Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Невзорова Наталья Викторовна. Викторина «Знатоки природы»



Невзорова Наталья Викторовна. Викторина «Знатоки природы»

Викторина «Знатоки природы»

Подготовила Воспитатель Невзорова Н.В. 2019г Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №7 «Жар-птица»

Программное обеспечение: обобщить знания детей об окружающем мире в форме проведения викторины.

Задачи:

  • обобщать знания детей о сезонных изменениях в природе, о животном и растительном мире
  • развивать память, быстроту реакции, сообразительность, логическое мышление, внимание
  • воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе.

Материалы к игре: картинки животных, вопросы, схемы описательных рассказов о животных, медальки для награждения, веселая аудиозапись.

 

Ход викторины:

Ребята сегодня мы проведем викторину. Вопросы будут о временах года, о животных, о растениях, о фруктах и овощах, словом о том, что связано с природой. В начале игры нам надо поделится на три команды. Поделимся чтобы, не было обидно рассчитавшись на три. А кто победит сегодня покажет игра!

Итак, сначала проведем разминку, придумайте название своей команде (дети садятся за три стола и придумывают название команд). Молодцы.

Послушайте правила игры.

Каждой команде задается сначала вопрос, слушаете внимательно и отвечаете. Если команда не может дать ответ. Отвечает другая команда, а балл зачитывается той команде, которая ответила. Ну что готовы. Занимайте свой места (дети рассаживаются за подготовленные столы).

1 команда

2 команда

3 команда

1.Светает рано по утрам. Весь снег растаял тут и там,

Ручей шумит как водопад. О каком времени года говорится в загадке (весна)

1.Ветер шумит, дождик по крышам стучит ,

птицы улетают, когда это бывает?(Осень)

1.Тихо, тихо, как во сне,

Падает на землю. (снег) .

2. Я кругла и крепка, 
Темно-красные бока, 
Я гожусь на обед, 
И в борщи, и в винегрет. (Свекла)

2.Спелые, сочные, разноцветные,
На прилавках всем заметные!
Мы полезные продукты,
А зовемся просто - … (Фрукты

2 На сучках висят плоды,
Посинели от жары… (Сливы)

3. У какой птицы самый длинный язык? (у дятла)

3.Что ест зимой жаба? (ничего не ест, она спит)

3.Кто является санитаром леса? И почему  (дятел

4. Бабочка, комар, стрекоза, муха – это …. насекомые.

4.Воробей, синица, дятел, ворона – это …птицы.

4. Опята, маслята, рыжики, грузди – это …грибы

Задание «Угадай по описанию»

5.У этого зверя два основных способа защиты от врагов: маскировка и длинные ноги. 

5.Это очень красивое животное. У неё мягкая и пушистая шёрстка. Мордочка длинная и узкая

5.Это животное бывает злым если его разбудят зимой

6.Назовите 3 зимних месяца 

6.Как называется явления погоды, когда скользко и невозможно идти? (Гололёд)

6.Какое дерево можно назвать зимней птичьей кормушкой? (Рябина, калина, сосна, ель)

Задание «Расскажи»
(Рассказывают о предложенном животном опираясь на схему )

Кошка

заяц

акула

7.В какое время суток охотится сова? (Ночью)

7.Что запасает на зиму белка? (Грибы, орехи

7.Где зимуют лебеди? (В теплых странах)

8.Какого цвета зимняя шубка у зайца? (Белая)

8.В кого превращаются гусеницы? (В бабочек)

8.Можно ли в зимнем лесу встретить ежа? Почему? (Нельзя, потому что зимой ежи спят.)

         

Воспитатель: Ну что ж и с последним заданием ребята вы справились. Вы большие молодцы. Пришла пора подсчитать заработанные баллы. Подводятся итоги и озвучиваются победители игры. Проводится награждение команд.

Просмотров: 379
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Гном и команда - сценарий дня рождения
  • Тетерина А.Н., Коваленко О.В.. Перспективный план работы кружка «Спортивная команда» для средней группы
  • Иризбаева Ирина Александровна. Детский исследовательский проект «Почему заяц зимой белый?»
  • Эдит Сницарук. Стихотворение для детей КОГДА ЭТО БЫВАЕТ? (их цикла 'Времена года')
  • Шестерова Ольга Александровна. Конспект игры — викторины по теме «Зимующие птицы» для детей старшей группы с ТНР (ОНР) с привлечением родителей
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Серёдкина Надежда Николаевна. ДОКЛАД «Формирование у детей знаний о растительном и животном мире родного края как средство повышения экологической культуры воспитанников»
  • Невзорова Наталья Викторовна. Конспект познавательного открытого занятия в группе общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет «Птицы»
  • Зайнетдинова Раиса Анисламовна. КОНСПЕКТ познавательной игры — викторины на тему: «Птицы нашего края»
  • Пешкова Ирина Львовна. Конспект занятия для детей раннего возраста «Птицы зимой»
  • Копыл Ирина Викторовна. Дидактическая игра 'Когда это бывает?'
  • Никишкина Татьяна Васильевна. Технологическая карта интегрированного занятия по речевому развитию с включением дидактической игры «Узнай животное по описанию?» на ИКТ оборудовании по произведению «Теремок» В. Бианки.
  • Архипова Светлана Анатольевна. Конспект НОД по экологическому воспитанию в разновозрастной группе (3 - 5 лет) Тема: 'Жизнь диких животных зимой'
  • Арменуи Григорьевна Вартанян. НОД в средней группе. 'Птицы зимой'
  • Анна Вячеславовна Письменникова. Интегрированное занятие в ДОУ 'Птицы зимой'
  • Артёменко Анна Владимировна. «Какие птицы прилетают к нам зимой»
  • Щеснович Юлия Викторовна. «Красная книга. Животные России» — сюжетно-ролевая игра «Телепередача «В мире животных»
  • Семинихина Ольга Александровна. Экологический проект «В мире диких животных в смешанном лесу»
  • Баранова Евгения Александровна. Работа детей в команде.
  • Перцель Мария Николаевна. Конспект НОД в старшей группе на тему 'Птицы зимой'
  • Мошкина Неля Григорьевна. «Краткосрочный проект во второй младшей группе «Птицы зимой»
  • Ольга Суркина. Конспект НОД Воспитателя с детьми Средней возрастной группы Тема: «Зима. Что бывает зимой?»
  • Ворончихина Лилия Николаевна. Конспект занятия по познанию во второй младшей группе «Птицы зимой»
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Барцева Екатерина Владимировна. Презентация «Как зимуют звери зимой в лесу»
  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
  • Менщикова Марина Александровна. Конспект НОД в средней группе «Кого можно назвать другом».
  • Леонова Наталья Станиславовна. Конспект комплексного занятия в старшей группе «В мире животных»
  • Худошина Наталия Викторовна. Презентация 'Что мы знаем о животных?' Дидактические игры с использованием ИКТ.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь