Лундовских Галина Дмитриевна. Конспект музыкально фольклорного кружка «Росинка» старшая группа.

Конспект музыкально фольклорного кружка «Росинка» старшая группа.

Музыкальный руководитель Лундовских Г.Д.

1. Упражнение -приветствие «Мы начнем» Кислициной Е.В.

1. Воспитатель: Рада видеть вас, друзья, На занятии у себя. Добрый день!

Дети: Добрый день! Заниматься нам не лень.

 

Проигрыш: пружинка

2. Воспитатель: Мы по кругу все пойдем,

Заниматься мы начнем. Мы начнем?

Дети: Мы начнем И по кругу все пойдем.

Проигрыш: идем хороводом, держась за руки.

3. Воспитатель: Вы готовы начинать:

Песни петь и танцевать? Так начнем?

Дети: Да, начнем! И покружимся вдвоем.

Проигрыш: Кружатся парами.

2. Упражнения на развитие ритмической пластики.

«Тише».

Цель: Развивать выразительное движение рук и адекватно использовать жесты, выполнять движения молча.

Ход: Мышата-это дети, воспитатель читает стих, дети выполняют движения по тексту.

Тише, тише, тише, тише,
Шелестят на крыше мыши,
Под мышиным серым флагом
Маршируют шаг за шагом.

Они то идут на носочках, то останавливаются и знаками показывают друг другу: «Тише!».

Выразительные движения: шея вытянута вперёд, указательный палец приставлен к сжатым губам, брови «идут вверх», машут флагом, маршируют.

3. Основная часть: — распевание, пение.

Чтобы голос звучал свободно, нужно сесть или встать прямо, голову высоко не поднимать, ноги поставить ровно.

1. Мы проверим спинку, Спиночку-тростинку,

Вот она какая – Спиночка прямая!

Распевка цель: Учить детей брать правильно дыхание, показывать голосом героя. «Лиса и воробей».

Лиса: Тихо-тихо подкрадусь, до тебя я доберусь!

Воробей: Не поймаешь ты меня, вижу, рыжая тебя!

- Разучивание заклички под баян ноты стр. 22 Каплунова И.М, И. Новоскольцева «Как у наших у ворот».:

Дождик, дождик, пуще! Дадим тебе гущи. Дадим тебе ложку.

Хлебай по немножку. Поливай весь день На наш ячмень, На девичью гречку,

На ребячье просо.

  • разучивание элементов танца, пляска, хоровод, игровой танец

МЫ — ДЕТИ СОЛНЦА.

Музыка Евгения Крылатова. Слова Юрия Энтина.

- Игра на музыкальных инструментах.

Разучивание сказки шумелка «День и ночь»

Рано утром в тёмном небе

Вдруг раздался сильный гром: (Кастрюля)

Капли стукали по крыше

Отчего запел весь дом: (Треугольник)

Тут поднялся сильный ветер,

Зашумел в листве, в саду: (Дудочка, фольга)

С веток яблоки срывались,

Падали на землю – Бум! (Барабан)

А сороки от испуга

Растрещались по округе: (Трещётка)

Гром ударил ещёраз: (Кастрюля)

И затихло всё тот час.

4. Игра на развитие музыкальных способностей у детей

«Ловушка».

Цель: Учить идти по кругу и четко произносить слова, вовремя реагировать на окончание музыки.

Ход игры: Играющие становятся в круг. И каждый из них (5-6) держат в руках цветной платочек. Вступление. Дети стоят держась за руки. Идут простым шагом вправо по кругу. Идут влево по кругу. В конце музыки останавливаются и опускают руки и говорят:

Скок-скок сапожок, Выходи-ка на лужок,

То прыжком, то бочком, Топай, топай каблучком!

Дети с платочками после этих слов вбегают в круг и поскоками двигаются в разных направлениях, помахивая платочками.

Дети стоящие в кругу опускают руки, «ловушка закрылась», т.е. те кто не успел выбежать из круга, передают свои платочки другим, а сами встают в круг. Игра начинается сначала.

5. Релаксация.

Упражнение на релаксацию с сосредоточением на дыхании:

“Задуй свечу”.

Глубоко вдохнуть, набирая в легкие как можно больше воздуха. Затем, вытянув губы трубочкой, медленно выдохнуть, как бы дуя на свечу, при этом длительно произносить звук “у”.

Просмотров: 221
Категория: По направлениям » Для детского сада » Музыкальные занятия




Другие новости по теме:

  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Алексеева Тамара Владимировна. Сценарий музыкального развлечения на День защиты детей - «Да здравствуют дети на всей планете!» (старшая группа)
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Карпенко Дарья. Сценарий развлечения на день рождения в кругу семьи
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»
  • Полянская Марина Владимировна. СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «МАШИНА, ТИШЕ ХОД, НА ДОРОГЕ ПЕШЕХОД!»
  • Донских Татьяна Ивановна. Коммуникативная игра «Я по кругу погуляю»
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Менщикова Марина Александровна. Развитие речи: игры в кругу семьи
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Главный Редактор. Веселый ветер, к/ф 'Дети капитана Гранта'
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Чистова Анна Анатольевна. СОВМЕСТНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ Семейная гостиная «Неразлучные друзья: взрослые и дети»
  • Сулейманова Зилара Минисламовна. Интегрированное занятие тема: «Дружба народов через игры» возрастная группа: дети 5-6 лет с нарушениями речи
  • Антонян Марина Александровна. Конспект детской игровой программы «Передай добро по кругу» с детьми старшей группы
  • Язвенко Елена Анатольевна. КВН с родителями «В стране развивающих игр» (подготовительная группа дети 6-7 лет)
  • Вокуева Галина Юрьевна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Мы дети планеты Земля»
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Кошелева Анна Валерьевна. Конспект НОД по познавательной-исследовательской деятельности (младшая группа) «Как дети Дед Морозу помогали»
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'
  • Редактор. Новогодние стихи для детей - Дети спать пораньше лягут
  • Редактор. Дети и эмоции.
  • Шляпина С.С., Болдина Е.А.. Дети с ОВЗ
  • Лучкина Анна Александровна. Конспект занятий для детей старшего дошкольного возраста «Дети на войне»
  • Шмакова Оксана Петровна. КОНСПЕКТ СЦЕНАРИЯ КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ «ДРУЖАТ ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ»
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Скороход Махабат Алпысовна. Конспект по ООД Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики». (вторая группа раннего возраста).



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь