Красавина Кристина Владимировна. Для детей младшего дошкольного возраста «Моя любимая первая книжка»

Для детей младшего дошкольного возраста «Моя любимая первая книжка»

Составила: Красавина Кристина Владимировна, Воспитатель МБДОУ ДСОВ №101, Иркутская область, город

Идея сшить развивающую книжку появилась у меня, когда я была в ожидании рождения второго малыша. Однажды увидела в магазине такую книгу фабричного качества, однако там было всего 4 странички, задания элементарные, да и дороговато. После этого я начала собирать все, что мне могло пригодиться для создания моей развивающей книжки. В работе мне пригодились сюжетные кусочки ткани, разноцветные лоскутки, синтепон, ленточки, пуговицы разных цветов и размеров, бусинки, застежки, липучки, шнурки, колечки, мех.

 

Скачать конспект

В моей книжке получилось 14 страничек, все они сшиты по отдельности, их можно снимать, менять местами т.к. соединяются они при помощи ленты, завязанной на бантики. Цель такой книжки – развитие мелкой моторики рук, восприятия, внимания, логического мышления, речи, формирование зрительной памяти, математических представлений, знакомство с цветом.

С обратной стороны обложки размещается кармашек, где живет тигренок (мягкие паззлы), а на первой страничке дверцы, которые открываются при помощи застежки. Если дверцы открыть, можно увидеть внутри игрушки, которые прикрепляются липучкой.

При помощи этой книжки ребенок учится находить и прятать знакомые предметы, замечать изменения, если они поменялись местами. Также есть задания-шнуровки.

Книжка учит ребенка считать. Например, можно дать задание «Собери урожай» и посчитай ягоды и плоды, собери их в корзиночки.

На страничке, где живет божья коровка со своими детками, малыш тренируется в расстегивании и застегивании замочка-молнии, прикрепляет детали на кнопки и липучки (можно предложить ребенку спрятать деток от дождика к маме).

Познакомить малыша с цветом поможет страничка с разноцветной радугой, а еще он узнает противоположные слова «веселый – грустный», «добрый – злой», посчитает капельки у тучки. А на деревце живет гусеница, которая очень любит яблоки (лабиринт).

Последняя страничка познакомит ребенка с геометрическими фигурами. Сначала фигурки прячутся в кармашке у львенка, затем просим малыша найти фигурки, называя каждую из них. После этого ребенок прикрепляет на кнопку фигуры по цвету.

А когда все задания выполнили, то в кармашке на первой страничке можно спрятать для малыша подарок (конфетку).

Моему сыну очень нравится эта развивающая книжка. Теперь у меня в планах сшить такую для моих ребяток в детский сад.

Просмотров: 427
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Редактор. Развивающая книжка для малыша своими руками
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Редактор. Вот несколько игр, которые можно организовать с детьми.
  • Главный Редактор. Можно ли самим научить ребенка английскому?
  • Абзалова Наталья Леонидовна. Конспект беседы с родителями на тему: «Можно ли наказывать ребенка»
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Гелюся Джавдатовна Шайхулова. Консультация для родителей на тему: «Какие игры можно использовать в домашних условиях при подготовке ребенка к школе»
  • Кузяшина Светлана Петровна. Развитие мелкой моторики малыша (идеи для игр с фрутокрышками)
  • Молодых Оксана Владимировна. «Можно» и «Нельзя» или Дисциплина для дошкольников: за и против
  • Приказчикова Наталия Валентиновна. Проект в рамках экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста «Чтобы ёлку не рубить, ёлку можно смастерить».
  • Татьяна Владимировна Чирмышева. Развитие мелкой моторики через дидактические пособия 'Книжка-Развивашка'
  • Чурилова Елена Александровна. «Можно ли активизировать развитие ребёнка с помощью игр с камушками Марблс?»
  • Красавина Наталья Анатольевна. Информационно — творческий проект «Где живет Дед Мороз».
  • Редактор. Можно ли развить чувство юмора?
  • Редактор. Как можно украсить пасхальные яйца
  • Менщикова Марина Александровна. Конспект НОД в средней группе «Кого можно назвать другом».
  • Гюзаль Равиловна Якупова. Конспект непосредственной образовательной деятельности познавательно-речевого направления «Чем можно порадовать маму?»
  • Редактор. Погремушка для малыша своими руками
  • Редактор. Сценарий дня рождения для малыша 1-2 лет.
  • Поморцева Ольга Александровна. Презентация «Как воспитать ребёнка успешным? Можно ли обойтись без наказания?»
  • Ирина Синкевич. Игры, стимулирующие развитие речи малыша
  • Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна. Детский сад и семья для здоровья малыша
  • Грачева Анжела Олеговна. Познавательный проект для детей младшего дошкольного возраста «Книжка — малышка как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста»
  • Дунаева Клавдия Павловна. Конспект открытого познавательного занятия на тему: «Частицу города нашего разве можно, друзья, не любить» во второй младшей группе
  • Коннова Наталья Борисовна. Тема: « Урок -суд над наркоманией» /при изучении социальных норм и отклоняющего поведения можно провести подобные уроки в 8-10 классах/
  • Мотриченко Елена Александровна. Развитие мелкой моторики при помощи нетрадиционных методов рисования.
  • Татьяна Александровна Тодоренко. Родителям о развитии речи малыша.
  • Лебедева Екатерина Константиновна. Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Кто в травке живет?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь