Павлова Мария Николаевна. Конспект занятия «Украсим елочку»

Конспект занятия «Украсим елочку»

Оборудование:

Искусственная наряженная елка, картинка новогодней елочки; вырезанные ёлочки, гуашь желтая, красная, салфетки, игрушка Снеговика.

Цель: развитие детского творчества.

Задачи: Учить детей передавать в рисунке образ нарядной елочки, украшать ее, равномерно распределять украшения по всему дереву. Учить видеть красоту в сочетании зеленого цвета ёлки с яркими цветами украшений. Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Вызвать чувство радости от красивых рисунков.

Ход занятия:

Раздается стук в дверь.

В: Кто там стучит в дверь? Давайте посмотрим кто же там. Ребятки, кто это?

Дети: Снеговик!

В: Да это волшебный Снеговик! А откуда ты к нам пришел? (из леса) А почему ты такой грустный?

Снеговик: Я пришел к вам из леса! Грустный я потому, что скоро Новый год, а в лесу нет нарядной елки.

 

В: А что это ты держишь в руках?

Снеговик: Я принес вам письмо от Деда Мороза!

В: Давайте прочитаем что же пишет Дед Мороз (читаю письмо)

В: Дети, поможем Снеговику? Украсим елочку шариками и огоньками?

Дети: Да!

В: (воспитатель открывает заранее приготовленную искусственную елочку, стоящую на столе, укрытую тканью) Правда, ребята, елочка очень красивая? А какого она цвета? А что у елочки вместо листьев? Что висят на елке?

Д: Зеленая. Иголочки. Игрушки. (показать все на искусственной елке)

В: -Молодцы!

-Посмотрите, какую елочку нарисовала я. Вам нравится? (показ готовой работы на большом листе). Сейчас я вам покажу, как я ее украсила, а потом вы сами нарисуете, хотите? Тогда внимательно смотрите и запоминайте!

В: Ой, ребята, а на столе нет кисточек, и нет карандашей. Чем же мы будем рисовать?

Ответы детей (пальчиками)

Пальчик обмакиваем в краску, прикладываем пальчик к нашей елочке. Посмотрите какой красивый шарик появился на елочке. Не забывайте вытирать пальчики салфеткой.

А теперь давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая игра «Елочка»:

У маленьких детишек ёлочка большая. (Дети поднимают руки, показывая какая большая елочка.)

Огоньками и шариками ёлочка сверкает. (Дети, делая фонарики, опускают руки вниз.)

Ай да ёлочка, погляди, погляди, (Дети хлопают в ладоши.)

Деткам ёлочка, посвети, посвети. (Дети поднимают над головой руки и поворачивают ладони вправо и влево)

Не коли нас ёлочка, веточкой лохматой (Грозят пальчиком)

Убери иголочки

Дальше от ребяток.

Ай да ёлочка, погляди, погляди, (Дети хлопают в ладоши)

Деткам, ёлочка, посвети, посвети. (Дети поднимают над головой руки и поворачивают ладони вправо и влево.)

В: -Ну что, отдохнули? Садитесь!

В: а теперь давайте рисовать!

В: Набираем пальчиком краску, очень аккуратно и начинаем украшать нашу елочку красивыми шариками

Итог занятия:

-Ребята, что мы сегодня делали?

-Кому помогали?

-Вам понравилось?

Вы молодцы! Снеговику очень понравились ваши рисунки Полюбуйтесь на свои елочки, как красиво получилось! А как аккуратно вы работали, у всех чистые столы, никто не испачкал одежду.

А снеговик расскажет Деду Морозу какие красивые нарядные елочки нарисовали ребята в детском саду

Просмотров: 378
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Шипова Эмилия Видимантовна. Конспект занятия по рисованию в II младшей группе «Новогодняя ёлочка с шариками»
  • Шипкова Вера Николаевна. Интегрированная театрализованная деятельность для детей 2-4 лет «Как снеговик елочку на праздник нес» с использованием ростовых кукол
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Гретченко Алевтина Мударисовна. Название проекта: «Ёлочка красавица, детям очень нравится»
  • Кошелева Анна Валерьевна. Конспект НОД по познавательной-исследовательской деятельности (младшая группа) «Как дети Дед Морозу помогали»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Куприянова Анна Николаевна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Ёлочка от Деда Мороза»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Рыбалкина Марина Викторовна. Конспект занятия (НОД) для подготовительной группы «Ваши права, дети».
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Бутковская Светлана Иосифовна. «ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ. Почему дети врут и как предотвратить обман?!»
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Котова Ольга Александровна. Конспект интегрированного занятия «Ёлочка» для детей II младшей группы
  • Сытина Елена Николаевна. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА плана работы с семьей по теме: «В лесу родилась ёлочка»
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Чубурина Елена Георгиевна. Программа краткосрочной образовательной практики для детей 4-5лет «Ёлочка – зеленая иголочка»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь