Соловьёва Ольга Николаевна. Сценарий развлечение «День Земли»

Сценарий развлечение «День Земли»

Действующие лица:

Ведущий, Старичок – Лесовичок.

(дети входят в зал и садятся на стулья)

Ведущий:

Ребята, сегодня Международный День Земли.

Наша планета – Земля,

 

Очень щедра и богата:

Горы, леса и поля –

Дом наш родимый, ребята!

Нас в любое время года

Учит мудрая природа.

Учит по календарю,

По живому букварю.

Птицы учат пению

Паучок – терпению.

Учит нас пчелиный рой

Дисциплине трудовой.

Учит снег нас чистоте

Учит солнце — доброте

У природы круглый год-

Обучение идет!

Предлагаю отправиться в лес и полюбоваться красотой нашей природы.

Ритмическое упражнение «Идем в лес»

Солнце спит, и небо спит, (сложить ладони то к левой щеке, к правой щеке.)

Даже ветер не шумит. (покачать поднятыми вверх руками.)

Рано утром солнце встало, (поднять руки вверх, потянуться, встать на носочки)

Все лучи свои послало. (стоя на носочках, прерывисто показать руками лучи солнца.)

Дети утром рано встали, (прыжки на месте, руки на поясе.)

Весело в лесу играли. (прыжки на месте, руки на поясе.)

Тут зайчата быстро скачут. (делать подскоки, руки на поясе

Как же может быть иначе? (делать подскоки, руки на поясе.)

Вот лиса идёт по лесу (ходьба на месте, маршируя руками и ногами.)

А за нею серый волк.

Мишка из берлоги вышел

Глубоко вздыхает,

И тихо отдыхает.

Смотрит-смотрит в небеса (потянуться, встать на носочки, поднимая руки вверх,

выполнить вздох.)

Как природа хороша!!!

Ведущий: Вот и лес, он полон сказок и чудес! Послушайте, кто — то сюда идет.

(входит Лесовичок)

Старичок — Лесовичок: Здравствуйте, ребята! Я старичок – Лесовичок, в бороде травы клочок. Вы пришли ко мне в гости. Давайте вспомним, как нужно вести себя в лесу. Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать.

Если я буду поступать хорошо, вы говорите «да», если плохо, то все вместе говорим «нет».

Игра «Если я приду в лесок»

Если я приду в лесок и сорву ромашку? (нет)

Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (нет)

Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (да)

Если ветку подвяжу, колышек поставлю? (да)

Если разведу костер, а тушить не буду? (нет)

Если сильно насорю, а убрать забуду? (нет)

Если мусор уберу, банки закопаю? (да)

Я люблю свою природу, ей я помогаю? (да)

Старичок – Лесовичок:

О природе люди думать перестали.

И лесные жители обижаться стали.

На охоте люди птиц, зверей стреляют.

И деревья все подряд часто вырубают.

Реки засоряют, травы выжигают

И о жителях лесных ничего не знают.

Жили люди на планете, мамы, папы и их дети.

Бросят люди по бумажке, планета станет замарашкой.

Поиграем в игру «Собери мусор», будем учиться нашу планету беречь

Игра «Собери мусор»

(разделиться на две команды и собрать мусор. Одна команда убирает бумажный мусор (газеты, фантики, другая — пластиковый мусор (пластиковые бутылки, стаканчики, одноразовая посуда и т. д.). Победителем считается та команда, которая быстрее соберет мусор).

Старичок — Лесовичок:

Смогли вы славно потрудиться,

Пора настала веселиться.

Приглашаю весь народ

На веселый хоровод.

Танец «Вместе весело шагать»

Старичок – Лесовичок: Мои милые ребятки, отгадайте-ка загадки!

1. Шарик голубой,

Домик наш родной.

Планета любимая моя,

Любимая твоя,

Называется … — (земля)

2. Есть у ребят зелёный друг,

Весёлый друг, хороший.

Он им протянет сотни рук

И тысячи ладошек. (лес)

3. Течет, петляет тут и там

И по полям, и по лугам,

Водой омыты берега.

Что это, знаешь ты? (река)

4. Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все. (солнце)

Старичок — Лесовичок: Ребята, в моём лесу живут муравьи, они муравьи-санитары леса, их обижать нельзя! Они очень трудолюбивые, хоть и маленького роста.

Муравьи — одни из самых сильных существ на Земле! Если бы человеку такую силу как у муравья, то он смог бы утащить по суше авианосец-огромный корабль! Кто – то в лесу сломал их домики. Надо им помочь построить новые дома.

Игра-соревнование «Построй домик для муравья»

(дети выстраиваются в две команды, около каждой команды лежит набор напольного конструктора. По команде дети берут один кубик и бегут до ориентира, кладут кубик. Нужно перенести все кубики и построить из них дом. Побеждает команда, которая сделает быстро и красиво).

Старичок – Лесовичок: А ещё вчера мне принесли посылку и письмо от космонавтов, прочитаем письмо:

Здравствуйте, ребята!

Во Вселенной наше

Есть множество планет,

Но прекрасней нашей

В целом свете нет.

Эти шарики возьмите,

Их в планеты превратите:

Нарисуйте горы, море и цветы,

Реки и деревья чудной красоты.

(рисование на воздушных шариках).

Старичок – Лесовичок:

На планете год от года

Человек вредит природе

И не понял он, чудак

Что природа – не пустяк!

Береги свою планету.

Ведь другой планеты нету!

Давайте будем беречь планету!

Во всей вселенной похожей нету.

Во всей вселенной только одна,

Для жизни и дружбы она нам дана!

Танец «Не уроните шарик»

(дети исполняют танец с воздушными шарами, которые они разукрасили)

Ведущий:

Наша планета — планета Земля!

На ней одной цветут цветы,

На ней одной смеются дети,

И нет прекрасней красоты.

И нету голубей планеты.

Она дарила радость нам,

Дарила росы и рассветы,

И не найти по всем мирам

Прекрасней матери — планеты!

На этом наш праздник окончен! До свидания! (фото на память).

Просмотров: 296
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Старцева Алена Дмитриевна. «Если МУСОР разделять, может он ПОЛЕЗНЫМ стать»
  • Макарычева Юлия Николаевна. Конспект мероприятия НОД «Я природе помогу, мусор весь я уберу»
  • Оксана Владимирова. Как вести себя, если ужалила ребенка пчела
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Мельникова Ольга Николаевна. Видео занятие по познавательному развитию «Если ты один дома»
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Нестеренко Людмила Витальевна. Игровое занятие в детско – родительском клубе «Малышок» в младшей группе по теме: «Я природе помогу, мусор весь я уберу».
  • Хохуля Татьяна Константиновна. Если ребёнку четыре года
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Вокуева Галина Юрьевна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Мы дети планеты Земля»
  • Главный Редактор. Ах, если бы сбылась моя мечта... м/ф Летучий корабль
  • Ежова Татьяна Геннадьевна. Логопедическое занятие для детей в старшей группе «Если друг в беде».
  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
  • Бескоровайная Галина Ивановна. «Памятка для родителей о соблюдении правил безопасности, если ребёнок один дома»
  • Наталья Мокеева. Консультация для родителей 'Если малыш плохо ест'
  • Ершова Светлана Владимировна. Развлечение с мячом в средней группе 'Если хочешь быть здоров!'
  • Пронина Элина Викторовна. Конспект игрового занятия по ознакомлению с окружающим миром с двигательным компонентом. «Дети планеты Земля!»
  • Супоросова Екатерина. Проект «Если хочешь быть здоров»
  • Бородкина Юлия Валерьевна. Если хочешь быть здоров ЗАКАЛЯЙСЯ.
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Киричук Лариса Феодосиевна. КВН в подготовительной группе. «Если хочешь быть здоров!»
  • Вероника Адаменко. Конспект НОД по образовательной области «Безопасность» в старшей логопедической группе по теме «Безопасность в быту: если ты остался один дома»
  • Ольга Александровна Васильева. Сценарие праздника 8 марта «Если был бы я девчонкой!?»
  • Если ребенок заболел гриппом (ОРВИ)
  • Бондарева Е.В. Лондарева ЕА.. «Если ребенок врет…»
  • Нефедова Елена Владимировна. Проект для второй младшей группы детского сада «Если хочешь быть здоров»
  • Скрынникова Елена Викторовна. «Если ребенку рекомендовали окклюдер»
  • Главный Редактор. Суп из топора... или, если в доме шаром покати
  • Главный Редактор. Если бы водителей принимали на работу как АДМИНОВ
  • Калмыкова Ольга Николаевна. Организованная образовательная деятельность в подготовительной к школе группе с использованием ЭОР 'Плох обед, если хлеба нет!'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь