Шевлюга Оксана. Игровое занятие по физическому развитию «Приключение зайчат у новогодней елки» (для младших дошкольников)

Игровое занятие по физическому развитию «Приключение зайчат у новогодней елки» (для младших дошкольников)

Цель: развитие двигательной активности.

Задачи:

  • учить действовать по сигналу воспитателя
  • развивать воображение, координацию движений, быстроту, ловкость.
  • упражнять в прыжках с места, в ходьбе по гимнастической скамейке и кочкам
  • Формировать сплоченность детского коллектива.

Оборудование: туннель, объемный макет кочки и плоскостной макет «болото», плоскостной макет «ручей», картонные морковки, корзинка, запись спокойной музыки, музыка для заек.

Ход:

Инстр. ф. к. — Здравствуйте, ребята! Я получила письмо от Деда Мороза, который написал, что в лесу остались зайки без морковок. И нам надо для них найти морковки и передать.

- Мы поможем маленьким зайчатам?

Дети: — Да!

- Я могу маленьких ребят

 

Превращать в зверят.

-Сегодня я хочу превратить вас в зайчат. А вы хотите побывать зайчатами?

Дети: Да!

Инстр. ф. к. — тогда вставайте в круг.

- Девочек и мальчиков

Превращу я в зайчиков.

Вы на месте покружитесь

И три раза поклонитесь.

Ножками потопайте,

Ручками похлопайте.

Крепко за руки возьмитесь,

В хороводе закружитесь

И в зайчишек превратитесь!

(дети делают движения в соответствии с текстом)

- Вот и все! Я превратила вас в зайчат, покажите, какие у зайчат ушки.

- Покажите, как зайчата умеют прыгать. (на двух ногах)

- А как зайчики скачут по травке?

(прыгают с продвижением вперед)

-А что зайчата любят кушать?

Дети: — морковку!

Инстр. ф. к. — отправляемся в поле за морковкой, вы хотите сладкой морковки? Я покажу вам дорогу!

(Идут за инструктором)

  • Мы веселые зайчата

Очень любим мы морковь!

В поле мы сейчас пойдем

И морковки наберем!

(подходят к плоскотному «ручейку»)

-Посмотрите, на пути у нас ручей. Я знаю, все зайчата умеют хорошо ходить по мостику. Давайте перейдем через речку по мостику.

(дети переходят)

- Вот, хорошо, идем дальше!

  • Мы- веселые зайчата

Очень любим мы морковь!

В поле мы сейчас пойдем

И моркови наберем!

(Подходим к тоннелю)

-Вот тут лисья нора на пути, нам надо пролезть через норку и вылезти пока нас не увидела лиса. (дети пролазят в тоннель)

- Хорошо, продолжаем путь!

Мы- веселые зайчата,

Очень любим мы морковь!

В поле мы сейчас пойдем

И моркови наберем!

(Подходим к «болоту» с кочками)

-Смотрите болото впереди!

По кочкам нужно нам пройти.

(дети идут по кочкам)

-Вот и все! Мы пришли на поле, где растет сладкая морковь.

(Морковки лежат на коврике)

Игра «Раз, два, три- морковки собери!»

Дети по музыку собирают морковки и несут в корзинку. Игра повторяется 2-3 раза.

-Хорошо, собрали всю морковь, теперь можно на травке поскакать.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Дождевая туча по небу плывет,

Холодным дождем сейчас вас польет!

(Раскрываю большой зонтик)

Чтоб не намокнуть под дождем,

Собирайтесь под зонтом!

(Дети бегут под зонт)

Дождь прошел и солнце светит! (закрываю зонт)

Слышно музыка играет,

Зайчат на танцы приглашает! (звучит песенка «Зайки танцевали»)

-Инстр. ф. к. – Я зайчатам предлагаю отдохнуть, скоро нам в обратный путь!

(Дети по кругу идут в обход зала).

Просмотров: 388
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Нового года




Другие новости по теме:

  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Веселова Людмила Сергеевна. Конспект НОД «Сладкие морковки»
  • Горностаева Татьяна Викторовна. Тренинг занятие на тему: «Родители и дети: пути взаимодействия»
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Сулейманова Зилара Минисламовна. Интегрированное занятие тема: «Дружба народов через игры» возрастная группа: дети 5-6 лет с нарушениями речи
  • Главный Редактор. Песенка о капитане, к/ф 'Дети капитана Гранта'
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Гусак Оксана Александровна. Дети герои войны и их подвиги.
  • Неустроева Оксана Владимировна. Сценарий праздника «Дети, зубы берегите»
  • Рыжих Оксана Георгиевна. Консультация для родителей на тему «Гиперактивные дети»
  • Павлова Виктория Леонидовна. Сценарий 8 марта для дошкольников 'Мам поздравляют дети!'
  • Шляпина С.С., Болдина Е.А.. Дети с ОВЗ
  • Редактор. Дети и эмоции.
  • Бурдынюк Оксана Яковлевна. Рабочая программа дополнительного образования «Умелые ручки» (дети 3-4 лет)
  • Редактор. Сказка - Сосватанные дети
  • Редактор. Но самое лучшее - дети
  • Гетманова Юлия Николаевна, Лаптева Галина Анатольевна. Сценарий мероприятия патриотической направленности «Бородинское поле – второе ратное поле России»
  • Татьяна Костина. Занятие в старшей группе 'Пейте, дети, молоко - будете здоровы'
  • Шмакова Оксана Петровна. КОНСПЕКТ СЦЕНАРИЯ КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ «ДРУЖАТ ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ»
  • Ирина МИХАЙЛОВА.. Почему дети боятся?
  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'
  • Матвеева Татьяна Васильевна. Дети войны
  • Переверзева Валентина Александровна. Сказка и дети
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь