Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Смирнова Ольга Сергеевна. «Подготовка детей дошкольного возраста к школьному обучению»



Смирнова Ольга Сергеевна. «Подготовка детей дошкольного возраста к школьному обучению»

«Подготовка детей дошкольного возраста к школьному обучению»

Важным этапом для ребенка дошкольного возраста является переход из дошкольной группы в начальные классы, его дальнейшая готовность к школьному обучению. Существует утверждение, что наличие знаний само по себе не определяет успешность обучения, гораздо важнее, чтобы ребёнок умел знания самостоятельно добывать и применять. Поэтому для педагогов дошкольного образования стоит задача формирование у дошкольника качеств, необходимых для овладения учебной деятельностью.

Каким мы видим будущего первоклассника? К чему должны стремиться в работе с детьми? Будущий первоклассник должен обладать личностными характеристиками, уверенностью в своих силах, положительным отношением к себе и другим, открыт внешнему миру, обладать чувством собственного достоинства, способностью к волевым усилиям.

 

Ежедневно, мы формируем инициативность и самостоятельность детей в разных видах деятельности – игре, общении, конструировании и др., при которых зарождается желание взаимодействовать со сверстниками, выстраивать отношения и решать сложные социальные задачи. Мы учим детей организованности, процессу обучения в коллективе, совместной деятельности, взаимопомощи. На данном этапе важно сформировать устойчивость к стрессам, к внешней и внутренней агрессии, сформировать способности, желание учиться, учитывая интересы детей и возможности каждого ребенка, развивать воображение, память, восприятие, речь, фантазию детей, творческие способности через разные виды деятельности.

Использовать при этом различные формы и методы работы с детьми, соответствующие их возрастным и индивидуальным особенностям. Важно развивать и художественное творчество детей (лепка, рисование, аппликация), мастерить поделки из различных материалов. В этом возрасте необходимо воспитать эстетические чувство, чувство к прекрасному, не говоря уже о том, что детское творчество несет в себе массу положительных эмоций. Через игру, экспериментирование, общение мы знакомим детей с окружающим миром, стараясь, чтобы ребенок интенсивно развивался и проявлял свои способности в танцах, пении, обладал потребностью к новым знаниям, умел доводить начатое дело до конца, при этом поддерживая ребенка в любых начинаниях.

Большую значимость имеет умение ребенка, задавать вопросы, касающиеся предметов и явлений (как? почему? зачем?), пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей. Наша задача, чтобы на пороге школы, ребенок был к ней готов. Поэтому важно эмоционально, коммуникативно, физически и психологически развить его. Необходимо изначально воспитать положительное отношение к школе, формировать осознание важности обучения для приобретения знаний и навыков, формировать представлении об обучении в начальной школе, таким образом мы поможем ему справиться с возможными проблемами, которые могут встретиться на его пути.

Просмотров: 522
Категория: Подготовка к школе




Другие новости по теме:

  • Бутковская Светлана Иосифовна. Родительское собрание на тему «Формируем здоровую самооценку ребенка, или как воспитать уверенную личность с чувством собственного достоинства»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Панова Марина Сергеевна. Почему важно отвечать на вопросы ребенка
  • Васильева Алина Владимировна. Конспект образовательной деятельности подготовки детей к школьному обучению для детей старшего дошкольного возраста с использованием мультимодальных арт-технологий «Знакомство с Лесной школой»
  • Кулясова Юлия Алексеевна. Опыт работы «Формирование навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста через устное народное творчество»
  • Глушкова Ольга Ивановна, Романова Венера Насибулловна. «Речевое развитие детей дошкольного возраста через разные виды деятельности»
  • Вера Дворникова. Подготовка ребенка старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания к обучению в общеобразовательной школе
  • Кулясова Юлия Алексеевна. Статья на тему: Опыт работы «ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО»
  • Дорохова Анна Владимировна Прокофьева Елена Николаевна. Задачи коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста при подготовке к школе.
  • Савостьянова Екатерина Владимировна. Подготовка ребенка к школьному обучению дома и в детском саду
  • Петрунина Юлия Алексеевна. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством игр через разные виды детской деятельности
  • Казимирова Наталья Владимировна. Обогащение речи дошкольника и формирование способности к театрализованной деятельности через средства устного народного творчества.
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Мисорина Елена Александровна. ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ ЧЕРЕЗ ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ
  • Козлова Евгения Викторовна. Подготовка детей к обучению в школе с учетом требований ФГОС дошкольного образования и начального общего образования
  • Исаева Евгения Витальевна. «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности».
  • Кальчик Лариса Александровна. Как развить творческие способностей у детей дошкольного возраста через театральную и досуговую деятельность
  • Ерошко Эмилия Михайловна. Педагогический опыт: «Ознакомление детей раннего возраста с окружающим миром через детское экспериментирование»
  • Бухтиярова Оксана Михайловна. Презентация: ИКТ в процессе адаптации, обучения и развития обучения детей раннего и младшего дошкольного возраста
  • Редактор. Формирование у дошкольников психологических качеств необходимых для успешного обучения в школе
  • Столярова Ольга Николаевна. Сценарий праздника «Я так хочу, чтобы мама улыбалась!» для детей дошкольного возраста.
  • Вечканова Татьяна Васильевна. «Развитие творческих способностей у детей через ознакомление с профессиональной деятельностью детей старшего дошкольного возраста» (из опыта работы)
  • Куликова Елена Анатольевна. Модель образовательной деятельности «Поддержка инициативы детей старшего дошкольного возраста в разных видах деятельности»
  • Георгиева Лариса Сергеевна. Тематический план по формированию мотивационной готовности к школьному обучению через игру
  • Сухорукова Ирина Михайловна. Педагогическая статья «Вокальное воспитание детей дошкольного возраста на начальном этапе обучения сольному пению»
  • Пенкина Ирина Леонидовна. Презентация по теме: 'Познавательно-игровая деятельность как средство формирования способности к восприятию иностранного языка у детей дошкольного возраста'
  • Исаева Ольга Сергеевна. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Лариса Кирьякова. РАЗВИТИЕ ИНИЦИАТИВЫ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Сидорова Светлана. «Особенности использования ИКТ в различных видах музыкальной деятельности детей дошкольного возраста»
  • Прохорова Олеся Викторовна. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по экологическому воспитанию детей младшего дошкольного возраста через различные виды игр «Мы пока, что малыши, но с природою дружны»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь