Цель: развитие двигательной активности.
Задачи:
- учить действовать по сигналу воспитателя
- развивать воображение, координацию движений, быстроту, ловкость.
- упражнять в прыжках с места, в ходьбе по гимнастической скамейке и кочкам
- Формировать сплоченность детского коллектива.
Оборудование: туннель, объемный макет кочки и плоскостной макет «болото», плоскостной макет «ручей», картонные морковки, корзинка, запись спокойной музыки, музыка для заек.
Ход:
Инстр. ф. к. — Здравствуйте, ребята! Я получила письмо от Деда Мороза, который написал, что в лесу остались зайки без морковок. И нам надо для них найти морковки и передать.
- Мы поможем маленьким зайчатам?
Дети: — Да!
- Я могу маленьких ребят
Превращать в зверят.
-Сегодня я хочу превратить вас в зайчат. А вы хотите побывать зайчатами?
Дети: Да!
Инстр. ф. к. — тогда вставайте в круг.
- Девочек и мальчиков
Превращу я в зайчиков.
Вы на месте покружитесь
И три раза поклонитесь.
Ножками потопайте,
Ручками похлопайте.
Крепко за руки возьмитесь,
В хороводе закружитесь
И в зайчишек превратитесь!
(дети делают движения в соответствии с текстом)
- Вот и все! Я превратила вас в зайчат, покажите, какие у зайчат ушки.
- Покажите, как зайчата умеют прыгать. (на двух ногах)
- А как зайчики скачут по травке?
(прыгают с продвижением вперед)
-А что зайчата любят кушать?
Дети: — морковку!
Инстр. ф. к. — отправляемся в поле за морковкой, вы хотите сладкой морковки? Я покажу вам дорогу!
(Идут за инструктором)
Очень любим мы морковь!
В поле мы сейчас пойдем
И морковки наберем!
(подходят к плоскотному «ручейку»)
-Посмотрите, на пути у нас ручей. Я знаю, все зайчата умеют хорошо ходить по мостику. Давайте перейдем через речку по мостику.
(дети переходят)
- Вот, хорошо, идем дальше!
Очень любим мы морковь!
В поле мы сейчас пойдем
И моркови наберем!
(Подходим к тоннелю)
-Вот тут лисья нора на пути, нам надо пролезть через норку и вылезти пока нас не увидела лиса. (дети пролазят в тоннель)
- Хорошо, продолжаем путь!
Мы- веселые зайчата,
Очень любим мы морковь!
В поле мы сейчас пойдем
И моркови наберем!
(Подходим к «болоту» с кочками)
-Смотрите болото впереди!
По кочкам нужно нам пройти.
(дети идут по кочкам)
-Вот и все! Мы пришли на поле, где растет сладкая морковь.
(Морковки лежат на коврике)
Игра «Раз, два, три- морковки собери!»
Дети по музыку собирают морковки и несут в корзинку. Игра повторяется 2-3 раза.
-Хорошо, собрали всю морковь, теперь можно на травке поскакать.
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Дождевая туча по небу плывет,
Холодным дождем сейчас вас польет!
(Раскрываю большой зонтик)
Чтоб не намокнуть под дождем,
Собирайтесь под зонтом!
(Дети бегут под зонт)
Дождь прошел и солнце светит! (закрываю зонт)
Слышно музыка играет,
Зайчат на танцы приглашает! (звучит песенка «Зайки танцевали»)
-Инстр. ф. к. – Я зайчатам предлагаю отдохнуть, скоро нам в обратный путь!
(Дети по кругу идут в обход зала).
|