Цель:
Познакомить родителей с достижениями и успехами детей за учебный год; подвести итоги совместной деятельности педагогов, детей и их родителей.
Задачи:
- проанализировать результаты образовательной и культурно-досуговой деятельности детей за учебный год
- содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения
- способствовать коммуникативной компетентности у детей в процессе театрализованной деятельности; расширять представление детей о простейших связях в природе; воспитывать дружбу, взаимопомощь
- вовлечение родителей в педагогический процесс.
Материалы: костюмы-шапочки с героями сказки «Теремок», презентация «Какими мы стали».
Предварительная работа: чтение и представление сказки «Теремок», разучивание стихов о весенних цветах и насекомых, отгадывание загадок, работа над атрибутами, работа с музыкальными произведениями, заполнение анкет родителями.
Повестка:
- Выступление детей
- Подведение итогов за 2015-2016 учебный год
- Награждение
- Рекомендации по организации летнего отдыха
- Анкетирование родителей «оценка качества работы образовательного учреждения»
- Разное
Ход собрания:
Здравствуйте, дорогие родители, мы очень рады видеть Вас и так хочется начать наше общение словами из песни «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…».
Наши дети — это маленькие, но очень яркие светлячки, которые освещают и согревают нашу жизнь как лучики солнца. Дети входят в группу под музыку.
1) Учились думать и считать, Ответы полные давать. Умеем мы теперь дружить И этой дружбой дорожить.
2) Вот об этом мы расскажем И немножечко покажем. Как умнели и взрослели, Трудности все одолели.
3) Мы с вами верные друзья. Весь год мы с вами были. Плясать, считать, всё измерять, Вот это мы учили!
4) На занятиях изо Всем трудилось нам легко. Рисовали мы людей и конечно же, зверей. Акварель, гуашь, мелки.
С ними были мы дружны.
5) Чтобы сильным быть и ловким, Мы любили тренировки. Прыгали, бегали, мяч бросали. В игры разные играли.
6) Учились петь мы, танцевать, Роли разные играть. И, конечно, без сомнений, Все мы можем выступать.
7) И читали нам рассказы И учили мы стихи, И назвать любую сказку, Без труда ведь сможем мы!
8) Экологию мы знаем, И природу уважаем. Дружим мы с цветком, зверьком – Мир природы нам знаком.
Наши дети себя проявили с лучшей стороны. И мы решили всех их наградить медалями за особые заслуги.
- Юному спортсмену.
- Юному помощнику
- Юному строителю
- Юному артисту
- Юному художнику.
- По дорожке я шла, красивую коробочку нашла. А коробочка – то не простая, она волшебная – вот какая! — Какая красивая коробочка, интересно, что в ней? (пытается открыть, но она не открывается).
- Может сказка? Сказка спряталась в загадку. Ну, попробуем отгадать.
- Маленький шарик под лавкой шарит. (Мышка) – коробочка открывается, и воспитатель достает игрушку – мышку, ставит на стол
- Летом в болоте вы ее найдете. Зеленая квакушка, кто это? (Лягушка)
- Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки. Живо отгадай-ка, кто же это? (Зайка)
- Кто зимой холодной, ходит злой, голодный. (Волк)
- Хитрая плутовка, рыжая головка. Хвост пушистый — краса! Как зовут ее? (Лиса)
- Зимой спит, — летом улья ворошит. (Медведь)
- Молодцы, ребята! Все загадки отгадали, вот, сколько игрушек подарила нам волшебная коробочка!
Загадка: На поляночке лесной Стоял домик расписной, Всех зверюшек спрятать мог, Что за домик? (Теремок)
Значит наши герои, из какой сказки? Постановка сказки «Теремок» — Артистами ребята побывали! И сказку, вы, ребята, показали! Артисты и зрители – все были хороши! Похлопаем, друг другу от души!
Обсуждение организационных вопросов:
1. «Какие мы стали»:
Очень приятно отметить, что наши детки многому научились, и показали хорошие результаты освоения образовательной программы 85-87%, наша группа принимала активное участие в жизни всего д/с: конкурс чтецов, выставки «Дары осени», «Новогодние чудеса» (1 место по саду), конкурс рисунков «Осторожно, огонь», Флешмоб, Акция «Никто не забыт, ничто не забыто». Мы активно путешествовали: магазины, библиотека. Ребята показали себя с наилучшей стороны во время открытого показа образовательной деятельности (4 занятия) и праздничных мероприятиях.
Нам хочется объявить вам благодарность за участие в жизнедеятельности детского сада, участие в мероприятиях и творческих конкурсах, за оказанную помощь в создании предметно — развивающей среды.
Спасибо за то, что, не смотря на занятость, нехватку времени, находите в себе силы не поддаваться жизненным обстоятельствам, остаетесь неравнодушными к жизни группы и детского сада.
Хотим мы промолвить Вам слов благодарных, Хотим Вам большое спасибо сказать! Людей повстречать таких сильных и славных При нашей жизни как есть благодать.
Для Вас не бывает проблем неподъемных, Любые заботы способны решить, В решение задач Вы усилий огромных Для помощи быстрой готовы вложить!
И в заключение нашего собрания хотелось бы сказать: чтобы летний период прошел для ваших детей с пользой мы предлагаем вам вот такую памятку по обеспечению безопасного летнего отдыха детей.
2. «Обеспечение безопасного летнего отдыха детей».
Оздоровительная работа с детьми в летнее время является основной частью лечебно-профилактических мероприятий. Летние месяцы благоприятные для организации экскурсий по достопримечательностям города Югорска.
Цель таких экскурсий:
- наблюдение за окружающей природой, с детьми можно рассмотреть, насекомых, высушить и сделать гербарий растений, разучить стихотворение, да просто, побеседовать, поиграть в игру.
Лето – это пора цветов. Учить детей любоваться ими, различать, бережно относиться. Лето — это особенный период в жизни ребенка, широко открывающий дверь в мир природы, дающий малышу, при поддержке взрослых, уникальную возможность познания, новых открытий, созидания, общения.
Как построить оздоровительную работу в семье, что бы она была интересной, разнообразной, не скучной? Основная задача взрослых при этом как можно полнее удовлетворить потребность растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении. Обеспечить необходимый уровень физического и психического развития детей поможет четко спланированная система мероприятий развлекательного, познавательного и оздоровительного характера.
В летний период в домашних условиях родителям целесообразно проводить закаливающие процедуры – босо хождение, водные и воздушные ванны. В нашем краю есть все условия для закаливания ребятишек, прекрасная природа.
Лето – время действий, проб, проверки сил, время освоения и осмысления окружающего мира. Летом дети активно растут физически и интеллектуально.
Необходимо тренировать память ребенка.
Это повторение стихов, которые мы учили в течение года, чтение сказок. Конечно, во время летнего отдыха будет много фотографий, которые вы принесете для оформления выставки «Лето – 2016».
Уважаемые родители, помните, что вы ближайший и самый верный друг ребенка на всю жизнь. С уважением относитесь к нему, внимательно слушайте его, не перебивайте. Не стесняйтесь выражать свою любовь, чаще улыбайтесь и хвалите ребенка — и вы увидите благотворные результаты.
3. Разное. Спасибо за внимание.
Анкета для родителей
Уважаемый родитель!
1. Как вы считаете? Наш детский сад
- пользуется авторитетом в микрорайоне;
- не пользуется авторитетом:
- о нем вообще не говорят;
- затрудняюсь ответить.
2. Ваш ребенок ходит в детский сад
- с удовольствием;
- через силу;
- чаще с удовольствием;
- редко с желанием.
3. Устраивает ли Вас работа педагогов в группе?
- устраивает полностью;
- устраивает частично
- не устраивает совсем.
4. Спокойно ли Вы уходите на работу, оставив ребенка в детском саду?
5. Информируют ли Вас воспитатели о травмах, изменениях в состоянии здоровья ребенка, привычках в еде, о поведении ребенка и т. д.?
6. Удовлетворяет ли Вас лично уход, оздоровление, воспитание и обучение Вашего ребенка в детском саду?
7. Чувствуете ли Вы, что сотрудники детского сада доброжелательно относятся к Вам и Вашему ребенку?
8. Обижается ли Ваш ребёнок на воспитателя?
- очень;
- часто;
- иногда;
- редко;
- никогда;
9. В чём состоят обиды Вашего ребёнка (поставьте знак «+» в нужной строке)
- Воспитатель не даёт бегать;
- Заставляет всё доедать;
- Заставляет спать;
- Не даёт играть в те игрушки, в какие хочется;
- Что ещё?
10. На что жалуется ребёнок? (отметьте)
- Дети бьют его
- Не дают игрушки, Отнимают
- Очень шумят, болит голова
- Никто не хочет с ним играть и дружить
- Не принимают играть
- Что ещё?
11. Рассказывает ли Ваш ребёнок о занятиях в детском саду?
- Рассказывает почти каждый день
- Иногда рассказывает
- Никогда не рассказывает
12. Как Вы оцениваете труд воспитателя в развитии Вашего ребёнка? (поставьте оценку от 1 до 5 наивысший балл) _________________ Ф. И. О. воспитателя 1 балл 2 балла 3 балла 4балла 5 баллов _________________ Ф. И. О. воспитателя 1 балл 2 балла 3 балла 4балла 5 баллов 13. Что бы Вы хотели пожелать педагогу в его будущей работе? Спасибо за сотрудничество
|