Таран Раиса Фёдоровна. ДРУЗЬЯ

ДРУЗЬЯНа подворье жили друзья : кот Тимка, петушок Петька, коровушка Зорька. Жили они между собой дружно. Хозяева у них были, но они не любили трудиться на огороде, в избе, ухаживать за Зорькой и Петькой, поить молоком Тимку, поэтому, естественно, в доме нечего было ни есть, ни пить.
Хозяева бросили двор, хозяйство и ушли в город искать лучшей жизни, а друзья остались и стали думать, как же им жить дальше, но так ничего не придумали.
Однажды во двор зашёл старик и попросил кусочек хлеба. Кот Тимка ответил, что у них нет хлеба. Старик увидел Зорьку и попросил молочка. Тимка ответил, что и молочка у них нет, так как хозяева Зорьку не доили, и оно у неё пропало.
Кот Тимка начал рассказывать о своей жизни и жизни своих друзей. Тимка ловил мышей, Петька клевал жучков, камешки, Зорька паслась на лугу.
Старик послушал кота Тимку и сказал: «Хорошо. Я вам помогу, помогу коровушке Зорьке давать молоко, а вы поможете мне , если будете трудиться «. Старик потёр левое ухо, затем правое ухо. Присел и…исчез, вроде его и не было. Друзьям вдруг очень захотелось работать.
Кот Тимка навёл порядок в избе, петух Петька навёл порядок во дворе, Зорька навела порядок в огороде, пошла пастбище, а вечером принесла столько молока, что им заполнили все ёмкости, которые были в хозяйстве: бидоны, вёдра, кастрюли.
Молока из Зорьки ежедневно выливалось столько, что не знали, куда его девать. Стали выливать в колодец, а, когда и колодец был полон, то стали молоко выливать в реку. А, когда и река стала молочной, Зорька стала давать сметану. Кот Тимка и петух Петька трудились день и ночь, укладывая сметану по берегам реки, делали кусты, цветы из творога. А коровушка Зорька так расщедрилась, что некоторые дни даже сгущенное молоко давала. Главное, что ни молоко, ни сметана, ни творог не портились, всегда были свежими.
И вот однажды утром вернулись домой хозяева и не узнали ни двор, ни избу, ни огород. Изба выбелена сметаной, дорожки выложены маслом, в палисаднике цветут розы из творога, кот Тимка ходит с распушенными усами, пушистым хвостом, шелковой шерсткой, мурлычет.
Петуха Петьку не узнать. Сидит на заборе, охраняет двор. Гребень у него красный, перо золотистое, кукарекает громко и заливисто.
Ну, а коровушку Зорьку вообще не узнать. Раздобрела коровушка, шерсть лоснится, зычно мычит, сообщает, что она готова отдавать молоко.
Посмотрели хозяева на все эти чудеса и решили никуда больше не уезжать, стали благодарить и Тимку, и Петьку, и Зорьку, что и избу сохранили, и подворье, и сами живы и здоровы.
Вдруг заходит во двор старик. Кот Тимка ему хлеб подаёт, Петька сметану несёт, а Зорька благодарит старика за жизнь богатую, друзей хороших, здоровье крепкое, за хозяев, которые вернулись.
Старик улыбнулся и сказал: « Это вам спасибо. Без вашей помощи я бы ничего не смог сделать» Он потёр левое ухо, потом правое и исчез.
Хозяева обняли Тимку, Петьку, Зорьку и
сказали: « Вы простите нас. Мы вас больше никогда не оставим».

Просмотров: 397
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сказки для детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Таран Раиса Фёдоровна. Жили – были нотки
  • Главный Редактор. «Капризный старик»
  • Главный Редактор. Поделки из бересты - старик Хоттабыч
  • Хоменко Вероника Викторовна. Праздник 'Гостеприимные хозяева' ко Дню Матери
  • Татьяна Костина. Занятие в старшей группе 'Пейте, дети, молоко - будете здоровы'
  • Козлова Елена Леонидовна. Экологический проект «Пейте, дети, молоко – будете здоровы!»
  • Семейникова Анна. Развлечение для детей II младшей группы 'Гостеприимные хозяева'
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Мединцева Марина Владимировна. Экскурсия на птичий двор
  • Барсукова Татьяна. Рассказ для детей 'Волшебное молоко Бурёнки'
  • Селяева Ирина Михайловна. Методическая разработка для воспитателей «Игра-путешествие «Чистый город, чистый детский сад, чистый двор»
  • Савельева Наталья Александровна. Исследовательский проект «Молоко и молочные продукты»
  • Железнова Татьяна Юрьевна. Дидактический материал для детей по теме: 'Птичий двор. Домашние птицы'
  • Белоусова Наталья Ильинична. Проектная деятельность. Среднесрочный проект 'Молоко и молочные продукты'
  • Ковальская Марина Аркадьевна. Проект: «ЖИЛИ-БЫЛИ ДИНОЗАВРЫ»
  • Нина Николаевна Краснокутская. Групповой проект воспитанников подготовительной группы. «МОЛОКО И МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ»
  • Гладкова Мария Евгеньевна. Технологическая карта организованной образовательной деятельности во второй младшей группе для детей с ОВЗ «Птичий двор»
  • Большакова Оксана Владимировна. Фольклорное развлечение для детей «Жили были крестьяне»
  • Погорелова Татьяна Александровна. Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста совместно с родителями «Выходи играть во двор»
  • Никишина Анна Михайловна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей младшей группы с нарушением зрения. Тема: «Птичий двор»
  • Вдовиченко Екатерина Васильевна. Открытое занятие «Жили – были мама Коза и козлята. Зимние забавы»
  • Романенко Наталья Александровна. Коррекционно-развивающее занятие для детей старшей группы Тема: «Жили-были зайцы»
  • Таран Раиса Фёдоровна. СКАЗКА 'ДРУЗЬЯ'.
  • Фоминых Елена Николаевна. Интегрированная образовательная ситуация по речевому, познавательному и художественно – эстетическому развитию для подготовительной группы «Жили — были сказки...»
  • Якушева Валерия Геннадьевна. Сказка, Как львы стали смелыми.
  • Марина Владимировна Гордина. Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе по теме: «Не трудиться – хлеба не добиться»
  • Сенина Яна Валерьевна. Итоговое родительское собрание в средней группе «Какими мы стали»
  • Андриянова Наталья Ивановна. Родительского собрания во 2 младшей группе «Вот и стали на год старше»
  • Ольга Давыдович. Примерный план образовательной работы с детьми 1,5 — 3 лет «Вот какие мы стали большие»
  • Михайлюта Наталья Петровна. Непрерывнообразовательная деятельность в младшей группе «Однажды в огороде»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь