Вся наша прекрасная страна 12 июня отмечает великолепный праздник – День России! День рождения нашей страны! Которую мы любим всем своим сердцем! Любим и гордимся ею, её достижениями, её людьми, её красотой, могуществом и братством её народов!
Мы не могли пройти мимо этого праздника и отметили его так, как смогли, нашим детям праздник очень понравился.
Цель:
- Обобщить знания детей о нашей стране — РОССИИ и её символах, учить любить свою Родину и гордиться тем, что мы родились и живём в России.
- Создание праздничной обстановки в группе, вызвать желание у детей участвовать в спортивных играх и соревнованиях.
- Учить быть дружными, внимательными, быстрыми, ловкими, сильными.
Задачи:
- Продолжать воспитывать патриотические чувства у детей и любовь к своей Родине.
- Закреплять знания детей о российском флаге, гербе, о названии нашего города и нашей страны.
- Продолжать знакомить детей с праздниками государственного значения, беседа с детьми с опорой на наглядный материал и этно-календарь.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально- коммуникативное развитие».
Материалы и оборудование: зал украшен в соответствии с праздником, цветы и флажки для всех детей группы, дидактическая игра: «Раз, два, три – флаг России собери!», дидактическая игра: «Символы России!» (силуэты – берёзки, солнышко, облака, матрёшка, бурый медведь, ромашки и др.); спортивныйинвентарь для игр и эстафет: флажки России, «Радуга», пластмассовые шарики в корзинах (трёх цветов – белые, красные, синие, корзины для игр-эстафет, и мн. др.
Ход мероприятия.
Под песню о России!
Дети: — Входят в зал с цветами и флажками и стают на полукруг.
Ведущая: — Ребята, сегодня у нас будет праздник, мы будем отмечать – ДЕНЬ РОССИИ! На Земле существует много разных чудесных стран, но такая как наша одна, она самая красивая, самая любимая потому, что мы здесь родились и все живём в России. Это наша Родина!
Звучит песня: «У моей России…»
Дети танцуют под неё вместе с ведущей и в конце делают букет из цветов и флажков.
Ведущая: собирает цветы в корзинку и флажки.
- Ребята, я слышу кто-то к нам сюда спешит?
Звучит весёлая музыка и в зал влетает Карлсон!
Карлсон: — Ой, Ой, Ой! Лечу, лечу, лечу!
Посадку, давайте посадку!
Ура! Я приземлился!
- Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!
Дети: — Здравствуй!
Карлсон: — а вы меня узнали?
Дети: — Это – Карлсон!
Карлсон: — Ребята, как я рад всех вас видеть! Я же очень люблю малышей!
- У меня даже есть один друг, и мы с ним уже очень давно дружим!
- А вы смотрели про меня мультфильм? Он вам понравился?
Ответы детей.
- Там обо мне всё правильно показывают.
- Этим летом я решил немного отдохнуть, полетать по разным странам, посмотреть как живут ребята в других странах?
- Я был в Италии, в Германии, в Англии, а теперь я прилетел к вам!
В вашу страну! А как ваша страна называется?
Дети: — РОССИЯ!
Карлсон: — Как красиво – Россия!
- А в каком это городе я приземлился?
Дети: — В Санкт-Петербурге!
Карлсон: — Да, у вас очень красивый город и улицы, и домов много. Я бы хотел пожить в вашем городе под крышей какого ни будь красивого дома.
- А что вы ещё знаете о своей стране?
Ответы детей.
Ведущая: — Дорогой Карлсон, ты прилетел к нам как раз вовремя, у нас сегодня праздник – День России! У нашей страны есть свой флаг и герб. Ребята, давайте поиграем с Карлсоном и покажем ему как выглядит флаг нашей страны – России.
Дидактическая игра: «Раз, два, три – флаг России собери!»
Материал: комплекты полосок российского флага на каждого ребёнка, музыкальное сопровождение.
Ведущая: — А ещё у нашей страны есть много символов.
- Ребята, давайте покажем и расскажем Карлсону, чем знаменита наша страна — Россия?
Звучит песня «О России!»
Дети под песню собирают картину о России, на большом ковре.
Дидактическая игра: «Собери символы России»
Материал: коврик голубого цвета, сделанное воспитателем пособие в котором – русские берёзки, полянки с цветами, ромашка, матрёшки, медведь, солнышко и облака и др.
Ведущая: — Карлсон, а я знаю что ты очень любишь играть с детьми, хочешь поиграть с нами?
Карлсон: Да и с большой радостью!
Ведущая: — Только сначала музыкальная разминка.
Любой весёлый спортивно-ритмичный танец.
Ведущая: — А сейчас Карлсон мы тебе покажем какие у нас сильные, быстрые и ловкие ребята. А ты можешь посмотреть и поиграть вместе с нами.
Эстафета с российским флажком.
Карлсон: — ребята, давайте веселится!
Игра: «Соберём шарики в корзинку!» (триколор российского флага)
Карлсон: — Очень здорово у вас, даже улетать мне не хочется, но дорога у меня длинная, пора мне возвращаться домой.
Ведущая: — Ребята, давайте подарим Карлсону на память о нашей стране российский флажок и деревянную ложечку, вот такую расписную.
Карлсон: — Спасибо, ребята! Я подарки очень люблю, а вот этой ложечкой я буду кушать мёд и вспоминать о вас и о вашей стране, о России.
А для вас я тоже принёс подарки – это вкусные конфеты, угощайтесь пожалуйста!
|