Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Тихомирова Елена Вячеславовна. Проект «Осень» для детей младшего дошкольного возраста



Тихомирова Елена Вячеславовна. Проект «Осень» для детей младшего дошкольного возраста

Проект «Осень» для детей младшего дошкольного возраста

Реализация проекта «Золотая осень» с детьми 1 младшей группы

Вид, тип проекта: познавательно – творческий.

Сроки реализации: октябрь – ноябрь.

Участники проекта: дети 1 младшей группы, воспитатели, родители.

Форма проведения: групповая.

Аннотация проекта: проект содержит разнообразные виды деятельности детей, связанные одной темой. Смена деятельности поддерживает интерес детей к теме, не дает детям утомиться. Совместная со взрослым деятельность сплачивает коллектив.

 

скачать конспект

Актуальность темы: Какое замечательное и красивое время года – осень! Какие яркие краски дарит нам эта чудесная пора! Заметить эту красоту, успеть полюбоваться ей, удивиться и полюбить-это то, что необходимо нам с самого раннего детства. Дети данной группы любят природу, но у них слишком маленький жизненный опыт и знания. Они не знакомы с происхождением тех или иных явлений в природе, не могут ответить на интересующие их вопросы: «Что такое осень? « «Зачем падает листва?» «Как выглядит осень в лесу?» «Зачем и куда улетают птицы?» «Куда прячутся звери?» Дети очень любознательны и хотят все знать... Необходимо только показать детям, какой прекрасный мир их окружает, и объяснить, почему нужно любить и беречь природу.

Проект «Золотая осень» поможет раскрыть детям ответы на многие интересующие их вопросы.

Цель: Создание необходимых условий для знакомства детей со временем года «Осень», с характерными признаками осени, названием овощей, фруктов. Развивать познавательную активность детей через совместную игровую деятельность экологического содержания. Обратить внимание на красоту природы родного края, буйство осенних красок.

Задачи:

  1. Дать детям элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада);
  2. Расширять представления детей о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах.

Предполагаемый результат:

Обогатятся и расширятся знания детей об осени, её признаках и дарах. Пополнится словарный запас детей. Сформируется активность и заинтересованность в образовательном процессе детей у родителей.

 

План мероприятий

Образовательная область

Мероприятие

Социально – коммуникативное развитие

1.Беседы: «Какие фрукты вы знаете?», «Какие овощи вы знаете?», «Где растут овощи?», «Где растут фрукты?»

2.Игровые ситуации: «Оденем куклу Катю на прогулку», «Поможем Кате раздеться после прогулки», «Мама с дочкой покупают продукты»

3.Дидактические игры: «Собери листочки желтого цвета», «Что нам осень подарила?», «Чудесный мешочек», «Игра с листиками», «Что это? (фрукты и овощи), «Так бывает или нет?», «Найди и назови овощи на картинке»

4.Трудовая деятельность: сбор осенних листочков..

Познавательное развитие

1.НОД   ФЭМП «Что нам привез Мишутка? (овощи)», «Принеси и покажи. (Фрукты)»

2.Беседы: «Чем полезны овощи и фрукты?», «Что нам осень принесла?» «Как нужно одеваться осенью?»

3.Наблюдение за листопадом

4.Рассматривание овощей и фруктов

Художественно – эстетическое развитие

1.ЧХЛ: Ю.Энтин «Золотая горка», Е.Аким «Осень», М.Ивенсен «Падают листья», А.Плещеев «Осень наступила», потешка «Дождик, дождик полно лить», З.Александрова «Дождик», сказка «репка», В.Сутеев «Мешок яблок».

2.Рисование: «Красивые листочки», «Дождик, дождик, пуще»

3.Лепка: «Падают, падают листья», «Дождик – дождик, кап-кап-кап», «Рябинка»

4.Музыкальное развитие: слушание звуков осени.

5.Создание коллажа из осенних листьев.

6.Коллективная работа: «Ваза с фруктами», «Овощи на грядке»

Речевое развитие

1. НОД «Падают листья»

2.Загадывание осенних загадок.

3.Игры: Словесная игра «Ветерок», «Назови листик»

4. Рассматривание картины «Катя на прогулке», «Дети в осеннем лесу»

Физическое развитие

1. НОД «Спрячем листик»

2.Подвижные игры: «Листопад», «Солнышко и дождик», «У медведя во бору».

3.Пальчиковые игры: «Дождик», «Осень», «Осенние листочки»

Развивающая среда

1.Оформление группы по сезону

2.Организация выставки «Дары осени»

3.Папка для рассматривания «Деревья и листья осенью»

4.Иллюстрации на тему «Осень», «Овощи», «Фрукты», «Деревья осенью»

5.Внести трафареты «Листья», «Овощи», «Фрукты».

6.Внести раскраски на тему «Осень», «Осенние листья»

7. Изготовление масок на тему «Овощи», «Фрукты».

Работа с родителями

1.Оформление информационного стенда для родителей на тему «Осень»

2.Консультации: «Как одеть ребенка осенью», «Осенние забавы», «Овощи и фрукты полезные продукты»

3.Советы родителям «Прогулки с детьми осенью»

Просмотров: 482
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Анаит Согомонян. Конспект НОД в средней группе 'Осень. Овощи и фрукты'
  • Малахова Екатерина Александровна. Конспект НОД в средней группе 'Осень. Овощи и фрукты'
  • Белогрудова Ольга Владимировна. Конспект беседы с детьми во второй младшей группе на тему: «Овощи, фрукты – полезные продукты!»
  • Черткова Светлана Владимировна. Конспект интегрированного познавательного досуга в рамках проекта «Ягоды, овощи и фрукты — витаминные продукты» (для средней группы)
  • Руднева Ольга Мигдятовна. Краткосрочный экологический проект для детей в средней группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»
  • Степанюгина Ольга Ивановна. Развлечение во второй младшей группы. Тема: «Любим овощи и фрукты – витаминные продукты».
  • Мерабишвили Марина Владимировна. Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты»
  • Штубова Анастасия Викторовна. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ «ОВОЩИ И ФРУКТЫ – ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ»
  • Ибираймова Кымбатай Даулетбайевна. Конспект НОД «Овощи и фрукты – очень нам полезны»
  • Присяжнюк Елена Александровна. Конспект совместной образовательной деятельности «Веселая семейка» (овощи и фрукты – витаминные продукты)
  • Авдеенко Кирилл. Потешки для малышей про овощи, фрукты и разные продукты. Часть 1.
  • Авдеенко Кирилл. Потешки для малышей про овощи, фрукты и разные продукты. Часть 2.
  • Миняйло Эльвира Николаевна. Конспект итогового мероприятия в рамках реализации проекта «Времена года» /осень/ с детьми старшей группы «Осенние краски»
  • Макаева Наталья Ипполитовна. Проект «Овощи и фрукты» (подготовительная группа)
  • Марина Боровкова. Праздник осени в детском саду 'Осень, осень торопись'
  • Ус Валентина Александровна. Как приучить ребенка есть овощи и фрукты
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Стихи по теме «Овощи и фрукты»
  • Редактор. Стихи про овощи, фрукты и ягоды
  • Ростовцева Вера. Занятие в 1 младшей группе по развитию речи. Тема: Овощи и фрукты.
  • Садовникова Ирина Васильевна. Презентация 'ФРУКТЫ И ОВОЩИ'
  • Савочкина Елена Петровна. Конспект прогулки в старшей группе «Осень – чудная пора, любит осень детвора».
  • Белая Татьяна Сергеевна Фокина Елена Михайловна. ОД по развитию речи. Заучивание потешки «Дождик, дождик, пуще…» с помощью мнемотаблицы во второй младшей группе.
  • Каргина Ольга Александровна и Пастушкина Наталья Николаевна. Как приучить ребенка есть овощи и фрукты?
  • Моисеева Наталия Михайловна.. Конспект занятия в средней группе Тема: «Овощи и фрукты»
  • Кунченко Наталья Сергеевна. Технологическая карта НОД в средней группе «Овощи и фрукты»
  • Бабушкина Татьяна Александровна. Конспект открытого логопедического занятия по теме «Фрукты и овощи» в старшей логопедической группе
  • Дорогина Альбина Сергеевна. Конспект непосредственно-организованной образовательной деятельности Тема: «Овощи и фрукты». (вторая младшая группа)
  • Шешегова Нина Михайловна. Проект «Осень, осень у ворот кружит листьев хоровод»
  • Аркатова Татьяна Валентиновна. Конспект занятия по развитию творческих способностей в продуктивной деятельности младших дошкольников «Как помирились овощи и фрукты»
  • Клемина Светлана Николаевна. Конспект НОД «Дождик, дождик, веселей…» в группе раннего возраста



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь