Павлова Марина Борисовна. Сценарий Нового года для старшей и подготовительной группы - Новогодний сюрприз

Сценарий Нового года для старшей и подготовительной группы - Новогодний сюрприз(В зал крадучись входят Лиса Алиса и Кот Базилио, оглядываются.)
Кот Базилио. Ну, Алиса, ты актриса!
Все хитришь и врешь всегда.
Ты зачем меня, Алиса,
Заманила, завела?
Лиса  Алиса.     Тише, котик, не шипи,
В детский садик мы пришли.
Видишь, елка у ребят,
Разве елке ты не рад?
Я слыхала, что ребятам
Раздают подарки тут.
Кот Базилио. Ты б подумала сначала,
Разве нам с тобой дадут?!
Лиса Алиса.     Ты, Базилио, глупец!


Да пойми ты, наконец,
Чтобы что-нибудь добыть
Нужно всех перехитрить.
Обмануть, отнять, забрать,
Иль, вообще, без спроса взять.
Надо нам с тобой схитрить,
Чтоб подарочки добыть.
Кот Базилио. Как, Алисочка, схитрить?
Как подарочки добыть?
Может, лучше к Карабасу
За советом нам сходить?
Он такой большой и умный,
Хитрый, толстый Карабас,
Если мы его попросим,
Он совет хороший даст.
(Кот и Лиса зовут Карабаса, он входит.)
Карабас.     Я Карабас, я Барабас
И я ужасно злой.
Ты на дороге у меня,
Пожалуйста, не стой!
О, как люблю я обижать
Тех, кто меня слабей!
И становлюсь день ото дня
Все злей, и злей, и злей,
(Тихо в сторону.)  И если сильно разозлюсь,
То даже сам себя боюсь.
Лиса Алиса.     Карабас Барабас,
Мы очень рады видеть Вас.
Мы по Вас всегда скучаем,
Потому что уважаем.
Вы очень умный, Карабас,
И дать совет нам просим Вас.
Карабас.     Ближе к делу, говорите,
От меня чего хотите?
Лиса Алиса.     Видишь двери, Карабас?
Там Мороз мешок припас.
В том мешке лежат подарки.
Карабас.     Те подарки надо взять
И скорее в лес удрать!
(Лиса, Кот и Карабас идут к двери, берут мешок и тащат его к елке, Лиса делает вид, что тащит, вертится.)
Лиса Алиса.     Ох, тяжеленький мешочек!
Ты, Базилио, дружочек,
Не ленись, не отставай,
Карабасу помогай!
(Развязывают мешок, из него поднимается Буратино.)
Лиса Алиса.     Чей же это носик длинный?
Ах! Да это Буратино!!!
(Лиса падает в обморок на Кота.)
Буратино.     Я – веселый Буратино,
Нос мой острый, нос мой длинный.
Есть и куртка, и штанишки,
Я пришел сюда из книжки.
Я веселый и румяный,
Не беда, что деревянный.
(Входит Дед Мороз.)
Дед Мороз.     Что за шум в моем лесу?
О, я вижу тут Лису,
И Кота и Карабаса.
(Лисе.)         Ты зачем мешок взяла?
Думала, что там подарки?
Но ошиблась ты, дружок,
Перепутала мешок.
Вы хотели у ребяток
Все подарки отобрать,
И за это мы решили
Вас с ребятами прогнать.
(Все дети топают ногами, Кот, Лиса и Карабас убегают.)
Дед Мороз.     Буратино, помоги,
И подарки нам найди.
Буратино.     Есть!
(Подбегает к нарисованному очагу и протыкает его носом. За очагом подарки.)

 

Павлова Марина

Просмотров: 1040
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Нового года




Другие новости по теме:

  • Нечаев Геннадий Владимирович. Как лиса медведя петь учила
  • Редактор. Снегурушка и лиса
  • Зинченко Сергей. «Лиса – рукодельница»
  • Абакарова Зумрут Хасанхановна. Лиса и змея (сказка)
  • Анна Нестерова. Ослик и лиса - стихи детям
  • Редактор. Медведь и лиса - поделки из природного материала
  • Ткацкая Марина Игоревна. Последовательный пересказ текста описательного характера «Лиса» с опорой на картинный план и слова-признаки
  • Остологова Надежда Владимировна. Авторская сказка «Лиса и заяц»
  • Авдеева Галия Мухамедгалиевна. Подвижная игра «Зайцы и Лиса»
  • Редактор. Сказка на английском - The fox and the crane, Лиса и журавль
  • Редактор. Символ 2011 года Кролик (Кот. Заяц.) — что он несет людям?
  • Свинцова Марина Анатольевна. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ по сюжету русской народной сказки «Аленушка и лиса» для детей с тяжелыми нарушениями речи (средняя группа)
  • Елена Дятченко. Конспект НОД тема: 'Драматизация сказки 'Лиса, Заяц и петух'
  • Рыжова Татьяна Геннадьевна. Открытое занятие в средней логопедической группе пересказ рассказа «Лиса»
  • Субботина Надежда Ивановна. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Пересказ сказки «Лиса и Журавль»
  • Тагиева Гюльтакин Фариз Кызы. Театрализованное представление во второй младшей группе по сказке: «Лиса и заяц»
  • Редактор. Стихи детям - Алиса - знаменитая актриса
  • Скупченко Екатерина Валериевна. Конспект НОД с детьми по художественной литературе. (старшая группа) Тема: Русская народная сказка «Лиса и волк».
  • Романова Светлана Викторовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Дикие животные, пересказ русской народной сказки «Лиса и кувшинчик»
  • Тимофеева Алла Ильинична. Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Составление описательного рассказа об игрушках- «Заяц, петух, лиса, машина»
  • Соловьева Светлана Владимировна. Конспект коррекционного занятия в совместной деятельности учителя-логопеда Соловьевой С.В. и музыкального руководителя Никитенко Н.В. Тема: «Лиса и звук «С»
  • Гриценко Наталия Михайловна. Конспект НОД по ФЭМП в средней группе на тему: «В гости к нам пришел Кот-Матроскин».
  • Редактор. Почему к нам приходит Дед Мороз?
  • Татьяна Бродич. Конспект НОД по развитию речи с элементами драматизации для детей с ОНР старшего дошкольного возраста 6 – 7 лет Тема: пересказ сказки «Лиса и тетерев»
  • Серебрякова Татьяна Александровна. Конспект НОД по приобщению к художественной литературе через детскую книжную графику в старшей группе Тема: Пересказ русской народной сказки «Лиса и козёл» по ролям
  • Ирина Максимовна Ильинская. Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию во II младшей группе на тему «Дед Мороз пришел к нам в гости».
  • Гладкова Мария Евгеньевна. «Конспект игры-занятия с детьми дошкольного возраста с использованием педагогической песочницы» Тема «Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц».
  • Шохирева Алиса Владимировна Губайдулина Елена Сергеевна Савина Татьяна Федоровна. Развлечение «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Ахмедьянова Алиса Булатовна. Создание игры как форма организации взаимодействия взрослых и детей
  • Митрохина Алиса Сергеевна. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ТРУДОЛЮБИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь