Романова Наталья Александровна. Эссе на тему: «Самообразование как профессиональное хобби»

Эссе на тему: «Самообразование как профессиональное хобби»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию воспитанников № 121, МБДОУ – детский сад № 121

Составила воспитатель I квалификационной категории Романова Наталья Александровна г. Екатеринбург

Всякое настоящее образование добывается только путем самообразования.

Николай Александрович Рубакин

Я полностью согласна свыше сказанными словами, Николая Александровича Рубакина.

В педагогической профессии я очень давно. Меня, как педагога время заставляет двигаться вперед, искать и находить что – то новое.

 

Как развить свои творческие способности, что даст мне возможность окунуться в атмосферу фантазии и мечты? Этот вопрос меня мучает на протяжении многих лет.

И пере до мной встала цель – обучаться и развиваться. Применяя приобретённые знания и умения на практике работы в ДОУ.

Как помочь ребёнку развиться в современном мире? Где я должна работать с ним в содружестве, развивая в нём только положительные качества.

Понять ребёнка, воспитать и развить педагог сможет только тогда, когда разовьётся сам применив на практике знания, умения и навыки.

Я считаю, что воспитатель сам должен захотеть научиться чему-то новому, освоить, узнать. Хотеть учиться, используя для этого все доступные ему возможности. Ведь в современном мире требований общества необходимо постоянно обновлять и обогащать свой профессиональный потенциал.

Вот поэтому самообразование воспитателя – необходимое условие для профессиональной педагогической деятельности.

Участие в интернет-конференциях, педагогических чтениях, где коллеги делятся своими идеями, позволяет мне находить всё новые приёмы и методы работы с детьми. Где приобретая дополнительные знания, умения и навыки в области самообразования позволяет мне повысить свой профессиональный уровень.

Основная составляющая моей педагогической успешности – это самообразование и самосовершенствование.

Мы живём во времена информационных технологий. Поэтому я посещаю вебинары, онлайн-лекции, просматриваю видеоролики педагогов. Что помогает мне в моей профессиональной деятельности.

На этом я не останавливаюсь, делюсь с педагогами собственным опытом (статьи, доклады, методические разработки). Прохожу курсы повышения квалификации, изучаю современные педагогические технологии, помещаю свои разработки на сайтах в Интернете.

Самообразование позволяет расширить и углубить знания, что приведёт к совершенствованию профессионального мастерства. Поэтому я считаю, что самообразование каждого педагога должно стать его хобби.

Поиск новых технологий приёмов и методов позволит нам развиться профессионально нашей педагогической деятельности.

В моей практике, когда дети стали приносить LEGO, играть, я заинтересовалась, а можно ли применить его в различных видах деятельности? И как это будет выглядеть?. Пере до мной встала задача которую можно решить, благодаря накоплению новых знаний. А новый подход, которым владеет педагог, занимающийся самообразованием, поможет в современном мире применить свою педагогическую деятельность в практической деятельности с детьми.

Просмотров: 181
Категория: По направлениям » Для детского сада » Эссе педагогов




Другие новости по теме:

  • Редактор. Формирование профессиональной компетентности педагога через самообразование
  • Крутикова Галина Константиновна. «Формирование профессиональной компетентности педагога через самообразование»
  • Лапухина Наталья Александровна. Портфолио профессиональной педагогической деятельности старшего воспитателя Лапухиной Натальи Александровны
  • Богачева Алена Степановна. Мастер-класс «Применение педагогической технологии «Дети волонтёры» в совместной деятельности педагога с детьми»
  • Жданова Наталья Николаевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по воспитанию умения соблюдать свои права и права других людей «Мишка-топтыжка и странное происшествие»
  • Кашапова Елена Михайловна. «Сотрудничество в моей профессиональной практике»
  • Холошенко Юлия Геннадьевна. Название методической разработки: «Использование технологии коллекционирования в практической профессиональной деятельности»
  • Плотниченко Наталья Александровна. ММ-презентация для проведения семинара для педагогов на тему: «Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности педагога дошкольного учреждения»
  • Данильченко Татьяна Григорьевна Жукова Вера Николаевна Свистунова Анна Николаевна. «Коррекционные технологии в педагогической практике, как эффективное средство в работе с детьми дошкольного возраста»
  • Баркалова Наталья Васильевна. «ИКТ в педагогической деятельности воспитателя детского сада».
  • Ильина Елена Сергеевна. Из опыта внедрения приёмов создания и ведения социально-психологических тренингов в моей практике.
  • Наталья Глушко. Отчёт об использовании ИКТ в педагогической деятельности
  • Редактор. Самообразование учителей
  • Александрова Елена Александровна. Статья «Ребенок в современном мире»
  • Воронина Светлана Николаевна. Консультация для родителей — Особенности педагогической деятельности с одаренными детьми в ДОУ
  • Струкель Татьяна Федоровна. ОПЫТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ 3 – 4 ЛЕТ ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
  • Кузнецова Светлана Александровна. Социализация детей с нарушением зрения в современном мире
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Щербинина Татьяна Александровна. «Организация содержательного общения педагога с детьми в разных видах деятельности»
  • Гордиенко Виктория Александровна. Ценность психологического знания
  • Шкатова Наталья Юрьевна Челпанова Ирина Данииловна Пятак Юлия Викторовна. Нетрадиционная техника «мандала» как эффективное средство в коррекционно-педагогической деятельности с обучающимися ОВЗ.
  • Галина Семечкина. Сказки и их значение для детей в современном мире
  • Труль Татьяна Анатольевна. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми по образовательной области «Познавательное развитие» с использованием элементов технологии исследовательской деятельности. Тема: 'Путешествие в сказку'
  • Малахова Мария Станиславовна. Круглый стол «Знаете ли Вы своего ребенка?» как средство повышения педагогической культуры родителей средней группы» с использованием интерактивных форм и методов работы.
  • Березовская Елена Валерьевна. ЗДОРОВЬЕ – ЦЕННОСТЬ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА, НО И ДЛЯ ОБЩЕСТВА В ЦЕЛОМ
  • Чихирёва Наталья Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительной группе на тему «Хороши все профессии».
  • Рыбакова Елена Вячеславовна. Презентация. Самоанализ коррекционной педагогической деятельности за учебный год.
  • Оксана Воронина. Коучинг как инновационная форма подготовки начинающих воспитателей к педагогической деятельности
  • Смолякова Наталья Александровна. Реализация ФГОС ДО в моей работе с детьми среднего возраста, посредством игровой технологии В.В. Воскобовича
  • Редькина Наталья Вячеславовна. Использование игровых занимательных методов и приёмов в практике организации и проведения специальных мероприятий



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь