Осипова Галина Юрьевна. Проект по художественно-эстетическому воспитанию «Алые паруса»

Проект по художественно-эстетическому воспитанию «Алые паруса»

Продолжительность: краткосрочный

Сроки проведения: 2 недели

Участники: дети старшей группы, воспитатели, родители.

Цель:

  • воспитание свободной творческой личности ребёнка
  • воспитание основ нравственной культуры путем приобщения к советским телевизионным фильмам и культурно-творческому наследию,
  • совершенствовать технику рисования гуашевыми красками
  • вызвать у детей желание создать коллективную композицию.

Задачи:

  • развивать творческое воображение и мышление
  • развивать коммуникативные навыки
  • учить сочетать различные изобразительные техники при создании коллективной работы
  • развивать композиционные умения и навыки
  • формировать чувство цвета, получая различные оттенки при смешивании (море)
  • вовлечь детей в коллективную работу
  • показать умения и навыки детей, полученные в изодеятельности в саду
  • привить бережное отношение ко всему живому, любовь к природе.

Актуальность проекта:

  • в условиях образовательного процесса в МБДОУ расширение творческих способностей детей
  • воспитание основ нравственной культуры путем приобщения к советским телевизионным фильмам и культурно-творческому наследию
  • организация совместного досуга детей и родителей дома.

В наше время маленькому человечку очень и очень трудно. Вокруг него потоки информации и разобраться в них не под силу даже взрослому. Старшим воспитателем на апрель была запланирована межгрупповая выставка «Весёлая флотилия». Надо было вместе с детьми сотворить корабль, придумать про него историю. В результате получился отдельный проект. Я сомневалась, смогут ли дети 5-6 лет понять суть фильма и как им его преподнести. Но чуткие детские сердца откликнулись. Родители поддержали и работа закипела! Проекты, основанные на советской классике — это наш вклад в будущее нашей страны.

Идея проекта:

Если мечты человека искренни и чисты, то они становятся реальностью.

Обеспечение:

  • Подбор иллюстраций и картин.
  • Настольно-печатные игры.
  • Консультативный материал,
  • Музыкальное сопровождение

Предполагаемый результат:

  • углублённое приобщение к искусству
  • овладение различными видами худ. деятельности
  • овладение устойчивыми навыками коммуникативного общения
  • заинтересованность в сотрудничестве родителей с детским садом.

Продукты проекта:

Выставка работ по изодеятельности «Дельфины».

Коллективная работа настенное панно «АЛЫЕ ПАРУСА»

Ход проекта:

Рассказ об истории кораблестроения с показом иллюстраций.

Видеозал мультфильм «В порту» (семейный просмотр)

Краткое изложение произведение А.Грина «Алые паруса» с показом иллюстраций из фильма с последующим обсуждением.

Консультация родителей о том, как познакомить детей с художественным фильмом «Алые паруса» (семейный просмотр)

Коллективная работа настенное панно «Алые паруса».

Ознакомление с морскими обитателями — дельфинами, с показом иллюстраций и фото.

Рисование гуашью — «Дельфины».

Видеозал «Девочка и дельфин» (семейный просмотр)

Родителям «Это интересно: АФАЛИНЫ».

Межгрупповая выставка «Весёлая флотилия»

Приложение.

Консультация для родителей:

РОДИТЕЛЯМ: ЭТО ИНТЕРЕСНО

«Афалины»

В мифологии моря с древнейших времен другом человека был дельфин. Само слово "дельфин" очень древнее. Греческое слово "delphis", от которого дельфин получил свое название, означает "утроба", источник жизни. Греческий бог Аполлон умел превращаться в дельфина. В образе дельфина Аполлон во главе стаи настоящих дельфинов спасал людей, попавших в кораблекрушение в омывающих Дельфы водах. Греческого бога Посейдона, владыку морей, изображали рядом с дельфином. Дельфины участвовали и в жизни смертных. Вот что рассказывает об этом одна из легенд.

В городе Коринфе жил музыкант по имени Орион. Получив на состязаниях в Сицилии золотой приз, он возвращался домой на корабле. На судно напали пираты. Они отобрали приз у Ориона, а ему приказали броситься в море. Тогда Орион попросил разрешения исполнить свою последнюю песню. Пение его было столь прекрасным, что вслед за кораблем поплыли дельфины. И когда Орион прыгнул в море, дельфины подхватили его и на своих спинах вынесли на берег.

Эта история — миф. Но дельфины действительно сопровождают корабли, резвясь на поднимаемых ими волнах, будто танцуя под звуки лиры

Просмотров: 303
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Кожемяченко Юлия Анатольевна. Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Алые паруса»
  • Романова Наталья Николаевна. Сценарий выпускного бала «Алые паруса»
  • Главный Редактор. Дельфины, м/ф 'В порту'
  • Моисеенко Валентина Анатольевна. Консультация для родителей «Использование картин, иллюстраций как средство речевого развития»
  • Моисеенко Валентина Анатольевна. Консультация для родителей «Использование картин, иллюстраций как средство речевого развития»
  • Галиуллин Сергей. Как развивать мягкие навыки в дошкольном возрасте? И надо ли?
  • Редактор. Стихи ко дню рождения - Мы - паруса средь океана жизни
  • Гудзиева Оксана Александровна. Консультация для родителей на тему: «Воспитание культуры общения»
  • Гретченко Алевтина Мударисовна. Название проекта: «Ёлочка красавица, детям очень нравится»
  • Екатерина Николаевна Писарева. Проект правильного оформления и организации работы в уголке книги, цель которого, привить любовь и уважение к книге, воспитание будущих книголюбов
  • Шагвалиева А.И.. Проект для детей 4-5 лет «Море, которого на карте нет»
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»
  • Бржецкая Светлана Олеговна. 'Культурно – гигиенические навыки детей дошкольного возраста'
  • Ирина Владимировна Скомаровская. Проектно-творческая работа 'Русская изба – как средство приобщения детей к истокам русской народной культуры'
  • Жигальцова Людмила Петровна. Выставка «Пышные букеты подарило лето» Совместные работы детей, воспитателя, и родителей.
  • Батищева Елена Ярославовна. КАК РАЗВИВАТЬ ВООБРАЖЕНИЕ У РЕБЁНКА. СОВЕТЫ ИЗ СТРАНЫ ФАНТАЗИИ.
  • Провоторова Елена Юрьевна. Консультация для родителей. «Приобщение детей к природе».
  • Карпенко Евгения Владимировна Потапова Наталья Александровна. Мини музей «Куколка тряпичная – очень симпатичная» как средство формирования духовно-нравственной культуры дошкольников
  • Енина Евгения Ильинична. Культурно-гигиенические навыки — ценность, условия и особенности их формирования у детей дошкольного возраста
  • Бирюк Ирина Александровна. Рекомендации родителям «Как в домашних условиях с помощью круп развивать мелкую моторику рук ребёнка»
  • Хлыстова Серафима Валентиновна. Консультация для родителей 'Коррекционная работа с детьми с ОВЗ в домашних условиях'
  • Постолова Галина Борисовна. Консультация 'Воспитание культуры поведения у детей
  • Будунова Анна Иннокентьевна. Рисование манкой – это очень интересно.
  • Данилова Ольга Анатольевна. Консультация для родителей «Русский народный фольклор как средство приобщения детей к общечеловеческим ценностям»
  • Мухаметдинова Лилия. Консультация для родителей 'Воспитание у детей любви к родному краю'
  • Кочина Ирина Алексеевна. Перспективный план проекта работы по формированию основ экологического воспитания у детей старшего дошкольного возраста «Мир, в котором мы живем»
  • Худякова Вера Анатольевна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. «ГЕНДЕРНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
  • Мигалева Марина Владимировна. Воспитание у детей нравственности путем использования произведений художественной литературы о родной природе.
  • Котова Альбина Геннадьевна. Физкультурно-оздоровительная работа в домашних условиях с детьми дошкольного возраста в режиме самоизоляции (консультация для родителей)
  • Валентина Николаевна Хайдукова. Патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством метода проекта



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь