Иванова Анна Александровна. РАЗНОЦВЕТНЫЙ СЛОН

РАЗНОЦВЕТНЫЙ СЛОН

Автор: Иванова Анна Александровна,

Музыкальный руководитель

МАДОУ №7 г. Хабаровска

В зоопарке за оградой жил весёлый слон.
Огорчало его только, что весь серый он.
И хотел наш слон так разноцветным стать –
Взял он краски, кисти в хобот, начал рисовать.

И себе бока цветами так разрисовал,
Что похожим на лужайку или клумбу стал.
Стали над слоном тогда бабочки порхать
И слона своим порханьем стали щекотать.

 

Веселился в зоопарке разноцветный слон –
Разноцветными друзьями стал он окружен!

Просмотров: 471
Категория: По направлениям » Для детского сада » Стихи для детей




Другие новости по теме:

  • Аристова Светлана Валентиновна. НОД ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ /КОНСТРУИРОВАНИЕ/ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ТЕМА: 'СЛОН'
  • Елена Кривошеева. Конспект занятия по развитию познавательных способностей детей 6-7 лет «Где живет синий слон?»
  • Коллерова Оксана Владимировна. Конспект НОД по обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы Тема: Звуковой анализ слова «слон»
  • Кожемяченко Юлия Анатольевна. Интегрированное занятие во 2 младшей группе окружающий мир и аппликация «Был зайка летом серый, а зимой стал белый»
  • Иванова Наталья Александровна. Появление бабочки
  • Наталья Сураева-Королева. Развлечение 'По городам Мордовии' музыкальный руководитель МАДОУ №89 г.Саранска
  • Иванова Ульяна Александровна. Конспект методического пособия: «Дидактические игры со счётными палочками и не только»
  • Иванова Анна Александровна. Сценарий осеннего утренника для старших дошкольников «Её величество Картошка»»
  • Иванова Анна Александровна. Конспект занятия «Самарский академический театр оперы и балета»
  • Верушкина Светлана Александровна. Дополнительная программа «Разноцветный мир»
  • Гусарова Татьяна. Обед в зоопарке: кто ест что
  • Менщикова М. А. Конспект НОД в средней группе «Чтение сказки К.И. Чуковского «Федорино горе». Дидактическая игра «Разноцветный сундучок» (предметные картинки – «посуда»)».
  • Лохматова Анна Михайловна, Кожевникова Оксана Александровна. Опыт применения интерактивного скалодрома в коррекционной педагогике в МАДОУ «Детский сад №6» г. Гусева
  • Иванова Анна Ивановна. «Летите голуби по свету»
  • Романенко Надежда Ивановна. Сказка как Кенгуреныш стал самостоятельным.
  • Селезнёва Светлана Олеговна. Сценарий развлечения для детей среднего возраста «Как Емеля стал спортсменом»
  • Редактор. Рисунок 8 летней красноярки Кати Икрамовой стал эмблемой экипажа космического корабля «Союз ТМА-02М»
  • Якушева Валерия Геннадьевна. Сказка, Как львы стали смелыми.
  • Иванова Анна Вячеславовна. Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности «Путешествие в страну правил дорожного движения» для детей 5-6 лет
  • Андриянова Наталья Ивановна. Родительского собрания во 2 младшей группе «Вот и стали на год старше»
  • Сенина Яна Валерьевна. Итоговое родительское собрание в средней группе «Какими мы стали»
  • Ольга Давыдович. Примерный план образовательной работы с детьми 1,5 — 3 лет «Вот какие мы стали большие»
  • Жарова Екатерина Сергеевна. Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Разноцветный снег»
  • Никитина Марина Михайловна. Мастер класс по изготовлению дидактической игры «Разноцветный клоун»
  • Ирина Макарова. Презентация Тема: Разноцветный мир (для детей дошкольного и младшего школьного возраста)
  • Иванова Анна Ивановна. Технологическая карта ООД в старшей группе Аппликация (коллективная аппликация) Тема: «Золотая рыбка»
  • Крицкая Екатерина Алексеевна. Образовательная деятельность в форме игровых ситуаций по теме: «Разноцветный мир Каляки — Маляки»
  • Мальцева Оксана Сергеевна. Конспект по ФГОС открытое занятие в старшей группе по развитию речи «Как мы стали актерами»
  • Сорокина Ольга Кирилловна. Эссе 'Моя профессия — музыкальный руководитель'
  • Степанова Ирина. Конспект занятия по физической культуре в средней группе «В Спортландии Мы побывали – ловкими, смелыми, сильными, стали».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь