Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Щеколодкова Наталия Александровна. Конспект занятия «Путешествие в Страну Доброты»



Щеколодкова Наталия Александровна. Конспект занятия «Путешествие в Страну Доброты»

Конспект занятия «Путешествие в Страну Доброты»

Воспитатель 1 категории Щеколодкова Наталия Александровна МБДОУ № 27 «Аленький цветочек» Крым г. Симферополь 2019г.

Цель: повышение уровня коммуникативных способностей воспитанников через закрепление навыков культуры общения со сверстниками и взрослыми.

Задачи: Образовательные: расширить знания детей о хороших и плохих поступках, обогащать словарный запас; мотивировать воспитанников на обращение к внутреннему миру, развитию позитивных качеств личности (доброжелательности, отзывчивости, тактичности). Способствовать формированию позитивной позиции по отношению к окружающему миру, людям, себе.

Развивающие: развивать умение работать совместно, участвовать в одном общем деле и развивать коммуникативные способности детей; формировать дружеские отношения в коллективе, способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений, развивать у детей интерес к самостоятельному решению проблемных ситуаций, развивать мелкую моторику, познавательные процессы, логическое мышление, сообразительность, находчивость, память.

 

Скачать конспект

Воспитательные: воспитывать у детей положительные качества характера, доброжелательное отношение друг к другу, мотивировать детей на совершение добрых поступков.

Материал и оборудование: презентация на экране, музыкальное сопровождение, клубок ниток, розовые очки, картинки с изображением сказочных героев, кроссворд с заготовленными буквами, цветная бумага для поделок, воздушные шарики.

Ход НОД

Воспитатель: Ребята, вы знаете, что есть хорошая примета всем с утра желать друг другу «Доброго утра». Давайте так и сделаем.

Ребята, у меня в руках волшебный клубочек. Передавая клубочек, будем приветствовать своего соседа, называя его по имени. Я передаю клубочек своему соседу, приветствую его и называю по имени: — Доброе утро, Настя! и продолжаю держать за ниточку. И так каждый передает клубочек, держит за ниточку, пока не вернется ко мне обратно.

Дети выполняют приветствие.

Воспитатель:

-Посмотрите, какой красивый круг у нас получился. Мы все пожелали друг другу «Доброго утра».

А как вы понимаете, что такое доброта? (ответы детей: Доброта — это наше ласковое слово; улыбка, подаренная людям; это умение сострадать, порадоваться, откликаться на чувства других.) Воспитатель: -Ребята, я хочу сегодня пригласить вас в страну Доброты, вы хотите побывать в волшебной стране? (Да).

До страны доброты не нужно ехать на поезде или лететь на самолёте. Она находится рядом с нами. В этой стране всегда рады гостям, особенно тем, кто знает, что такое быть добрым.

Тогда закройте глаза и произнесите такие слова:

Покружись, покружись,

В стране Добра очутись. (выполняют движения)

Воспитатель: -Ну вот мы с вами в стране Доброты, здесь много прекрасных городов. Первый город-город «Добрых предметов». (слайд — семена подсолнечника, цветок, сломанная игрушка, порванная книга, грязная чашка, лист бумаги и фломастер). Воспитатель: -Это жители города. Скажите, какие добрые дела можно совершить, используя эти предметы?

Дети: Семечками можно накормить птиц.

Цветок можно кому-нибудь подарить.

Игрушку надо отремонтировать.

Книгу подклеить.

Грязную чашку вымыть.

На листе бумаги можно нарисовать что-нибудь красивое, а потом подарить рисунок кому-нибудь.

Воспитатель: --Следующий город на нашем пути- город «Сказочных героев» (на столе находятся картинки с изображением сказочных героев) Воспитатель: -Сейчас вам нужно вспомнить сказочных героев и разложить их в коробочки с добрым и злым смайликами. Тех сказочных героев, которые совершали добрые поступки, мы положим в коробку с добрым смайликом. А в коробку со злым смайликом мы положим картинки тех сказочных героев, которые совершали плохие поступки. (Дети раскладывают добрых и злых героев в корзинки) -Почему вы считаете, что это добрые герои? -Какие добрые поступки они сделали?

(Айболит любит животных, Золушка — добрая и трудолюбивая и т. д.)

Воспитатель: -Идем дальше по маршруту и попадаем в город Мирилку. Сюда приезжают те, кто хочет помириться.

Дети садятся на ковер. Выходят двое детей.

Обыгрывание стихотворения.

В. Орлова «Ссора».

Воспитатель: Кто кого обидел первым?

  1. ребёнок: Он меня.
  2. ребёнок: Нет, он меня!

Воспитатель: Кто кого ударил первым?

  1. ребёнок: Он меня.
  2. ребёнок: Нет, он меня!

Воспитатель: Вы ведь раньше так дружили!

  1. ребёнок: Я дружил.
  2. ребёнок: И я дружил!

Воспитатель: Что же вы не поделили?

  1. ребёнок: Я забыл.
  2. ребёнок: И я забыл.

Вместе: «Мирись, мирись и другу улыбнись».

(дети обнимаются)

Воспитатель: А в городе Добрых Игр всегда весело. Давайте поиграем в любимую игру его жителей.

Игра «Волшебные очки».

Воспитатель: -В этом футляре хранятся волшебные очки. (вынимает очки)

Тот, кто их надевает, видит в окружающих его людях, только хорошее. Давайте каждый из вас примерит их, посмотрит на своих товарищей, и постарается увидеть в каждом хорошее и расскажет нам об этом. (Аня — ты очень добрая, Ваня — заботливый, дружелюбный и т. д.)

(Дети по желанию надевают очки и высказываются о положительных качествах сверстников).

Игра «Что значит быть добрым?»

Дети если согласны – хлопают в ладоши. Если не согласны – топают ногами.

  • Добрый человек в трудную минуту всем приходит на помощь.
  • Заботится о близких и родных.
  • Всегда со всеми делится.
  • Обижает друзей.
  • Всегда благодарит за подарок или услугу.
  • Никогда не обманывает.
  • Грубит маме и бабушке.
  • Извинится, даже если нечаянно сделал что-то плохое.
  • Считает себя самым добрым.

Ведущий: Путь наш лежит в город «Добрых слов»

О добре, о добрых словах народ сочинил пословицы. Какие вы знаете?

«Спеши делать добро»

«Добрые дела красят человека»

«Жизнь дана на добрые дела»

«Доброе слово дом построит, а злое разрушит»

«Доброе сердце, лучше богатства»

«При солнышке тепло, при матушке добро»

«Доброе слово и кошке приятно»

Воспитатель: Ребята, жители города «Добрых слов» знают, что вы будущие школьники, и попросили вас разгадать кроссворд.

  1. В сказках всегда побеждает … (добро)
  2. Мы путешествуем по стране, которая называется …? (доброта)
  3. В любой сказке есть злой герой и … (добрый)
  4. Это русский богатырь, друг Ильи Муромца. (Добрыня)
  5. Злого человека называют злюка, а доброго … (добряк)
  6. Оно помогает растениям лучше расти? (удобрение)
  7. И злого человека иногда можно … (задобрить)

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие по стране Доброты. Вам понравилось путешествовать.

Но нам пора возвращаться в детский сад

Тогда закройте глаза и произнесите слова:

Покружись, покружись В нашем детском саду очутись. Воспитатель: -Ребята, а можем ли мы такую страну Добра сделать у себя в группе? (ответы детей) — Что мы можем сделать, чтобы в нашей группе царило ДОБРО?

(ответы детей: не обижать товарищей, делать добрые поступки, слушаться взрослых, помогать им и т. д.)

Доброта живёт во всем: в стихах и песнях, в улыбках и поступках. Давайте дарить её друг другу и окружающим людям.

Жители Страны Доброты дарят вам сок «Добрый».

Воспитатель: Песню «Если добрый ты»

Просмотров: 225
Категория: По направлениям » Для детского сада » Нравственное воспитание детей




Другие новости по теме:

  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Черникова Наталия Николаевна. Авторское эссе «Моя профессия — воспитатель»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь