Кузнецова Ангелика Анатольевна. Новогодний утренник в старшей группе «Новый год в подводном царстве»

Новогодний утренник в старшей группе «Новый год в подводном царстве»

Дети заходят под музыку (встают врассыпную).

Музыкальная композиция «Замела метелица»

Ведущий: Не за горами Новый год –

Любимый всеми праздник,

Его прихода каждый ждет

Тихоня и проказник.

Ребенок 1: И молодой, и пожилой

С ним повстречаться рады.

 

Войдет зимой он к нам с тобой,

Пройдя пурги преграды.

Ребенок 2: Огни на елке он зажжет,

Подарит нам подарки.

Его дела как хоровод

и веселы и ярки.

Ребенок 3: И станет сразу всем теплей,

Хоть мир морозит вьюга.

И будем мы еще сильней,

Любить, беречь, друг друга.

Звучит музыка, выходит Снегурочка поет песню.

Снегурочка: Здравствуйте, мои ребята!

Мои верные друзья,

Видеть вас сегодня рада,

Только хмуриться не надо,

Ждали праздника вы долго,

Наконец, пришла пора,

В гости к Вам явилась елка.

С новым годом детвора!

Ведущий: Здравствуй Снегурочка! Да, наши дети всегда очень ждут Новый год. Ждут Деда Мороза с подарками и тебя Снегурочка.

Снегурочка: Я вижу у вас такая красивая елочка. Только огоньки почему-то не горят?

Ведущий: Ребята, а давайте елочку попросим об этом.

Снегурочка: Зажгись огнями жаркими

Зеленая красавица!

Фонариками яркими нам лица озари!

Игрушки золотистые

Твои нам очень нравятся!

Нарядная, лучистая,

Вместе: Свети, сияй, гори!

(Огоньки на елке загорается.)

«Праздник новогодний»

С визгом и вистом влетает Баба-Яга, «разметает метелкой» всех детей на места. Танцует под музыку «Частушки Бабки — Ежки»

Б. Яга: А вот и я, а вот и я (кланяется во все стороны, здравствуйте мои друзья!

Что, соскучились небось?

Я — Б. Я, — ваш лучший гость!

Сегодня я такая веселая, добрая, хорошая.

Ведущий: Ничего себе – хорошая, разогнала всех детей!

Б. Яга: А чей-то вас так много здесь собралось, мне места мало.

А вообще я хорошая, прилетела я к вам поиграть, да песни попеть. Скучно мне в лесу, Леший к Кикиморе в гости пошел, Кощей к Змею Горынычу поскакал, а я дна, совсем одна.

Ведущий: Ну не горюй, бабушка, мы с удовольствием поиграем с тобой и споем песенку для тебя. Становитесь ребята в хоровод вокруг Б. Я.

Игра «Баба Яга». (Перед елкой)

Дети поют: "На горе стоит избушка" (дети постепенно подходят)

Б. Яга: Ух, сейчас всех поймаю!

(дети разбегаются на стульчики). Чего – то я сегодня слишком хорошая, так хочется совершить какую-нибудь пакость (говорит в сторону к родителям). Так… где же у нас Снегурочка? (ищет среди родителей) Ну-ка милая, подойди-ка ко мне, спросить кое-что хочу.

Снегурочка: Что спросить хочешь?

Б. Яга: Да ближе, ближе (хватает Снегурочку).

Ведущий: Что ты делаешь. Б. Я.? Остановись!

Б. Яга: (около елки) я так Снегурочку упрячу, вы ее не найдете… (убегают из зала)

Ведущий: Что мы теперь будем делать, ребята? Кто нам поможет? (около елки замечает клубочек).

Ой, смотрите, кто-то клубочек потерял. Странный какой-то и записка еще вставлена. Наверное, он волшебный. Вам ребята интересно узнать, что здесь написано? (разворачивает записку).

«Чтобы чудо сотворить. Надо громко повторить:

Катись, катись клубочек на ледяной мосточек,

3 раза повернись и сказка появись».

А вы хотите в сказку попасть? Тогда помогайте, повторяйте.

(девочки уходят за елку берут светящиеся палочки).

(Звучит волшебная музыка. Свет гаснет и с волшебной палочкой появляется звездочет.)

Ведущий: Темно и холодно стало вдруг,

Снегом пушистым замело все вокруг.

Глядите, на небе звездопад,

Яркие звездочки с неба летят.

Девочки танцуют танец «Танец Звездочек».

Ведущий: Вроде стало посветлей, где же будем искать Снегурочку? Давайте бросим волшебный клубочек, может он путь укажет? (бросает клубок к двери.)

(Звучит музыка).

Ведущий: (читает записку): «Ищите там, где много воды»

Интересно, где же это? (спрашивает детей.).

(Звучит музыка морского прибоя).

В зал входит Морской царь (садится)

Царь: Ох, как скучно в моем подводном царстве. Хоть бы

рыбки развеселили меня. Выбегают рыбки, берут

платочки, поют и приплясывают.

«Калинка, калинка, калинка моя.».

Царь: Да я слышал это много раз, можно что-нибудь более новое, современное.

Рыбки: «Малинка, малинка, малинка, моя…»

Царь: (хлопает) стоп, стоп, стоп, ну что ты будешь делать с ними, заладили – то калинка, то малинка. Лучше я сам что-нибудь спою. Вот, например: «Сардинка, сардинка, сардинка, моя. В саду ягода селедка, селедка, моя».

Царь: Тьфу ты, и я туда же. Ну, что ты будешь делать, и у меня ничего не получается.

Ведущий: Ух, ты ребята, неужели мы в подводном царстве?

Царь: Да! А зачем вы к нам пожаловали?

Ведущий: Мы Снегурочку ищем…

Царь: Что? А зачем эта, как ее там … Снегурочка?

Ведущий: У нас праздник Новый год.

Царь: Очень интересно, что это за праздник Новый год?

Расскажите-ка мне по подробнее, а то мы сидим тут, понимаешь, в своем подводном царстве, совсем от жизни отстали, ни чего не знаем, ничего не слышали, что там, на земле происходит.

Дети рассказывают.

Царь: Ну, раз такой замечательный праздник, то давайте повеселите меня.

Ведущий: Сейчас, ваше Величество, мы посовещаемся с ребятами (шепотом). Ну, что ребята. Развеселим Царя? Тогда он станет добрым и отпустит нас и Снегурочку. Чем же мы его развеселим? (предлагают дети) а давайте станцуем танец «Полька»

Танец «Берлинская полька»

(Царь приплясывает.)

Царь: Ох давно так, не веселился и не плясал, с самого детства, когда за морскими коньками бегал. Да, весело с вами, ребята! Может, пойдете со мной на морское дно, рыбок половим, концерты каждый день мне показывать будете.

Ведущий: Нет, царь пора нам Снегурочку возвращать и Новый год отмечать.

Царь: Ладно, уж, скажу я вам, у меня она спрятана. Конечно, Снегурочка должна быть с вами на празднике, но в моем подводном царстве она превратилась в рыбку. Отгадайте загадки, отпущу.

(Загадывает загадки)

Ведущий: Снегурочку мы нашли, можно и праздник продолжать.

Царь: Что –то скучно мне у вас опять стало.

Снегурочка: А у нас есть мальчики – солдатики, давайте попросим их сыграть на барабанах, эти инструменты так громко гремят, вмиг тебя развеселят.

Выходят солдатики.

  1. Отряд стройся!
  2. Оловянные солдаты очень дружные ребята.
  3. Марширует на парад оловянный наш отряд.

Исполняется «Марш Радецкого полка».

Солдатики уходят.

Снегурочка: Ну, царь, повеселили мы тебя? Давай теперь поиграем с ребятами.

Царь: Хорошо, поиграю с вами я, а кто хочет примерить мою корону? Кому она придется в пору, весь год счастливым будет, все беды стороной пройдут.

Становись, честной народ вас сегодня счастье ждет.

Игра «Корону передавайте».

Снегурочка: (обращается к Царю) А ты знаешь, что такое снежки, и как в них играют.

Царь: Нет, не знаю.

Игра «Снежки» (по 2 семьи).

(2 команды попасть снежками в ведро, дети, потом родители).

Царь: Снегурочка, а почему тебя так зовут?

(спрашивает у детей)

Снегурочка: Потому что я сделана из снега.

Царь: Как это из снега?

Снегурочка: А вот так. Сейчас мы тебе покажем, как можно сделать Снеговика. Сделаем снеговика из любого мальчика.

Сделать снеговика (2 семьи).

(туалетная бумага, ведро, нос – 2 команды из родителей, мальчик — снеговик)

Царь: Спасибо всем вам, оказывается, таких Снеговиков вы красивых умеете делать, даже без снега. Пойду я пожалуй, а то море без меня неспокойно будет (уходит)

Снегурочка: Праздник нам пора кончать, а Деда Мороза все нет. Где – то он здесь подарки оставил (ищет).

Давайте позовем его.

(Появляется Б. я.)

Б. Яга: А вот и я!

Снегурочка: Не ты ли Б. я. мешок с подарками украла,

Б. Яга: Чуть что, сразу Баба Яга виновата, нет, конечно, я только побаловалась немножко.

Снегурочка: Дедушка, меня с праздника увела и спрятала у Морского Царя, вот ты какая, вредная и злая!

Б. Яга: Да нет, я уже хорошая, вот я вам сейчас подарки принесу. (уходит за дверь, возвращается с мешком)

Б. Яга: Вот ваши подарки, я их хотела сама съесть, да зубов не хватает.

Видно в сказках нынче измененья, потеряли к Бабе Яге уваженье.

Надоело жить злою коброю, ладно, постараюсь, стать я доброю.

(Снегурочка пытается развязать мешок)

Снегурочка: Никак не получается, надо звать дедушку Мороза.

(Дети зовут Деда Мороза.)

(заходит Дед Мороз, здоровается)

Снегурочка: Дедушка, не получается нам развязать твой мешок.

Кончается время волшебных минут,

Меня уже вьюги в дорогу зовут.

Желаю вам расти и не скучать.

Мам и бабушек не огорчать,

За все хорошее получите подарки и будьте всегда такими веселыми и смелыми. А сейчас приглашаем всех и взрослых и детей на веселый хоровод «В лесу родилась елочка».

«В лесу родилась елочка»

Просмотров: 411
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Нового года




Другие новости по теме:

  • Сторублева Ирина Викторовна. Грустная сказка на новый лад — Русская народная сказка «Снегурочка»
  • Редактор. Морской царь и Василиса Премудрая (вариант 2)
  • Главный Редактор. Морской Царь и Василиса Премудрая
  • Малика Алатаева. Конспект НОД «Почему растаяла снегурочка?» Свойства воды.
  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»
  • Главный Редактор. Снегурочка - сказка
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Редактор. Сценарий праздника нового года 'Заколдованная Снегурочка'
  • Песчанская Наталья. Наш детский сад «Снегурочка»
  • Редактор. Пьеса А. Н. Островского «Снегурочка»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Гришина Оксана Борисовна. Проект «Что за праздник Новый год?»
  • Турбина Екатерина Александровна. Новогодний утренник «Как баба яга решила праздник испортить!»
  • Эсупова Рашия Амирхановна Соавтор: Попова Марина Васильевна. Интегрированное занятие тема: «Морской царь» старшая группа
  • Ильтубаева Наталья Геннадьевна. Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы «Спящая Снегурочка»
  • Тушева Юлия Леонидовна. Конспект занятия Чтение художественной литературы Сказка «Снегурочка»
  • Кравец Елена Александровна. Совместный досуг с детьми «Что за праздник Новый год?»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Панина Людмила Николаевна. Речевое развитие на основе русской народной сказки 'Снегурочка'
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Макарова Наталья Сергеевна. Новогодний сценарий «Что такое Новый Год?»
  • Сорокина Наталия Ивановна. Что такое Новый год?
  • Главный Редактор. Что такое Новый год? песня
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Ирина Жукова. НОВЫЙ ГОД В ПОДВОДНОМ ЦАРСТВЕ – для детей 6 – 9 лет
  • Светлана Борисовна Решетникова. Сценарии новогоднего утренника 'Что такое новый год'
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Редактор. Что подарить на Новый год? Практические советы
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь