Отарян Кима Грачовна. «Новый год в подводном царстве»

«Новый год в подводном царстве»

Автор:

Отарян Кима Грачовна Музыкальный руководитель ГБОУ Школа №1467 (ДО 1) г. Москва

Подготовительная группа

(Звучит голос из за кулис под музыку «Ёлочка ёлка колкая иголка»):

Елка сказочно сверкает, празднично украшен зал
Всех сегодня приглашаем мы на новогодний бал!

 

Под музыку в зал заходят мальчик и девочка

Дев: В этом зале никого, наши дети не пришли ещё
Надо постараться тут, всё убрать за 5 минут.
Здесь повешу балеринку, (вешает на ёлку)
А сюда цветную льдинку.

Все иголки причешу,
И снежком припорошу (кидает мишуру).
Ну, разве не красавица? (любуется)
А вам-то ёлка нравится? (к родителям).

Вместе: Вся блестит, горит огнями,
Очень рада встрече с вами.
Мальчик: Дорогие гости наши, только где же дети ваши?
Почему их в зале нет, где загадка, в чём секрет?

Может песенка поможет? Они узнают, запоют

И на песенку придут.

Попросим всех гостей – нам подпойте веселей.

«В лесу родилась ёлочка» (поют родители, дети дирижируют)

В лесу родилась ёлочка
В лесу она росла,
Зимой и летом стройная,
Зелёная была…

Под музыку «Новый год» (Барбарики) дети заходят в зал и исполняют танец

Реб: Смотрите, нас праздник собрал в этом зале.
Наш праздник, которого очень все ждали
Как много улыбок нарядов, гостей
Вы звали ребят, мы пришли поскорей!

Реб: Вот мамы, вот папы, вот ёлка и дети
Счастливее нет нас сегодня на свете
И зал наш такой, что его не узнать
Но кто ж так красиво его смог убрать?

Реб: Мы будем шутить, веселится и петь
И сказку волшебную будем смотреть
И деда Мороза сюда позовём
И внучку Снегурочку очень мы ждём.

Реб: Мы ждали этот праздник,
Мы знали он придёт,
Наш славный наш любимый
Все вместе: Весёлый новый год.

Реб: Яркий, светлый и волшебный к нам уверенно идет
Праздник радостный и снежный долгожданный…

Все: Новый год!

Реб: Мы в новом году соберём все портфели, и школа откроет приветливо двери

Станем мы старше, станем взрослее. Новый год, приходи к нам скорее!

Реб: И сегодня в день чудесный заведём мы хоровод

Запоём мы дружно песню

Все: Здравствуй, здравствуй Новый год!

Песня «С новым годом!»

Вед: А сейчас пора ребята, вам места свои занять.

В мир волшебных приключений

Путешествие начать.

Под музыку дети идут, взявшись за руки, и садятся на места. Остаются трое детей.

1Реб: Ах, карнавал! Удивительный бал! Сколько друзей ты на праздник собрал!

Пусть все смеются, танцуют, поют! Всех чудеса впереди ещё ждут.

2Реб: Без дедушки мороза снежинки не летят

Без дедушки мороза и ёлки не горят.

И нет без мороза веселья у ребят.

Звучит музыка

Вед: Ой, ребята, кто-то к нам идёт, интересно кто же это?

3Реб: Снежная девочка с сердцем горячим.

Это Снегурочка. Как же иначе?

Добрая, милая и озорная.

Все мы её хорошо очень знаем.

Под музыку заходит Снегурочка.

Снег: Добрый вечер, добрым людям!

Пусть чудесным праздник будет

С новым счастьем, с Новым годом!

Каждый будет пусть здоровым!

Снегурочка: Вы, ребята погодите и на ёлку поглядите.

Ёлка без огней стоит, почему то не блестит.

Мы оплошность ту исправим и гостей всех позабавим

Вы, ребята помогайте да за мною повторяйте

Ёлочка красавица улыбнись

Огоньками яркими вся зажгись! (дети повторяют)

Видно кто- то промолчал, пусть дружнее скажет зал

Мамы папы, помогите! Слова волшебные с нами повторите! (дети с родителями)

Под волшебную музыку загорается огни на ёлке.

Снег: Лейся песня звонкая все ярче и сильней.

Играй огнями ёлочка, всем будет веселей!

Песенка на мотив «Кабы не было зимы» «Весело сегодня» с солистами

Снег: Огоньки зажглись на ёлке, а теперь у нас вопрос.

Где же бродит наш любимый добрый дедушка мороз?

Вед: Не грусти, Снегурочка!

Мы сейчас стихи расскажем, а ещё задорно спляшем

Сразу Дедушка придет и конечно нас найдет!

Реб: Зима-зимушка пришла, коней в сани запрягла

Путь-дорожку вывела, лёд на речке вымела,

С берегом связала, к земле приковала!

Малых ребят, да милых девчат

На салазки усадила, Да с горы покатила!

Реб: Нам морозы не беда, не страшны нам холода

Мы танцуем и поём, очень весело живём

Наконец, желанная к нам пришла пора,

Здравствуй долгожданная Зимушка зима!

Танец «Вьюженька»

После танца дети садятся.

Под музыку заходит Квакуня и под фанфары играет на трубе.

Квак: Слушайте, слушайте, и не говорите, что не слышали.

По веленью Водокрута 18 великолепного

Всем находящимся в этом зале

Приказано немедленно явиться в подводное царство!

Водокрут 18 пребывает в болотной тоске и требует, чтобы его развеселили

Слушайте, слушайте, и не говорите, что вы не слышали. Ква-Ква!

Снег: Да, уж не скажем, что не слышали, голосил ты здесь очень громко. Только почему-то не поздоровался и не представился.

Квак: Хм, Это вообще-то не в мои не обязанностях не входит, ква!

Снег: Надо же, Квакуня, вы знаете, в наших обязанностях тоже не входит развлекать там всяких Водокрутов. Никуда мы не пойдём. У нас праздник Новый год и мы будем его отмечать в этом зале. Мы и тебя приглашаем веселиться с нами у новогодней ёлочки.

Ква: Ну ладно поиграю один раз, и пойду к себе в подводное царство.

Танец-Игра «Лепим Снеговика»

(Пока дети играют, Квакуня уводит Снегурочку, накрыв сетью)

Голос Квака: Поскольку вы не слушали приказ Водакрута 18 -ого, тогда оставайтесь бе Снегурочки. Я забираю её в подводное царство! Ква-Ква!

Вед:? Ай-ай-ай, что же сделать ребята. Давайте отправимся в морское царство искать нашу Снегурочку. Ну что бы попасть в подводное царство, надо всем закрыть глаза! Всем, всем, и гостям тоже! И сказать волшебные слова.

Дети все вместе: Раз, два, три, море покажись, подводном царстве очутись.

(Выключается свет, меняется декорации и под волшебную музыку включает свет и уже в зале сидит Морской Царь, а Квакуня веером машет над ним. (Звучит музыка «море –море»)

Морской Царь: Ох, скучно мне, ах и грустно мне, я Морской царь Водокрут 18-ый!

Всё моё население подводного царство от малюсенького моллюска до огромного кита, все затонувшее золото, драгоценные камни — это всё моё! Я могу устроить страшный шторм! Я могу сделать море тихим спокойным. Как мне всё это надоела, скучно! Ой, ну что ты здесь то размахал? Меня сейчас с трона сдует, корабли тонуть начнут – меня во всем обвинят! Размахался здесь!

Квак: Простите вашего мокрейшество, извините (перебегает на другую сторону)

Морской Царь: А теперь заснул что ли? перегреться можно так!

Квак: Я-я…

М Ц: Что я- я- я? Иди лучше водички мне принеси попить. Все в горле пересохло. (Квак уходит за водой)

Ох, ох, ох! Как мне вся эта красота надоела. Всё бурлит здесь то и дело.

Волны то вздымаются, то опускаются

И ещё эти медузы туда – сюда!

Уже и медузам, как сцена морская вода

«Танец Медуз» (С зонтиками) (4 девочки)

М. Ц: Ух, бездельник, Квакуня! Где ты? Квакуня! Отзовись! (Морской Царь идёт за ёлкоу, ищет Кваку)

Выходит ведущий

Вед: Так вот мы с вами попали в морское царство. Давайте посмотрим, что же будет дальше?

М. Ц: Квакуня, появись! Где же ходишь ты квакуня! (Выходит из-за ёлки)

К Морскому Царю подходит Квакуня.

Квак: Вашего величество

М. Ц: Ах ты мой зелёненький.

Квак: Ква-Ква

М. Ц: Ах ты мой пучеглазенький!

Квак: Ква-Ква?

М. Ц: Ты меня любишь?

Квак: Люблю Квак родного!

М. Ц: А что ты заставляешь меня скучать.

Квак: Что вы, что вы ваше величество, Квак бы не так, я вам приготовил сюрприз.

Эй рыбки золотые появитесь. повеселите нашего царя Водорута 18- ого.

(выбегают рыбки)

Рыбка: Мы рыбки настоящие, чешуйки все блестящие

Мы на волне закружимся и в паре мы подружимся

Рыбка: Мы вуалехвостые рыбки золотые

Гибкие, искристые, очень озорные

Рыбка: Музыку заслышим, нас не удержать, танец свой красивый можем показать!

Он веселый, добрый и хороший

Приготовьте зрители ладоши!

Танец «Золотые рыбки»

М. Ц: Ух ты, сейчас я поймаю вас сачком. От меня вы не уйдёте.

Морской царь бежит за рыбками и хочет сачком поймать их.

М Ц: Все равно мне скучно!

Квак: Ждет тебя еще сюрприз!

Морские звёзды появитесь, в чудном танце закружитесь и царя повеселите!

Звезд: На дне морском живёт звезда и всем твердит упрямо,

Что будто бы она туда, на дно, с небес упала

Звезд: Звёздочка с неба в воду свалилась.

В море она навсегда поселилась.

Звезд: Видите, моя сестрица на верхушке ели!

Вы узнали без труда, что морская я Звезда!

Звезд: Звёздочки морские Новый год встречали.

И коралл, как ёлку, дружно наряжали.

Танец «Морские звёзды»

Квак: Повеселил я тебя царь? Да? А может позвать пиратов. Одноглазых удальцов.

А ну-ка, ребята дружные, головорезы южные

Явитесь все сюда, повеселите нашего царя!

Выходят пираты (Марш гусаров)

Командир: Ать два левой, Ать два правой, на месте стой! Раз-два!

На их мокрейшество Водокрута18 Развернись! Раз два!

Да, не спиной, а этим – лицом раз, два!

Пират (шаг вперед): Первый

Пират: Расчет окончен!

Командир: Ваше мокрейшество, строй пиратов прибыл в количестве (11) человек!

М.ц: Здорово орлы! Как жизнь!

Пират: 1. Мы весёлые ребята, нам простора маловато

И подвластны нам, друзья океаны и моря

2. Мы проворные, лихие, все мы парни боевые,

Хоть полсвета обойдёте, но смелее не найдёте.

3. В здешних водах промышляем, никого не пропускаем,

Мы привыкли воевать, можем всех мы в плен забрать!

4. Прост весьма приемчик наш, всех берем на абордаж

Для морского мы царя бороздим его моря!

5. Глазу мил такой пейзаж — волны, драки, абордаж

Я люблю так вольно жить и с акулами дружить.

Морской Царь: Ясно я доволен. Давайте повеселите меня

«Танец Пиратов»

М.Ц: В подводные палаты, убирайтесь-ка, пираты!, кш- кш- кш!

(пираты кружась садятся на места)

М.Ц: Эти пираты мне царю понравились

Но чего — то еще душа просит!

Квак: Вы только прикажите, ваше мокрейшество!

МЦ: Все у нас наоборот. А на суше Новый год

Возле ёлочки зелёной люди водят хоровод

А мы вот здесь с тобой одни сидим

Даже праздничные дни. Так глядишь и состаримся

И без гостей на новый год останемся

Квак: Сейчас скажу тебе я Царь…

М. Ц: Что ты можешь ещё мне сказать?

Квак: Наверху я побывал

Да Снегурочку украл ха ха ха!

М. Ц: Снегурочка, это кто?

Квак: Это внученка самого Деда Мороза. Она и танцует, песни поёт и сказки

Рассказывает. Мы ее сейчас заколдуем! И она не нужна будет Деду морозу! Ква, ква!

М.Ц: Веди, веди, её сюда чего же ты ждёшь? (Квак ведёт Снегурочку)

Квак: Да идём- идём, давай не стесняйся, вот она ваше высочество

Снег: Кто вы?

М.Ц: Не бойся меня, моя сладкая, я тебя не съем, я морской Царь Водокрут18! А ты, стало быть внучка Деда мороза Снегурочка?

Снег: Зачем вы меня сюда перетащили? Мне надо вернутся домой к ребятам к дедушке! (плачет)

М. Ц: Только не надо во этой мокроты! Сырости у нас и так всё хватает без этого. Домой ты не пойдешь, ты останешься у нас. Мы тебе все условия создадим – хочешь ешь,

хочешь пей, хочешь мильные пузыри пускай, как я. Но главная обязанность твоя будет — меня развлекать. Песни там всякие петь, сказки рассказывать, ну что бы я не заснул.

Согласна?

Снег: Нет, не согласна.

М.Ц: Но я по глазам вижу, что согласна

(Звучит музыка Фанфары)

М. Ц: Кто же это?

Снег: Дедушка мороз идёт ребята (радостно)

Мц: Эй, Квакуня, быстрее прячь Снегурку! Да, не туда! Эх, всё самому приходится делать!

(Мц и Квак уводят Снегурку)

Ведущ: Давайте, позовём Дед Мороза, чтобы он нас поскорее нашел!

Дети зовут Д.м

Голос Деда Мороза: Ау, Снегурочка!

Заходит Дед Мороз

Д М: Ау, ау! Снегурочка! Есть кто нибудь?

Что- то меня никто не слышит! давайте все вместе крикнем. А-у! Снегурочка!

МЦ (входит): Это кто баламутит моё царство-государство?

Дм: Здравствуй Водокрут18

Это я Дм пришел к тебе без приглашения. Слышал я, что ты внучку мою Снегурочку

отпускать не хочешь со дна морского?

МЦ: Кто это такая?

Дм: Ай, ай, ай! Я знаю, что это ты заколдовал Снег-ку. Прав я, ребята?

Мц: Не знаю никакой Снегурочки! Ты что- то перепутал, Дед мороз!

Д.м: Возвращай мою внучку Снегурочку! А, не то мы как зашумим с ребятами. Ведь шума ты боишься. Давайте-ка, ребята пошумим. – потопаем, похлопаем! (дети шумят)

МЦ (зажимает уши): Ой, ой! (зовёт Снегурочку)

(Выходит Квак притворившись Снегурочкой)

МЦ: Самая лучшая моя Снегурочка в подводном царстве. Нигде такую не найдете!

Д.М: А мне кажется, что здесь кто- то заболел враньём.

Как заморожу счас тебя волшебным посохом! Отдавай Снегурочку!

Квак: Не надо! Я отдам вашу Снегурочку (уходит и выводит заколдован. Снегурочку)

ДМ: Внученька! Наконец то мы тебя нашли!

Что то случилось со Снегурочкой! Заколдовал ты её царь?

Мц: Я и колдовать то не умею. Какую взяли, такую и отдали!!!

(Д. м спрашивает детей)

ДМ: Снег-ка, мы сейчас на волю пойдем!

Снег: Что воля, что неволя – все равно!

ДМ: Ну, что не хочешь по- хорошему расколдовать Снег?,

Тогда на помощь я позову из вод морских богатырей с дядькой Черномором!

Богатыри, выходите! Свою удаль покажите!

«Танец мальчиков-богатырей!»

1. От зари и до зари дозор несут богатыри

Чтоб рубежи родной земли враги нарушить не могли

2. Богатырь, он таков, он силен, он здоров

Подросли мы, и смотри – стали, как богатыри!

3. Я могучий богатырь. Вырос я и в рост и вширь.

Не хвалюсь я, знаю дети, нет сильней меня на свете!

4. Меч мой острый, знаменитый! Он на празднике со мной.

Я, кольчугою укрытый, прогоню врага долой!

5. Силой недюжинной мы обладаем,

Врага мы накажем, в беде помогаем!

4. К вам на помощь мы пришли

Гусли звончатые принесли

Гусли как начнут играть, будут ноги танцевать! (отдают Деду морозу)

Дед Мороз: Сейчас попробую! (играет на гуслях)

(МЦ и Квак танцуют под песню «Потолок ледяной!»)

Дм: Да, разве так танцевать нужно?

Давайте, ребята, покажем МЦ как надо танцевать!

Танец «Новогодний Рок н ролл»

Дм: Ну что, будешь расколдовывать нашу Снегурочку?

МЦ: Расколдую, расколдую!

МЦ (колдует): Ты снегурка, улыбнись, поскорее ты проснись!

(под волш. музыку Снег. кружится и просыпается)

Снег: Ой, ребята, здравствуйте! Дедушка, и ты здесь?

А где же мы с вами находимся?

Дети: В Подводном царстве!

Снег: Нам пора возвращаться на сушу в детский сад! Встречать Новый год!

Может и вы снами пойдете? (К МЦ) Будет очень весело.

М. Ц: На кого мы оставим своё подводное царство? Мы здесь нарядим какую нибудь водоросль и встретим Новый год! А на прощание подарю я вам драгоценные жемчужины со дна морского (Дарит раковину с жемчужинами)

Д.м: Ну спасибо, Морской царь за подарок!

(М. Ц. и Квак уходят.)

Снег: Дедушка, а как же нам теперь вернутся в детский сад?

Д.М: Надо всем закрыть глаза и сказать волшебные слова

1,2, 3 зал покажись в детском саду очутись!

(Гаснет свет, дети говорят слова. Звучит волшебная музыка).

Д.М: Вот и мы вернулись в светлый детский сад

Ёлочка пушистая смотрит на ребят. (Выходят 2 детей.)

Реб: Возле ёлочки мы встанем дружно песенку споём

С новым годом всех поздравим. Хоровод все заведём!

Реб: Ёлка светится огнями, вся украшена она

В Новогодний хоровод пусть становится народ

Реб: В круг скорее становитесь, крепче за руки беритесь!

Тот, кто хочет, чтоб веселым получился Новый год —

Пусть сегодня вместе с нами песню звонкую споет!

Хоровод «В Просторном светлом зале»

Снег: Ёлка- ёлочка у нас вся блестит огнями

Добрый дедушка мороз поиграй ка с нами!

Д.м: Игр немало есть на свете, поиграю с вами, дети

Игра «Снег с дорожек очищаем»

ДМ: Веселиться мне не лень, играл бы с вами целый день

Только это не беда

Есть у дедушки еще игра!

Игра «Ручки-ручки»

ДМ: А сейчас, ребятня, Заморожу вас шутя (догоняет детей под веселую музыку)

Сяду спину разогну, после игр отдохну!

Я послушал бы стихов. Кто стихи читать готов?

Стихи

(Дм хвалит детей)

Стихи родителям на снежинках (Дед мороз раздаёт, чтобы вспомнить детство)

ДМ: Как мы весело плясали, пели песни, танцевали

Но пора мне собираться, в путь дорогу отправляться

Снегурочка: Дедушка, кажется, ты что -то забыл?

Дм: Как забыл? Дед мороз с детьми играл?

Снег: Играл!

ДМ: Возле ёлочки плясал?

Снег: Плясал!

ДМ: Песни пел? Детей смешил? Что же я ещё забыл?

Снег: Да про подарки!

ДМ: Ах, про подарки? Правильно! Где то мой мешок был с подарками? (ищет)

Наверное я его на дне морском случайно оставил. Может жемчужины МЦ подойдут?

Снег: Что нам с ними делать? Ребята других подарков ждут.

ДМ: Вот мы сейчас эти жемчужины и превратим в подарки!

Есть у меня волшебный чудодаритель, который может любой предмет в подарки

превратить. (стучит посохом)

Чудо новогоднее случись. Мой чудодаритель волшебный появись!

(выкатить «волшебный аппарат»)

А теперь, ребята, надо каждому из вас жемчужину взять и в чудодаритель бросать,

и тогда посмотрим что получится!

(Дм берет жемчужину): Ты жемчужина катись и в подарки превратись!

(бросает в отверстие а оттуда выскакивает валенок)

Ведущая: А оттуда только такие подарки появляются?

ДМ: Да нет. Это он замерз, наверное. Надо его погладить.

Ну-ка, наш хороший чудодаритель, постарайся для ребят! (гладит. Звучит смех)

Вот теперь он уже готов!

Снег: Тогда давай предложим нашим ребятам, чтобы потихонечку они вставали, жемчужины бросали и подарки получали!

(под звуки музыки дети по очереди берут жемчужины и бросают в отверстие аппарата. Оттуда выкатываются подарки)

Дед Мороз: Все подарки получили? Никого не позабыли?

Ну, что ж, вот и праздник Новогодний нам заканчивать пора

Много радости сегодня вам желаю, детвора

Вы растите, подрастайте, и силенок набирайте!

А я в следующем году в школу к вам уже приду!

До свидания!

Окончание праздника.

Просмотров: 334
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Нового года




Другие новости по теме:

  • Редактор. Стихи про снег и снежинки
  • Светлана Морозова. Конспект занятия по формированию познавательно – исследовательской деятельности у детей с ОВЗ 'Приглашаем в гости снег'
  • Сницарук Эдит. ПУСТЬ ПОБОЛЬШЕ БУДЕТ У МЕНЯ ДРУЗЕЙ (сказка)
  • Митичкина Елена Яковлевна. Авторская сказка про мальчика Севу, который ел снег.
  • Аужанова Рая Капышкеновна. Научно-практическая работа «Снег и лёд»
  • Любовь Борисова. НОД Экспериментально-исследовательской деятельности «Снег и лёд» средняя группа
  • Главный Редактор. Морской Царь и Василиса Премудрая
  • Редактор. Морской царь и Василиса Премудрая (вариант 2)
  • Наговицына Ксения Андреевна. Экспериментально-исследовательской деятельности «Снег и лёд» средняя группа.
  • Метелица Татьяна Анатольевна. Конспект НОД итогового мероприятия с детьми второй младшей группы «Выпал первый снег».
  • Иваненко Ксения Васильевна. Сказка-инсценировка 'Звери, белые как снег'
  • Сосновцева Мария Юрьевна. Проект на тему: «Белый снег-снежок».
  • Жарова Екатерина Сергеевна. Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Разноцветный снег»
  • Романова Светлана Витальевна. Конспект занятия в младшей группе на тему «Снег и его свойства»
  • Шалтина Елена Викторовна. Занятие — эксперимент по экологии во второй младшей группе по теме «Снег и его свойства».
  • Эсупова Рашия Амирхановна Соавтор: Попова Марина Васильевна. Интегрированное занятие тема: «Морской царь» старшая группа
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Редактор. Стихи детям, Дедушка Ау и Новый год - Alla Radevic
  • Петухова Татьяна Леонидовна. новогодние стихи детям 'Любимый дедушка Мороз!'
  • Кузнецова Ангелика Анатольевна. Новогодний утренник в старшей группе «Новый год в подводном царстве»
  • Нестерова Светлана Геннадьевна Воронцова Лариса Алексеевна Коновалова Светлана Ефимовна Иванова Юлия Сергеевна. Сценарий новогоднего приключения Деда Мороза «Дед Мороз попал в Китай! Дед Мороза выручай!»
  • Железцова Галина Васильевна. Технологическая карта НОД «Подарки Деда Мороза»
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Панина Татьяна Леонидовна. Конспект организованной образовательной деятельности «Пусть мир будет чище, пусть мир будет краше!»
  • Волосникова Ирина Эдуардовна. Я в пожарные пойду — пусть меня научат!
  • Сторублева Ирина Викторовна. Грустная сказка на новый лад — Русская народная сказка «Снегурочка»
  • Ирина Жукова. НОВЫЙ ГОД В ПОДВОДНОМ ЦАРСТВЕ – для детей 6 – 9 лет
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь