Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Рябчикова Оксана Сергеевна. Поделки на Пасху «Пасхальный подарок»



Рябчикова Оксана Сергеевна. Поделки на Пасху «Пасхальный подарок»

Поделки на Пасху «Пасхальный подарок»

Изготовление подарка «яйцо» своими руками к празднику пасха, нетрадиционным способом торцеванием на пластилиновой основе. Для детей 3-7 лет.

Автор: Рябчикова Оксана Сергеевна, воспитатель МКДОУ №4 «Северяночка» г.Мирный Архангельская область.

Цель:

Организация воспитанников для совместного творчества выявление и поддержка интеллектуально одаренных детей, через нетрадиционную форму художественного творчества как торцевание, развитие важнейших для художественного творчества умений, видеть мир глазами художника, формирование наблюдательности и внимательности.

Задачи:

  1. Создать условия для развития детей в совместной детей и педагогов дошкольного образовательного учреждения.
  2. Развитие практических умений работы с различными материалами и в технике торцевания, и создание положительной эмоциональной атмосферы в совместном творчестве.
  3. Воспитывать аккуратность, терпение, толерантность, чувство взаимопомощи, ответственности за порученное дело, самостоятельность, бережное и экономичное отношение к используемым материалам; прививать стремление к творчеству.
  4. Развивать мелкой моторики рук, что в свою очередь влияет на развитие речи детей; развитие творческих способностей, фантазии, воображения.

Скачать мастер-класс

Актуальность:

Учитывая огромный скачок умственного развития и потенциал нового поколения, для развития творческих способностей недостаточно стандартного набора изобразительных материалов и традиционных способов передачи полученной информации. Изначально всякое детское художество сводится не к тому, что рисовать, а на чём и чем, а уж фантазии и воображения у современных детей более чем достаточно. Поэтому в своей работе я стала использовать нетрадиционный способ изображения.

Работа послужит прекрасным украшением интерьера, выставочной поделкой и замечательным подарком. Вы спросите почему выбрана именно техника торцевания? Ответ очень прост! Яркое, красивое, интересное! А самое главное очень нравится детям. Техника торцевания интересна и детям, и взрослым и настолько проста, что ребята в старшей группе освоили ее всего за одно занятие.

Нам понадобятся:

  1. Пластилин (лучше если быстросохнущий)
  2. Гофрированная бумага (голубая, желтая)
  3. Стержень от шариковой ручки, или зубочистка
  4. Ножницы

Гофрированная бумага желтая, красная, голубая, белая. пластилин

Выбираем объёмную форму яйца, она может быть деревянная или из пенопласта, пластилина.

И по цветам наносим пластилиновую основу, узор выбираете сами.

Наносим желтые круги пластилином

И вот основа готова. Детям особенно нравится этот этап

Приступаем к следующему этапу. Возьмите рулон желтой гофрированной бумаги и, не разворачивая, отрежьте от него полоску шириной примерно 1 см.

Берём полоску гофрированную бумагу и нарезаем квадраты примерно 1см

Квадратов надо нарезать много.

Также нарезаем голубые квадраты

Следующий этап самый сложный. Торец стержня или зубочистку (тупой конец), поставьте на квадратик

Сомните квадрат и прокатайте стержень между пальцами.

У вас получится цветная трубочка -торцовочка.

Поставьте ее на пластилиновую основу яйца.

Выньте стержень с пластилиновой основы яйца.

Каждую следующую торцовочку приклеивайте рядом с предыдущей.

Старайтесь ставить торцовочки плотно друг к другу, чтобы не оставалось промежутков.

Ваша работа готова. Желаю успехов

Ещё несколько слов о технике торцевания. Мозаику в технике торцевания можно выполнять по контуру или делать сплошной. Можно в той же технике заполнить фон вокруг узора. Получится маленький пушистый коврик. Один секрет, если вы хотите, что бы ваш рисунок был ровным, нужно сложить квадратик ровно пополам и обвернуть его вокруг палочки, получится ровная «торцовочка», Если вам нужно сделать более пушистую «торцовочку», то бумагу закрываем уголок к уголку, получается пушистая «торцовочка». Заранее нельзя накатать торцовочек потому, что мы их сразу ставим на клей. Следует, как можно плотно приклеивать такие «торчки», чтобы не оставалось свободного места. Торцевание даёт очень оригинальный эффект «пушистости», поэтому с его помощью удачно имитируют траву, мех, снег, сосновые иголки.

Просмотров: 472
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Алексеева Наталья Сергеевна. Развитие познавательных и творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством приобщения к истокам русского народного творчества
  • Рыбакова Виола Сергеевна. Развитие мелкой моторики и творческих способностей у детей дошкольного возраста через технику квиллинг.
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
  • Дьяченко Екатерина Геннадьевна, Мурзина Надежда Фаритовна. Развитие индивидуальных социально-коммуникативных умений и творческих способностей у детей в период с 3 до 7 лет в условия ФГОС
  • Анастасия Юрьевна Землина. Коллективная работа к 8 марта выполненная в техники торцевания во второй младшей группе.
  • Гретченко Алевтина Мударисовна. Название проекта: «Ёлочка красавица, детям очень нравится»
  • Мутных Екатерина. Отчёт по самообразованию Тема: «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования»
  • Семенова Мария Виталиевна, Попова Марина Сергеевна. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ С ЗПР ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
  • Бутюгина Оксана Александровна. Мастер — класс для родителей «Развитие творческих способностей детей раннего возраста посредством нетрадиционных техник ИЗО деятельности»
  • Шурыгина Анна Борисовна. Игра как средство развития художественного творчества детей дошкольного возраста
  • Полукарова Марина Викторовна. Развитие художественного творчества в театрально – игровой деятельности детей дошкольников.
  • Овчинникова Анна Сергеевна. Мастер-класс по теме: «Развитие воображения детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность»
  • Миронова Наталья Николаевна. Проект «Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста»
  • Бальцерова Елена Анатольевна. Мастер класс по художественно – эстетическому развитию «Развитие творческих способностей с применением поли-художественного подхода, который называется «Путешествие в мир детства»
  • Сидоренко Снежана Николаевна. Нетрадиционная техника рисования эбру, как средство развития творческих способностей детей
  • Редактор. Как можно украсить пасхальные яйца
  • Вечканова Татьяна Васильевна. «Развитие творческих способностей у детей через ознакомление с профессиональной деятельностью детей старшего дошкольного возраста» (из опыта работы)
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Окорокова Ольга Анатольевна. Кружковая работа по квиллингу и ИКТ как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста.
  • Александрова Радина Раисовна. МАСТЕР — КЛАСС «ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ, ТЕХНИКИ РЕЧИ И РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛЬНЫЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ»
  • Соловьева Анжелика Сергеевна. Мастер-класс для родителей «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования».
  • Каталкина Римма Львовна. Методическая разработка 'Развитие речи через развитие воображения у детей дошкольного возраста'
  • Старова К. В. Конспект НОД по музыкальной деятельности «Технология проектирования, как средство развития музыкально-творческих способностей детей старшего возраста «Так чудесно в космосе!»
  • Шайдурова Антонина Андреевна Ретивых Яна Владимировна. «Создание декораций своими руками для театральной деятельности в ДОУ». Мастер-класс «стрекоза в технике «Тори»
  • Гаврилова Ксения Николаевна. Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста»
  • Бородина Светлана Викторовна. Мастер — класс: «Технология развития творческих способностей детей старшего возраста по средствам работы с бросовым материалом «Волшебные бутылочки»
  • Ольга Косинова. Влияние воображения на развитие творческих способностей в дошкольном возрасте
  • Сазыкина Светлана Николаевна. «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность»
  • Прокудина Татьяна Яковлевна. «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь