Горностаева Татьяна Викторовна и Казанцева Татьяна Николаевна. Сценарий спортивного развлечения «В мире добрых слов и поступков»

Сценарий спортивного развлечения «В мире добрых слов и поступков»

Авторы: Горностаева Татьяна Викторовна и Казанцева Татьяна Николаевна.

Цель: сформировать представления детей о нравственных нормах общения и выработать навыки эстетического поведения. Пропагандировать здоровый образ жизни.

Задачи:

  1. Воспитывать внимание друг к другу, дружбу, честность, взаимопомощь, вежливость, взаимоуважение.
  2. Развивать и совершенствовать основные физические качества – быстрота, ловкость, сила и выносливость.
  3. Расширять представление о нравственных понятиях, входящих в представление о воспитанности.

Герои:

1 воспитатель «Фея», 2 воспитатель «Баба Яга»

 

Оборудование:

Мячи, кочки, игрушка заяц, игрушка львенок (варежка на руку), 4 ориенита, 2 гимнастические палки, конверты с заданиями, музыкальное оборудование для сопровождения.

Предварительная работа: беседы с детьми, чтение произведений, разучивание стихов о вежливых словах, просмотр презентации, рассматривание иллюстраций, игры по речевому этикету.

Ход развлечения

Дети заходят в зал и садятся на скамейки.

Фея: Ребята! Мы сегодня с вами собрались, что бы поучаствовать в спортивном развлечении. Хотите?

Дети: Да, хотим.

(Заходит Баба Яга)

Баба Яга: Привет, ребятки! Чего расшумелись, спать не даете?

Фея: Мы решили с ребятами провести спортивное развлечение, вот поэтому и собрались здесь, чтобы поиграть.

Баба Яга: А можно, я вам помогу, я очень люблю участвовать во всяких мероприятиях, где весело, шумно.

Фея: Ребята, но что возьмем Бабу Ягу поиграть с нами?

Дети: Да!

Фея: Но у нас есть одно правило. Сегодня в нашем мероприятии могут участвовать только воспитанные, добрые и честные мальчики и девочки, такие, как наши ребятки.

Баба Яга: Ой, а я вот только на днях решила стать самой честной и воспитанной. Училась у самого Кощея. А вот на счет ваших ребяток не уверена…… Буду вас проверять, какие вы вежливые.

Фея: Да, пожалуйста, проверяй.

Баба Яга: (достает концерт и читает)

Тест «Вежливый человек»

1. Когда мы встречаемся, какое слово говорим друг другу?

(ответы детей)

2. Когда прощаемся, что мы должны сказать друг другу?

(ответы детей)

3. Когда ложимся спать, что желаем друг другу?

(ответы детей)

4. Когда, кто – то чихает, что мы говорим этому человеку? (ответы детей)

5. Если мы кого то толкнули, что нужно сказать?

Баба Яга: (хвалит детей) Молодцы, умницы, даже не ожидала, что ответите.

Фея: А теперь давайте посмотрим, какие наши ребята быстрые и ловкие.

Игра — соревнование «С кочки на кочку»

Условия: дети по очереди переходят по «кочкам» на земле, гладят зайку и возвращаются назад по «кочкам» передавать эстафету. Нельзя становиться на землю ногами.

Фея: Молодцы, ребята! Справились все.

Баба Яга: Слова вежливые знают, правила не нарушают, даже не верится, что такое бывает. Давайте ка я вам еще вопросы позадаю.

Фея: Задавай, конечно, мы на них ответим.

Вопросы с ответами «Да», «Нет».

  1. Можно ли обзываться?
  2. А драться?
  3. Отбирать игрушки друг у друга?
  4. Обижать девочек?
  5. Разбрасывать игрушки?
  6. Не здороваться при встрече?
  7. Не помогать друзьям?
  8. Прощаться когда уходим?
  9. Помогать родителям?

Фея: Убедилась, какие у нас воспитанные ребята?

Баба Яга: Да уж. (Удивленно).

Фея: Готовы к следующей эстафете ребята?

Ответы детей: Да

Игра — Эстафета «Чья команда быстрее»

Условия: Участники каждой команды собирают рассыпанные мячи, та команда, которая соберет больше мячей, в свою корзину, выигрывает.

Фея: Ребята, какие же вы спортивные, ловкие, умные и дружные. Я так горжусь вами.

Баба Яга: Подожди Фея. Неужели на самом дели такие маленькие детки, могут быть такими вежливыми, как мне показалось? А? Что то я сомневаюсь!

Фея: Конечно, Баба Яга, могут и мы сейчас тебе это докажем. Правда, ребята?

Ответы детей: Да

Баба Яга: Ну хорошо, пусть назовут вежливые слова которые они знают. (После каждого слова, Баба Яга зажимает пальцы на руках)

Фея: Ребята, давайте назовем вежливые слова, которые мы с вами знаем.

Ответы детей: до свидания, добрый день, пожалуйста, до скорой встречи, извините, здравствуйте, и т.д.

Баба Яга: Теперь я точно уверена, что с речевым этикетом у вас все в порядке. Ну, раз вы такие воспитанные, поиграю я с вами в одну интересную игру. Хотите?

Ответы детей: Да!

Игра «Кусалка — Щепалка»

Условия: дети встают в круг

Баба Яга: ходит по кругу и со словами «Я хожу, хожу, брожу сейчас за носик ущипну», называет любые части тела: пытается ущипнуть. Дети должны закрыть руками ту часть, которую она называет. Игра проводится 2 раза.

Баба Яга: Ну что же ребята, я у вас многому научилась. Спасибо и до свидания. Пойду своим в лесу расскажу про речевой этикет. (Уходит)

Фея: Вот видите, ребята, правила хорошего тона, и вежливые слова творят чудеса. Даже баба Яга стала вежливой и, уходя, не забыла сказать «Спасибо» и «До свидания».

Ребята, наш праздник подошел к концу. Но вас ждет сюрприз, посмотрите, Баба Яга оставила нам коробку с подарками, давайте посмотрим, что же она нам оставила? (Воспитатель с детьми открывает коробку, в которой лежат книжки, и раздает детям). Дети, взявшись за руки под музыку, выходят из зала.

Просмотров: 333
Категория: По направлениям » Для детского сада » Нравственное воспитание детей




Другие новости по теме:

  • Турбина Екатерина Александровна. Новогодний утренник «Как баба яга решила праздник испортить!»
  • Баранова Наталия Александровна. Фольклорное развлечение «Как Баба Яга сундучок испортила» для детей 4-6 лет
  • Редактор. Баба-бабушка Яга - Alla Radevic
  • Главный Редактор. Сценарий 1 сентября - А Баба Яга против!
  • Никитина Ольга Владимировна. Поделка с описанием. «Баба-Яга»
  • Петухова Юлия Владимировна. «Баба Яга. Новогодняя перезагрузка»
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Поделки из веточек — Баба Яга в ступе
  • Агишева Оксана Владимировна. Коррекционно-развивающие занятие Тема: «Баба-Яга»
  • Примаков Юрий Витальевич. Поделка в технике папье-маше - Баба Яга
  • Хаутова Анжела Николаевна. Выпускной утренник в Подготовительной группе «Фея Знании»
  • Хмелевская Любовь Николаевна. Сценарий развлечения по ПДД в подготовительной группе «Приключения Баба Яги»
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Зимнухова Татьяна Валентиновна. Игра – занятие в старшей группе «Что? Где? Когда?» «Весна – красна».
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Люфт Екатерина Викторовна. Родительское собрание в нетрадиционной форме. Игра 'Что? Где? Когда?'
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Харина Наталья Григорьевна. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ТЕМА: «Что, где, когда?»
  • Назарова Татьяна. Викторина «Что? Где? Когда?»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Тохтасинова Элеонора Амировна. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в разновозрастной логопедической группе
  • Комиссина Оксана Владимировна. Конспект НОД (подготовительная группа) Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Половинцева Елена Юрьевна. КОНСПЕКТ итогового интегрированного занятия по теме: «Зима» игра: «Что, где, когда»
  • Семенцова Ольга Евгеньевна. Развлекательный досуг в подготовительной к школе группе по ПДД. Игра: «Что? Где? Когда?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь