Автор: Савченко Юлия Александровна, воспитатель МБДОУ Д/с № 52 «Белочка» г. Якутск.
В этой статье я хочу вас познакомить с моей дидактической игрой, которую я успешно использую в своей работе с детьми. Дети с удовольствием играют и познают мир финансов.
Для детей дошкольного и раннего школьного возраста.
Основная цель: формирование представления о числах, деньгах, о профессии продавец и работе магазина.
Образовательная задача — ознакомить с товарно-денежными отношениями торговли.
Скачать игру
Развивающие задачи:
- Активизировать устную речь и наглядно-образное мышление во время игры.
- Поощрять исследовательский интерес, умение проводить наблюдение.
- Формировать умение анализировать, сравнивать, делать выводы.
- Развивать внимание, память, логическое мышление, тренировать умение обращаться с деньгами
Воспитательная задача — воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Ход игры.
Воспитатель предлагает детям повторить цифры, сообщает детям, что это не простые цифры, а хитрые, которые прячутся на ценниках в магазине. На каждом игровом поле есть картинка какого-либо предмета (одежда, игрушки, продукты). Ребенку предлагается посетить интересующий его отдел и сделать покупки. В ходе игры дети могут перемещаться по игровым отделам магазина, покупать предметы, которые им понравятся, заменять предметы другими из этого отдела, придумывать цены на предметы. Корточки крепятся к игровому полю на липучки, легко заменяемы.
Состав настольной игры магазин:
- Игровое поле — 3 шт.
- Карточки отдела продуктов — 35 шт.
- Карточки отдела одежда — 35 шт.
- Карточки игрушки — 35 шт.
- Деньги (5; 10; 20; 50; 100.) — 100 шт.
- Правила игры — 1 шт.
|