Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Суворова Надежда Колистратовна. НОВЫЙ ГОД В МЛАДШЕЙ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ «ЛЕСНЫЕ ЗВЕРИ В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ»



Суворова Надежда Колистратовна. НОВЫЙ ГОД В МЛАДШЕЙ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ «ЛЕСНЫЕ ЗВЕРИ В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ»

НОВЫЙ ГОД В МЛАДШЕЙ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ «ЛЕСНЫЕ ЗВЕРИ В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ»НОВЫЙ ГОД В МЛАДШЕЙ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ «ЛЕСНЫЕ ЗВЕРИ В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ»

Муз. руководитель Суворова Надежда Колистратовна МБДОУ д/с №1 с.Юрьево-Девичье Конаковского района Тверской области

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация»; «Познание»; «Социализация»; «Художественное творчество».

Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть, петь, танцевать.

 

Скачать: НОВЫЙ ГОД В МЛАДШЕЙ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ «ЛЕСНЫЕ ЗВЕРИ В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ» (полный конспект)"

Задачи:

Образовательные: Организация весёлого творческого досуга, способствовать эмоциональному восприятию детей.

Развивающие: Развитие компонентов устной речи, музыкального слуха, ритма, воображения, эмоциональной отзывчивости малышей.

Воспитательные: Сформировать навыки культурного поведения детей, воспитывать доброжелательность, желание проявлять творческую инициативу.

Оборудование: новогоднее оформление группы, костюмы героев, нотный материал, музыкальный центр, корзинка со снежками, музыкальные инструменты, погремушки, бубен, сундук, подарки.

Методические приемы: Художественное слово, вопросы, игра, упражнения детей, игровая ситуация, рассматривание предмета, сюрпризный момент.

Действующие лица: Снегурочка-взрослый, Медведь, Заяц, Лиса — дети старшей группы.

Ход праздника.

ВЕДУЩАЯ:

Подойдите к ёлке ближе. Посмотрите выше, выше!

Как красива и стройна! Из леса к вам пришла она!

Ну-ка, дети, друг за другом вокруг ёлочки смелей,

И рассмотрим все игрушки, что красуются на ней!

В гости к нашим малышам ёлочка явилась,

Разноцветными шарами ёлка нарядилась.

Перед ёлочкой мы встанем, песню дружно ей подарим!

песня «Ёлочка»

1. По дорожке весело наши ножки шли (шагают)

И к нарядной ёлочке в гости мы пришли.

Припев: Ой-ёй-ёй, ай-яй-яй (держатся за голову)

Ёлочка большая (руки вверх поднимают)

Ой-ёй-ёй, ай-яй-яй (держатся за голову)

Красота, такая! (хлопают в ладоши)

(На проигрыш кружатся)

2. Под зелёной ёлочкой, все плясать хотят (топают ножкой)

Ёлка машет ветками, чур не отставать! (машут руками)

3. Мы тебя погладим все, только не колись (пальчиком грозят)

Огоньками яркими, ёлочка зажгись! (фонарики)

Дети садятся на места. Под музыку входит Снегурочка.

СНЕГУРОЧКА: По лесочку я иду, к детям в гости я спешу.

ВЕДУЩАЯ: Ребята, кто к нам пришёл?

ДЕТИ: Снегурочка!

СНЕГУРОЧКА: Здравствуйте, мои друзья, к вам Снегурочка пришла.

Я от Дедушки Мороза поздравленья принесла.

Передал он вам снежки, поиграем малыши?

Игра со снежками

(Снегурочка разбрасывает снежки из корзинки, малыши под весёлую музыку их собирают. Игра повторяется несколько раз)

СНЕГУРОЧКА: Ах, какие малыши, до чего же хороши!

Со снежками поиграли и в корзиночку убрали.

ВЕДУЩАЯ: А сейчас детки прочитают стихи.

СТИХИ

ТАИСИЯ: Вот ёлочка какая стройная, большая яркая, пушистая, бусы золотистые.

НАСТЯ: Какая ты нарядная, с серебряной звездой. Какая ты громадная, как весело с тобой.

САША: Пришла на праздник ёлка, сверкает и блестит. Зелёной веткой машет, грустить нам не велит.

ЕВА: Всем нам очень хорошо, весело сегодня. Потому что к нам пришёл праздник новогодний!

ВЕДУЩАЯ: Возле ёлочки мы встанем, хоровод мы заведем.

С Новым годом всех поздравим, песню дружно запоём.

Песня «Ёлка», Т. Попатенко

1. Блестят на ёлке бусы, хлопушки и звезда.

Мы любим нашу ёлку — да, да, да.

Проигрыш

2. Снегурка в белой шубке приходит к нам всегда.

Мы с ней поём и пляшет — да, да, да!

Проигрыш

3. И Дед Мороз весёлый — седая борода.

Приносит нам подарки — да, да, да!

Проигрыш

СНЕГУРОЧКА: Ай да, ёлочка-краса, как нарядна, хороша! Только грустная немножко. Ребята, а я знаю, как вашу ёлочку развеселить! Давайте мы с ней поиграем! Нужно на ней зажечь яркие огоньки, а потом снова их потушить! Поможете мне, ребята? Тогда все вместе дружно похлопаем в ладошки (дети хлопают в ладошки, огни на ёлке загораются).

А теперь потопаем ножками (дети топают, огни на ёлке гаснут)

А теперь попрыгаем (дети прыгают, огни на ёлке загораются)

А теперь подуем на ёлочку (дети дуют, огни на ёлке гаснут).

Вот так чудо – наша ёлка, поиграла с нами, последний раз зажжём огни и дружно скажем «Ёлочка, гори!»

ВСЕ: Ёлочка гори! (Ёлка загорается).

ВЕДУЩАЯ: За игру тебя благодарим, от души «спасибо» говорим!

Перед ёлочкой мы встанем, громко песню ей подарим!

Песня "Новогодний хоровод", А. Филиппенко

1. Наша ёлочка красавица, ей игрушки очень нравятся.

Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля! Ей игрушки очень нравятся!

2. Огоньки на ветках разные — и зеленые, и красные.

Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля! И зеленые, и красные!

3. Ёлка веточки развесила, ей сегодня тоже весело!

Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля! Ей сегодня тоже весело!

ВЕДУЩАЯ: Дети, кто-то там стучит. Может в гости кто спешит?

Входит Медведь.

МЕДВЕДЬ: Что за звери ходят тут, спать спокойно не дают? Что за шум и перепляс? Вот я всех поймаю вас.

ВЕДУЩАЯ: Хватит, Мишенька ворчать, просим мы тебя сплясать!

МЕДВЕДЬ: Я медвежонок Миша, я музыку люблю,

Послушайте, ребята, как звонко в бубен бью.

(Медведь под музыку играет на бубне)

СНЕГУРОЧКА: Мишка, какой ты молодец! Поиграй с нашими ребятами!

МЕДВЕДЬ: Выходите малыши, поиграем от души.

Игра на музыкальных инструментах.

МЕДВЕДЬ: Вот спасибо, малыши, повеселили от души. Смело ручки покажите и хлопками удивите.

Пляска “Да-да-да! ”, Е. Тиличеевой

Ручками мы хлопнем – Да-да-да-да! Дети хлопают в ладоши.

Ножками мы топнем – Да-да-да-да! Ручки на поясе, топают ножками.

Ручками помашем – Да-да-да-да! Плавно машут руками вверх-вниз.

Ножками попляшем – Да-да-да-да!

МЕДВЕДЬ: Поиграли вы на славу, а теперь пора мне в лес,

До свидания, ребята и побольше вам чудес! (уходит)

ВЕДУЩАЯ: Снова слышу стук я в дверь, может там какой-то зверь?

ЗАЯЦ: Здравствуйте, ребята! Я бежал к вам из лесочка по хрустящему снежку! (оглядывается) Очень я боюсь Лисички, хитрой рыженькой сестрички.

ВЕДУЩАЯ: Не бойся, Зайчишка, успокойся! У нас на празднике все ребята добрые и весёлые. Мы не позволим тебя здесь обидеть.

ЗАЯЦ: Что ж, у вас я остаюсь – я ребяток не боюсь! Буду с вами я играть, песни петь и танцевать!

Песня-игра «Заинька, выходи!»

ЗАЯЦ: Очень весело у вас, но меня ждут на лесной полянке мои друзья. Поздравляю вас с Новым годом, пока! (уходит)

Звучит музыка, появляется Лисичка.

ЛИСА: Здравствуйте, мои друзья, в гости к вам Лиса пришла.

Я проведать вас решила, наряжалась целый час. Наконец-то я у вас. Принесла я вам игрушки: озорные погремушки.

танец с погремушками.

ЛИСА: Я Лисичка, хвостик рыжий, встану к елочке поближе!

Вы меня не бойтесь, детки, я сегодня так добра,

Никого из вас не трону, веселиться к вам пришла!

Я предлагаю вам поиграть! Хотите? Тогда выходите!

Игра «Зайчики и лиса»

По снежочку весело прыгают зайчатки (прыгают на двух ногах) и с лисичкой рыженькой они играют в прятки (приседают и не шевелятся)

Я — лисичка рыжая отыщу зайчат (ходит между детьми)

Из сугроба белого хвостики торчат (дети убегают, а лиса догоняет)

ЛИСА:

Очень весело играли, свою ловкость показали!

Спасибо вам ребята за праздник, но мне пора бежать в лес к своим лисятам. (Лиса уходит)

СНЕГУРОЧКА: Ребята, посмотрите, кажется, и вправду чудеса! Под ёлочкой сундучок стоит! Это, наверно, Дедушка Мороз оставил! Я накрою сундучок снежным платочком, скажу волшебные слова «Раз, два, три, снег в подарки преврати!» (открывает и достаёт оттуда подарки) Ай да, Дед Мороз! Никого не забыл! Всех с праздником поздравил.

Под музыку Снегурочка раздаёт подарки.

Просмотров: 1038
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Нового года




Другие новости по теме:

  • Редактор. Медведь и лиса - поделки из природного материала
  • Гретченко Алевтина Мударисовна. Название проекта: «Ёлочка красавица, детям очень нравится»
  • Сторублева Ирина Викторовна. Грустная сказка на новый лад — Русская народная сказка «Снегурочка»
  • Ирина Николаевна Логачева. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Архипова Виктория Викторовна. Игра — ведущая деятельность в развитии личности ребенка.
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Ильтубаева Наталья Геннадьевна. Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы «Спящая Снегурочка»
  • Редактор. Сценарий праздника нового года 'Заколдованная Снегурочка'
  • Редактор. Пьеса А. Н. Островского «Снегурочка»
  • Главный Редактор. Снегурочка - сказка
  • Песчанская Наталья. Наш детский сад «Снегурочка»
  • Волкова Евгения Сергеевна. Буклет игрушки — самоделки 'Вместе весело играть'
  • Малика Алатаева. Конспект НОД «Почему растаяла снегурочка?» Свойства воды.
  • Панина Людмила Николаевна. Речевое развитие на основе русской народной сказки 'Снегурочка'
  • Тагиева Гюльтакин Фариз Кызы. Театрализованное представление во второй младшей группе по сказке: «Лиса и заяц»
  • Тимофеева Алла Ильинична. Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Составление описательного рассказа об игрушках- «Заяц, петух, лиса, машина»
  • Тушева Юлия Леонидовна. Конспект занятия Чтение художественной литературы Сказка «Снегурочка»
  • Остологова Надежда Владимировна. Авторская сказка «Лиса и заяц»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Абрамова Елена Алексеевна. «Адаптацию легко пройдем, весело и дружно вместе заживем!»
  • Сорокина Наталья Валентиновна. Спортивный досуг для детей II младшей группы «Медведь встречает Новый год»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Редактор. Детская песня - Вместе весело шагать
  • Главный Редактор. Вместе весело шагать - песня
  • Замышляева Анна Владимировна. Дидактическая игра для старшего дошкольного возраста «Ёлочка»
  • Елена Дятченко. Конспект НОД тема: 'Драматизация сказки 'Лиса, Заяц и петух'
  • Любезных Галина Ивановна. Конспект НОД по математике во 2 младшей группе «На полянке лесной весело зимой…»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь