Новикова Ольга Юрьевна. Су Джок – детям дружок

Су Джок – детям дружокМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД № 81 “ЖАВОРОНОК” Г.БРЯНСКА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Воспитатель Новикова Ольга Юрьевна

Су Джок – детям дружок

В своей работе с младшими дошкольниками в детском саду я использую здоровье сберегающие технологии в течение всего дня. Об одном очень эффективном методе я хочу рассказать. Су Джок – это шарик с колючками. В внутри него два массажных проволочных колечка. Это очень простое, но значимое для укрепления и сохранения здоровья, изобретение Южно- корейского профессора Пак Чже Ву, при использовании воздействует на биологически активные точки (БАД) в организме. Су в переводе с корейского – рука, Джок – стопа. Су Джок терапия восстанавливает работу центральной нервной системы (ЦНС), периферической нервной системы (ПНС), правильное кровообращение в организме, что способствует правильной работе всех отделов головного мозга, стимулированию и укреплению внутренних органов, способствует развитию мелкой моторики руки и развитию речи. Так же доказано, что она при системном применении избавляет от депрессии. Су Джок терапия применяется по всему земному шару и проста в использовании. У нее практически нет противопоказаний. А при неправильном применении Су Джок – не наносит организму вред.

 

Вот с таким «волшебным» шариком и массажными колечками под прослушивание сказки, стихотворения или потешки мы каждый день играем с детками. Детки с радостью играют со своими «дружками» Су Джоками их вперед назад катают по ладошке, сжимают в кулачок или круговыми движениями катают все под текст (показываю им движения) детки с радостью повторяют. Можем пружинку по пальчикам вперед — назад гонять – с нею играть. Деток учу с малых лет укреплять и сохранять свое здоровье, т.к. «здоровые дети – здоровая нация».

Воспитанники у нас тоже и самостоятельно играют выученные сказки повторяют или свою сочиняют с шариком Су Джок играют. Нашим родителям нравятся детские занятия, поэтому уже многие приобрели Су Джоки, что бы заниматься дома с детками.

При системном использовании Су Джок терапии наши детки стали спокойнее, у них всегда хорошее настроение, а самое главное стали здоровее (стали болеть реже).

Литература:

  1. ФГОС ДОУ приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» октября 2013 г. № 1155
  2. Пак Чже Ву «Су Джок для всех». Су Джок Академия – М. 2007
Просмотров: 509
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Язовских Алёна Валерьевна. «Су-джок терапия как метод развития мелкой моторики»
  • Калашникова Л.В. и Коротаева Л.В.. Су-Джок терапия, как оздоровительная технология в детском саду.
  • Шуткина Наталья Олеговна. «Использование Су – Джок терапии в коррекционно – логопедической работе с дошкольниками»
  • Карикова Фаина Федоровна. Су-джок терапия для детей
  • Бойченко Кристина Андреевна. Су-Джок терапия
  • Слепцова Елена Юрьевна. Из опыта работы по теме: «Влияние Су-Джок терапии на речевое развитие дошкольников»
  • Бычкова Евгения Петровна. Использование технологии Су-Джок терапии для речевого развития детей дошкольного возраста
  • Давыдова Юлия Петровна. Су-джок терапия, как здоровьесберегающая технология в совместной и самостоятельной деятельности дошкольников.
  • Макарова Надежда Фёдоровна. Статья: «Использование Су — Джок терапии на логопедических занятиях»
  • Гагаринова Надежда Васильевна. Программа краткосрочной образовательной практики для детей 3-4 лет «Волшебные ёжики» (Логопедический самомассаж Су-Джок)
  • Дурнева Людмила Альфредовна. «Красиво говорить нам помогут «колючки» и Су-Джок массажеры»
  • Балова Ольга Ивановна. Статья из опыта работы «Игры с массажёром Су – Джок, направленные на развитие лексико-грамматических категорий у детей с ОНР»
  • Ухалкина Вера Евгеньевна. Методическая разработка «Развитие связной речи дошкольников при использовании русской народной сказки»
  • Кузнецова Вера Николаевна. Укрепление здоровья и развитие речи у дошкольников при использовании здоровьесберегающих технологий
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Кизилова Ирина Александровна. Развитие графических навыков у детей 5-7 лет при использовании технологии «Рисование — линейная графика»
  • Каширина Ольга Александровна. Об использовании дидактических игр при обучении детей старшего дошкольного возраста началам математики
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Редактор. Оздоровительный компонент в использовании подвижных игр при различных заболеваниях детей
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Светлана Кудрина. Оздоровительный компонент в использовании подвижных игр при различных заболеваниях детей
  • Трушлякова Елена Александровна. Развитие воображения и пространственного мышления при использовании логичесикх блоков Золтана Дьенеша (начальная ступень)
  • Ильченко Ольга Владимировна. Конспект совместной деятельности взрослых и детей по художественно – эстетическому развитию 'При солнце тепло - при матери - добро!'
  • Дрождина Любовь Александровна. «Как отдать ребенка в дошкольное учреждение или первый раз в детский сад»
  • Мишагина Надежда Михайловна. Социально – коммуникативное развитие детей дошкольного возраста при использовании средств приобщения детей к социальной действительности.
  • Романова Елена Васильевна. Развитие познавательной активности при помощи арт — терапии (песочная терапия).
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Богатырева Тамара Федоровна. Пособие по развитию мелкой моторики 'Пальчики играют – ум ребенка развивают'
  • Редактор. Сохранять или не сохранять или рассказ одной счастливой мамочки
  • Ольга Давыдович. Примерный план образовательной работы с детьми 1,5 — 3 лет «Вот какие мы стали большие»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь