Редактор. Школа раннего развития для детей от 1 года

Школа раннего развития для детей от 1 года. Информация, интересное, советы родителям, воспитателям, педагогам.


«Маленький чемпион»

Милые мамы, до 3 лет двигательный опыт малышей чрезвычайно мал. Мышцы туловища и конечностей находятся еще на самой ранней стадии развития. Поэтому именно в этот период ребенку необходимо помочь освоить ходьбу, прыжки, бег, наклоны, научить выполнять разнообразные действия с предметами. При выполнении большинства движений развивается устойчивость равновесия и, конечно, активная речь.

Игровые упражнения лучше проводить в удобное по режиму время, когда малыш хорошо себя чувствует и находится в хорошем настроении. Занятия должны быть интересными, легкими для восприятия, не утомительными, а также соответствовать возрасту и начальным умениям малыша.



Не забывайте поощрять и хвалить малыша, что позволит развить у него желание заниматься в дальнейшем. Всегда помогайте, если что-то не получается, не дайте почувствовать малышу себя «неумехой», не ругайте и ни в коем случае не злитесь.

1. Игра «В гости» (от 1 до 2 лет)
Оборудование: Одна большая игрушка и много мягких плюшевых игрушкек.
Упражнение включает выполнение наклонов и ходьбу и бег.

В одном конце комнаты поставьте большую игрушку, а в другом положите много маленьких. Расскажите малышу, что сегодня все идут в гости (например) к Черепахе. Малышу необходимо перенести все игрушки по одной из одного конца комнаты в другой , к Черепахе.


2. Игра «Часы» (от 2 до 3 лет).

Спортивное оборудование: большой мяч 50-55 см в диаметре.

Упражнение на развитие мышц пресса.
Ребенок лежит на спине и кладет ноги на мяч. Наклоняет ступни то вправо, то влево, имитируя ход стрелок часов.

Мои ножки стрелочки
Живут в часах у белочки.
Их белочка завидит
Они исправно ходят.
Тик-так, тик-так.
Опоздать нельзя никак


2. Игра «Курочка ряба» (от 1,9 до 3 лет).
Спортивное оборудование: корзина, 4 пластмассовых или деревянных мяча (лучше желтого или золотого цвета): 2 ведущему, 2 ребенку.

Слова ведущего

Курочка, красавица,
У меня жила.
Ах, какая умница
Курочка была.

Последовательность движений

Руки поясе, повороты туловищем вправо и влево (имитация крылышек курочки).


Слова ведущего
Шила мне кафтаны,
Шила сапоги.

Последовательность движений

Хлопает ладошками по бедрам прямыми руками.

Слова ведущего

Сладкие румяные
Пекла мне пироги.

Последовательность движений

Имитация лепки пирогов.

Слова ведущего

Детки, детки, поспешите,
Ножками по топочите.

Последовательность движений

Ходьба на месте.


Слова ведущего

Топ-топ, топ-топ,
Топ-топ, топ - стоп.


Последовательность движений
Бег на месте.

Слова ведущего

Вот мы с вами и пришли в гости к курочке.
А что курочка снесла?
Не простое, а ….

Последовательность движений

Слушание ведущего стоя.
Ответ: «Яичко!»
Ответ: «Золотое!»

Слова ведущего

Дедушка яичко бил-бил,

Последовательность движений

Ребенку дается два маленьких мячика, по одному в каждую руку, и он ими постукивает.

Слова ведущего

Не разбил.

Последовательность движений

Разводит прямые руки в стороны и качает головой (имитируя «НЕТ».

Слова ведущего
Бабушка яичко била-била,


Последовательность движений
Стучит мячами.

Слова ведущего
Не разбила.

Последовательность движений
Разводит прямые руки в стороны и качает головой (имитируя «НЕТ».

Слова ведущего
А мышка бежала,
Хвостиком вильнула,
Яичко упало и покатилось.

Последовательность движений
Бросает мячи на пол.

Слова ведущего
Принеси скорей яичко,
Принеси его сестричке.
Не сестричке, так братишке,
Мышка мышке,
Мышка мышке.

Последовательность движений
Собирает мячи в корзину.


Удачи
Василькова Татьяна Викторовна [email protected]
(ведущий специалист и заведующая клубом "На Ермолова" www.azbuka1.ru ).

Просмотров: 795
Категория: По направлениям » Для детского сада




Другие новости по теме:

  • Эльвира Чулкова. Мастер - класс 'Слова! Слова! Слова!'
  • Фролова Ольга Юрьевна. Презентация 'Составь последовательность'
  • Иванова Павлина Вячеславовна. Связь движений руки с речью.
  • Воронова Ольга Геннадиевна. Игры своими руками для развития мелкой моторики и координации движений.
  • Семенова Оксана Борисовна. Использование прогулки в целях развития движений детей
  • Редактор. Развитие мелкой моторики рук, координации движений, сенсорной активности
  • Беляева Юлия Владимировна. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ
  • Ольга Ляляева. Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста
  • Холопова Светлана Николаевна. Конспект занятия «Ярмарка движений»
  • Попова Марина Васильевна. ООД по плаванию (средняя группа) Тема: «Плавание с доской при помощи движений ног способом «кроль» на груди и на спине».
  • Козаченко Наталья Александровна. Первоначальные основы грамоты и развитие произвольных движений рук
  • Аксёнова Лариса Юрьевна. «Развитие музыкально — ритмических движений у детей дошкольного возраста средствами музыки и танца»
  • Сайгушкина Анастасия. Консультация «Влияние имитации на точность выполнения движений»
  • Зенн Лилия Владимировна. Всестороннее развитие ребенка, средствами музыки и ритмических движений на уроках ритмики
  • Прохорова Светлана Юрьевна. Роль подвижной игры в развитии движений ребенка
  • Котова Марина Анатольевна. Важность и необходимость музыкально-ритмических движений в жизни дошкольника
  • Куничкина Ольга Геннадьевна. Семинар-практикум для родителей «Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста»
  • Валиева Ляйсан Заитовна. Исследования возможности использования подвижной игры в совершенствовании основных движений у детей дошкольного возраста
  • Ирина Николаевна Петрова. Конспект НОД по развитию речи, движений, формированию сенсорных эталонов. Тема: «Дикие животные»
  • Хорошаева Анжела Геннадиевна. Дидактическая игра по речевому развитию «Слушай, думай, отвечай — все слова запоминай».
  • Редактор. Слова благодарности молодоженов
  • Иванова Елена. Организация и осуществление процесса развития замысла в изобразительной деятельности у младших дошкольников с использованием художественного слова.
  • Редактор. Текст (слова) песни «Happy New Year!»
  • Марьенкина Лидия Александровна. Словесно-дидактические игры для развития словарного запаса, автоматизации звуков «ш» через формирование и расширение «семантического поля» слова, развитие валентностей слов, функции словоизменения.
  • Чуйкина Татьяна Михайловна. Конспект НОД по экологии для детей дошкольного возраста 'Добрые слова'
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Больная тема 'Скверные слова'
  • Дивеева Галина Александровна. НОД: «Волшебные слова».
  • Чанчикова Нина Владимировна. Волшебные слова
  • Татьяна Юртаева. Игровой практикум для родителей «Раз, два, три – слова правильно произноси!»
  • Татьяна Михайловна Чинарова. Значение художественного слова для дошкольника (Из опыта работы)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь