Таран Раиса Фёдоровна. ДРУЗЬЯ

ДРУЗЬЯНа подворье жили друзья : кот Тимка, петушок Петька, коровушка Зорька. Жили они между собой дружно. Хозяева у них были, но они не любили трудиться на огороде, в избе, ухаживать за Зорькой и Петькой, поить молоком Тимку, поэтому, естественно, в доме нечего было ни есть, ни пить.
Хозяева бросили двор, хозяйство и ушли в город искать лучшей жизни, а друзья остались и стали думать, как же им жить дальше, но так ничего не придумали.
Однажды во двор зашёл старик и попросил кусочек хлеба. Кот Тимка ответил, что у них нет хлеба. Старик увидел Зорьку и попросил молочка. Тимка ответил, что и молочка у них нет, так как хозяева Зорьку не доили, и оно у неё пропало.
Кот Тимка начал рассказывать о своей жизни и жизни своих друзей. Тимка ловил мышей, Петька клевал жучков, камешки, Зорька паслась на лугу.
Старик послушал кота Тимку и сказал: «Хорошо. Я вам помогу, помогу коровушке Зорьке давать молоко, а вы поможете мне , если будете трудиться «. Старик потёр левое ухо, затем правое ухо. Присел и…исчез, вроде его и не было. Друзьям вдруг очень захотелось работать.
Кот Тимка навёл порядок в избе, петух Петька навёл порядок во дворе, Зорька навела порядок в огороде, пошла пастбище, а вечером принесла столько молока, что им заполнили все ёмкости, которые были в хозяйстве: бидоны, вёдра, кастрюли.
Молока из Зорьки ежедневно выливалось столько, что не знали, куда его девать. Стали выливать в колодец, а, когда и колодец был полон, то стали молоко выливать в реку. А, когда и река стала молочной, Зорька стала давать сметану. Кот Тимка и петух Петька трудились день и ночь, укладывая сметану по берегам реки, делали кусты, цветы из творога. А коровушка Зорька так расщедрилась, что некоторые дни даже сгущенное молоко давала. Главное, что ни молоко, ни сметана, ни творог не портились, всегда были свежими.
И вот однажды утром вернулись домой хозяева и не узнали ни двор, ни избу, ни огород. Изба выбелена сметаной, дорожки выложены маслом, в палисаднике цветут розы из творога, кот Тимка ходит с распушенными усами, пушистым хвостом, шелковой шерсткой, мурлычет.
Петуха Петьку не узнать. Сидит на заборе, охраняет двор. Гребень у него красный, перо золотистое, кукарекает громко и заливисто.
Ну, а коровушку Зорьку вообще не узнать. Раздобрела коровушка, шерсть лоснится, зычно мычит, сообщает, что она готова отдавать молоко.
Посмотрели хозяева на все эти чудеса и решили никуда больше не уезжать, стали благодарить и Тимку, и Петьку, и Зорьку, что и избу сохранили, и подворье, и сами живы и здоровы.
Вдруг заходит во двор старик. Кот Тимка ему хлеб подаёт, Петька сметану несёт, а Зорька благодарит старика за жизнь богатую, друзей хороших, здоровье крепкое, за хозяев, которые вернулись.
Старик улыбнулся и сказал: « Это вам спасибо. Без вашей помощи я бы ничего не смог сделать» Он потёр левое ухо, потом правое и исчез.
Хозяева обняли Тимку, Петьку, Зорьку и
сказали: « Вы простите нас. Мы вас больше никогда не оставим».

Просмотров: 396
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сказки для детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Редактор. Символ 2011 года Кролик (Кот. Заяц.) — что он несет людям?
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Таран Раиса Фёдоровна. Жили – были нотки
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Главный Редактор. «Капризный старик»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Власова Анна Сергеевна. «Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Главный Редактор. Поделки из бересты - старик Хоттабыч
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Козлова Елена Леонидовна. Экологический проект «Пейте, дети, молоко – будете здоровы!»
  • Татьяна Костина. Занятие в старшей группе 'Пейте, дети, молоко - будете здоровы'
  • Хоменко Вероника Викторовна. Праздник 'Гостеприимные хозяева' ко Дню Матери
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Колегова Елена Михайловна. Конспект развлечения «Что? Где? Когда?» Тема развлечения «Клуб знатоков здорового образа жизни»
  • Семейникова Анна. Развлечение для детей II младшей группы 'Гостеприимные хозяева'
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Примаков Юрий Витальевич. Кот без сапог, сказка
  • Малиновская Ольга Павловна, Потапова Наталья Александровна, Потапова Наталья Александровна. Интегрированное занятие по здоровому образу жизни «Что бы здоровье сохранить — научись его ценить»
  • Эдит Сницарук. ЧТО РАСТЁТ НА ОГОРОДЕ
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Малыхина Нина Михайловна. Презентация «Интерактивная игра «Что было до?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь