Этот год объявлен "Годом литературы". В нашем детском саду проходил литературный калейдоскоп. В нашей группе были проведены различные мероприятия. Хочу предоставить конспект ООД по коллективной аппликации.
П/З: закрепить умение выполнять работу в технике обрывная аппликация. Закрепить умение аккуратного наклеивания. Закрепить знания сказок А.С. Пушкина. Воспитывать желание помогать.
Материал: тонированный лист ватмана с нарисованным контуром рыбки. Бумага желтого и оранжевого цвета. Клей, кисти для клея. Иллюстрации из книг А.С. Пушкина. запись сказки «О рыбаке и рыбке».
Предварительная работа: чтение сказок А.С. Пушкина, рассматривание иллюстраций.
Методы и приемы: метод организации и осуществления чувственного восприятия объектов, метод организации и управления практической деятельностью, исследовательский; приемы: беседа, рассматривание.
Ход:
-К нам из сказки приплыла рыбка. Кто эта рыбка? Из какой сказки она приплыла? Кто автор этой сказки? Какие еще сказки А.Пушкина вы знаете? Что волшебного рыбка делала в сказке?
-А у вас есть заветные желания? Рыбка приплыла к нам для того чтобы исполнить ваши желания. Но пока она плыла к нам, с ней приключилась беда. Путь ее был долгим. Плыла она через много морей. И вот в одном море злая колдунья забрала себе ее окраску. Теперь наша рыбка не может творить чудеса. Давайте с вами вернем ее яркую окраску и тогда она снова сможет исполнять желания.
Напомнить ребятам выполнение обрывной техники.
Во время выполнения работы в-ль включает прослушивание сказки А.Пушкина «О рыбаке и рыбке».
-Ребята, посмотрите, чешуя у нашей рыбки снова заиграла яркими цветами.
Рыбка: Спасибо, вам, ребята, за то что вернули мою яркую чешую. Теперь я снова смогу исполнять желания.
-Давайте, отпустим ее в другие города к другим детям.
|