Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Гаджикеримова Эльвира Омаровна. Конспект комбинированного занятия по познавательно-речевой художественной деятельности с использованием здоровьесберегающей технологии в группе раннего возраста №11.Тем



Гаджикеримова Эльвира Омаровна. Конспект комбинированного занятия по познавательно-речевой художественной деятельности с использованием здоровьесберегающей технологии в группе раннего возраста №11.Тем

Конспект комбинированного занятия по познавательно-речевой художественной деятельности с использованием здоровьесберегающей технологии в группе раннего возраста №11.Тема: «Птичий двор».Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 комбинированного вида Красносельского района
Конспект комбинированного занятия по познавательно-речевой художественной деятельности с использованием здоровьесберегающей технологии в группе раннего возраста №11. Тема: «Птичий двор».
подготовила воспитатель группы № 11 Гаджикеримова Э.О. 2013-2014
ЦЕЛЬ: Развивать навыки связной речи, закреплять понятие птицы.
Задачи:
1. Продолжать знакомить детей с некоторыми домашними птицами, рядом их отличительных особенностей, внешними признаками.
2. Продолжать развивать навык подражательной речи, умение узнавать и называть некоторых домашних птиц и их детенышей.
3. Развивать умение слышать вопрос взрослого и давать на него ответ.
4. Упражнять в понимании величины («больше - меньше»).
5. Развивать общую моторику, умение выполнять движения соответствующие тексту в определенной манере.
6. Воспитывать гуманное отношение к животному миру.
ОБОРУДОВАНИЕ: Петушок – кукла би - ба- бо, игрушки-муляжи (утка, курочка), картинки с изображением некоторых домашних птиц и их детенышей, аудиозапись звуков птичьего двора, тарелка с маленькими кусочками пластилина, корзина маленького размера.
Ход занятия
Дети и воспитатель сидят на ковре. Фоном тихо звучит аудиозапись. У воспитателя на руке надета кукла Петушок.
Воспитатель: - Ребята, смотрите кто пришел к нам в гости?
(Ответы детей).
Воспитатель: - Как ты, Света, думаешь, кто это? (Индивидуальные ответы детей). Правильно, ребята, это петушок.
-Посмотрите, ребята, какой петушок нарядный, пестрый, яркий! Давайте вспомним потешку про петушка.
(Воспитатель читает потешку, побуждая детей к повторению и заучиванию текста).
Петушок, петушок
Золотой гребешок.
Шелкова бородушка,
Маслена головушка.
Что ты рано встаешь,
Голосисто поешь?
Деткам спать не даешь!
-Вот такой у нас петушок!
(Воспитатель выставляет перед детьми картинки и рассказывает о птицах, изображенных на них).
Воспитатель: - Посмотрите, дети, это птичий двор. Здесь живут птицы и их птенцы.
- Посмотрите и ответьте кто это? (Показывает картинку с изображением курочки с цыплятами). (Ответы детей).
- Правильно! А кто больше, курочка или цыплята? (Ответы детей).
- А как курочка зовет своих цыплят? (Хоровые и индивидуальные ответы).
- Курочка кричит своим птенцам: «Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко».
- Ребята, давайте побудем цыплятами, поклюем зернышки и поищем червячков. (Выполняют характерные для цыплят движения, имитирующие взмахи крыльев и движения лап.)
- Дети, кого вы видите на этой картинке? (Показывает картинку с изображением утки с утятами). (Ответы детей).
- Ребятки, а кто меньше утка или утята?
- Все верно, мои хорошие!
-Детки, как вы думаете, что любят делать уточки больше всего?
(Ответы детей)
-А как уточка зовет своих утят? (Звукоподражание, хоровые и индивидуальные ответы).
- Молодцы! Утка кричит своим деткам: «Кря-кря-кря, кря-кря-кря, я купаю вас не зря!»
Воспитатель подносит куклу Петушка к своему уху: - Ребята, петушок сказал мне , что он просит вас поиграть вместе с ним! Будем играть с петушком?
(Воспитатель читает потешку, выполняя вместе с детьми соответствующие тексту движения.)
«Домашние птицы»
Наши уточки с утра кря-кря-кря! кря-кря-кря! (Ходьба вперевалочку, как утки)
Наши гуси у пруда га-га-га! га-га-га! (Ходьба по кругу, вытянув шеи и отставив руки назад)
Наши курочки в окно ко-ко-ко! ко-ко-ко! (Махи руками как крыльями.)
А как Петя-петушок раным-рано поутру нам споет «ку-ка-ре-ку» (Руки вытянуты назад, звукоподражание, стоя на носочках.)
- Хорошо поиграли с петушком? Вам понравилось? Ещё будем играть? (Ответы детей). Повторение игры.

- Ребятки, Петушок говорит, что ему пора с нами прощаться. Он пойдет к курочке и цыпляткам, но скоро опять придет к нам в гости.

- Давайте для Петушка и его семьи сделаем зёрнышки, которыми они угостятся дома?

Дети вместе с воспитателем подходят к столам, катают из кусочков пластилина «зернышки» и складывают их в корзинку.

Воспитатель: - Какими по размеру должны быть зёрнышки? (Ответы детей)

- Если зёрнышки будут большими, то цыплята могут ими подавиться.

Воспитатель вручает Петушку корзинку с зёрнышками.

- Настало время прощаться? Что мы скажем Петушку? (Ответы детей)

- Приходи к нам еще. До свидания!

Просмотров: 751
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Волкова Ольга Александровна. Конспект организованной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Петушок, петушок-золотой гребешок».
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Главный Редактор. Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Яковлева Ольга. Проект «Вопросы и ответы о космосе» в старшей группе
  • Васильева Наталья Викторовна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию для детей группы раннего возраста «Петушок и его семья».
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Лебедева Ольга Александровна. Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности воспитателя и детей по познавательному развитию во 2-ой младшей группе. Тема «Петушок и солнышко».
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Булгакова Валентина Михайловна. Конспект НОД по развитию речи «Петушок и его семья» в группе раннего возраста
  • Редактор. Симпатичные пернатые: петушок и курочки на пасху
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Швенк Екатерина Валерьевна. Музыкальная логосказка для детей старшей логопедической группы «Петушок и бобовое зернышко»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Наталья Сураева-Королева. Интегрированное занятие на основе мордовского фольклора и нетрадиционных форм аппликации «Атякш» (петушок) для детей старшего дошкольного возраста
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Никитина Ольга Геннадьевна. Физкультурное занятие: «Петя, Петя, Петушок»
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Константинова Марина Анатольевна. Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по теме «Петушок и его семья».
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Голубева Светлана Валентиновна, Мошкова Елена Сергеевна. Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Петушок и его друзья»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Инедеркина Елена Григорьевна. Конспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возраста Тема: Цыплята и курочка.
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь