Денишенко Елена Александровна. Интегрированное занятие «Страна доброты».

Интегрированное занятие «Страна доброты».

Старший возраст.

Разработала: воспитатель Денишенко Елена Александровна.

Образовательные области: — речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально — коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Материалы и оборудование: карточки с буквами (д, о, б, р, о),

магнитная доска,

карточки паровозика и вагончиков, ребусы (смех, игра), стаканчики.

Цель: формирование у детей моральных представлений о положительных чувствах и эмоциях (добре).

 

Задачи:

  • закрепить знания детей о значении слова – доброта
  • развивать речь, внимание, память
  • воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

Ход занятия: Ребята, есть одна очень удивительная страна, в которой мне бы очень хотелось, чтобы мы с вами побывали. В этой стране живет одно слово, которое нам нужно угадать. Перед нами карточки с буквами (д, о, б, р, о). Давайте выстроим эти буквы согласно схеме (каждой букве соответствует цифра – это ее место в слове). Дети составляют слово «добро».

Какое слово у нас получилось? Кто сможет прочитать? «ДОБРО».

Ребята, как вы думаете, как будет называться страна, в которой живет добро?

Варианты детей. СТРАНА ДОБРОТЫ.

Сейчас мы туда и отправимся. Но чтобы нам туда попасть, нам надо вспомнить пословицы о доброте. Я вам буду говорить начало пословицы, а вы продолжите. Слушайте внимательно.

-Добрые дела……лучше мягкого пирога.

-За недобрым пойдешь…… на беду набредешь.

-Доброе слово… доходит до сердца.

-Добрый человек…добру и учит.

Молодцы.

Теперь нам путь открыт в страну Доброты.

Под музыку «Спроси у жизни строгой, какой идти дорогой…» тихонечко садимся на стульчики

Итак, мы с вами в стране доброты.

Как и в любой стране тут есть свои правила. Давайте их вспомним.

-Правило поднятой руки! (символ)

-Уметь слушать! (символ уха)

-Не перебивать! (символ громкости перечеркнутый).

Ребята, а как вы думаете, что ещё живет в стране доброты? Давайте попробуем разгадать эти ребусы.

Ребусы – смех и игра.

Давайте мы с вами улыбнемся друг другу и немного поиграем.

Ребята, а вы знаете в этой стране принято всех угощать. Как вы думаете, чем тут угощают?

Перед вами. Дети называют – конфета, торт, зефир. А как одним словом мы можем это назвать? Кондитерские продукты, сладости.

Название нашего угощения зашифровано в схеме.

Что обозначают квадраты в схеме – количество звуков, красные квадраты – это какие звуки?

Посмотрите внимательно и отгадайте, название какого угощения соответствует этой схеме? Это конфета. А как вы догадались? В этом слове 7 звуков – 2, 5 и 7 звуки – они какие? Гласные.

А какие звуки называются гласными? Которые можно петь, ротик открыт, мы не чувствуем преграды. А какие звуки называются согласными? Те, при произношении которых мы чувствуем преграду.

Вот и наше угощение. Давайте разделим эти угощения на группы по какому-то признаку.

По цвету

По форме

По размеру

Молодцы.

Ребята, взгляните! Здесь кувшинчик с водой. Раз он в стране доброты, значит, и вода эта может одарить вас своими добрыми капельками! Держите капельки добра, раскрывайте ладошки.

А сейчас посмотрите внимательно и подумайте, а чему мы ещё можем подарить капельки добра?

Правильно, нашим цветам. Дети поливают комнатные растения.

Физкультминутка.

Мы устали, засиделись.
Нам размяться захотелось.
Руки в боки, улыбнулись.
Вправо, влево повернулись.

Руки тянем в потолок,
Будто к солнышку цветок.
А теперь давайте вместе
Все попрыгаем на месте.

Ребята, а вы знаете, где ещё живет добро? Ответы детей.

Доброта ещё живет в сказках.

Сейчас нам надо поделиться на две команды.

Каждому раздается последовательность геом. фигур. Дети разбиваются на две команды, согласно последовательности.

Ребята, что такое перед вами? Сказочные герои.

Эта команда выбирает и приклеивает на лист злых героев, кого мы в страну доброты не пустим.

Другая команда выбирает и приклеивает добрых героев, которых мы рады видеть в стране доброты.

Команды выполняют задание. По одному человеку из каждой команды проверяют, как правильно команды его выполнили.

Ребята, а вы хотите подарить доброту своим близким? Тогда садимся за столы.

Прикоснемся своими пальчиками к щечкам, какие у вас пальчики? (теплые).

Найдите пальчиками своё сердце и послушайте, как оно бьется.

Давайте раскрасим эти сердечки и передадим теплоту своих сердечек родным.

Ребята, добро – это волшебное слово.

Мне хочется, чтобы эти сердечки не только грели, но и озаряли своей добротой.

Давайте немного побудем волшебниками. Палочками нанесем немного клея на сердечки и посыпем блестками.

Ну что, получилось? Какие вы молодцы.

Несите свои работы сюда, пусть они высыхают.

Ребята, в какой стране мы с вами сегодня побывали? В стране доброты?

А где она находится, и как до нее добраться?

На самом деле, эта страна совсем –совсем рядом с нами, она в наших добрых сердечках.

Вы расскажете о ней своим друзьям?

Мне очень хочется, чтобы в нашей группе, как и в стране доброты, всегда были смех, добро и улыбка.

А теперь давайте возьмемся за руки, улыбнемся друг другу и подарим нашим гостям свою доброту (сдуваем ее со своих ладошек на гостей).

А в уголке рисования мы оставим вот такие сердечки, которые тоже можно раскрасить, можно использовать как шаблоны.

Спасибо вам, ребята!

Просмотров: 218
Категория: По направлениям » Для детского сада » Нравственное воспитание детей




Другие новости по теме:

  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Елена Роговая. Сценарий Дня доброты 'Спешите делать добро'
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Щеколодкова Наталия Александровна. Конспект занятия «Путешествие в Страну Доброты»
  • Татьяна Соколик. Развлечение для детей раннего возраста совместно с родителями «Давайте любимым игрушкам своим праздник сегодня мы посвятим»
  • Рахманюк Ирина Акимовна. Открытое занятие по развитию речи в младшей группе центра социально-психологической реабилитации детей. Игра-путешествие «В стране добрых сказок»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Анна Александровна Агурьянова. Нетрадиционные формы работы с родителями. Деловая игра «Путешествие по стране – Развитие речи»
  • Домнина Галина Викторовна. Занятие для детей старшей группы «День доброты»
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Бабкина Елена Николаевна. Интегрированное занятие в подготовительной группе «О, как прекрасно слово: «Мама!»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Язвенко Елена Анатольевна. КВН с родителями «В стране развивающих игр» (подготовительная группа дети 6-7 лет)
  • Воронцова Лариса Алексеевна Нестерова Светлана Геннадьевна. Сценарий новогоднего утренника «Капельки тепла и доброты для Снежной королевы»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь