Никифоров Евгений Владимирович. Зинзелла

У королевской четы, короля Сантеброка и королевы Милации была

двадцатилетняя дочь Зинзелла. Девушка великолепной стати, наделённая

безграничной добротой. К сожалению, был у ней большой изъян, она родилась

с обезображенным лицом.

 

Чтобы не травмировать душевно дочь, Сантеброк под страхом смерти

распорядился уничтожить в королевстве все имевшиеся там зеркала.

Прислуга прихорашивала Зинзеллу: одевала, умывала, причёсывала, делала всё,

чтобы принцесса могла показаться во дворце или в городе. Будучи очень

доброй, выходя в город, всегда помогала бедным жителям, одаривая их деньгами.

Всякий раз, подойдя к городским воротам и наблюдая за происходящим,

принцесса задавалась вопросом, что же там за воротами? Что за мир там?

Ей не хватало смелости покинуть город и шагнуть в тот мир.

Однажды Зинзелла решилась всё — таки выехать за пределы города на своём

коне Булахе.

Оказавшись за пределами города, где так просторно, а чистый воздух и запах

свежескошенной травы опьяняет, конь Булах, почувствовав свободу, помчался

во всю прыть. Он уже не подчинялся своей хозяйке, которая как могла, пыталась

придержать своего коня. Промчав несколько километров и оказавшись

на берегу реки, Булах сбросил принцессу и ускакал восвояси.

Испытывая боль, Зинзелла с трудом поднялась и подошла к воде, чтобы

отмыться. Она наклонилась, чтобы набрать воды в ладони и невольно

отшатнулась, увидев страшное отражение.

- Какое безобразное лицо – испуганно воскликнула принцесса.

Она начала поворачивать голову из стороны в сторону, двигать руками,

то левой, то правой. Отражение в воде повторяло каждое её движение.

Зинзелла поняла, что в воде отражено её лицо.

Увидев себя такую некрасивую, и от обиды на то, что в королевстве

её обманывали, Зинзелла горько заплакала.

Придя в себя и немного успокоившись, Зинзелла умылась и решила,

что домой она больше не вернётся.

Но она не знала, как ей жить, чем питаться, куда идти, ведь во дворце о ней

всегда заботились, всё за неё делала прислуга. Одно желание овладело ею уйти

как можно дальше от дома, чтобы не показывать своё уродливое лицо.

Долго шла Зинзелла, не зная куда, в неизвестном направлении. В конце

концов её одолела усталость, очень захотелось есть. Поблизости – ни одного

населённого пункта, обратиться не к кому.

Преодолевая усталость, Зинзелла прошла ещё немного, и оказавшись

на опушке леса, совершенно неожиданно для себя увидела молодого человека.

Она обратила внимание на его лицо – оно тоже было некрасивым.

Молодой человек представился принцем соседнего королевства

и назвал себя именем Ловердин.

- Как Вас зовут, и куда путь держите? – обратился принц к Зинзелле.

Принцесса назвала себя и рассказала ему всю свою историю.

  • Не расстраивайтесь Зинзелла. Я тоже не красавец. Но мне сказали

что в этом лесу живёт добрая волшебница Вориана, и она может помочь

нам изменить нашу внешность.

Уже через полчаса Ловердин и Зинзелла подошли к обители волшебницы.

Любезно встретив принца и принцессу, Вориана предложила им прежде

поесть и отдохнуть. Предоставив комнаты для отдыха, волшебница сказала

Ловердину и Зинзелле, что утром расскажет им, как решить их проблемы.

В то время, пока принц и принцесса отдыхали у волшебницы, во дворце

Зинзеллы был жуткий переполох, связанный с её исчезновением. Король Сантеброк

и королева Милация места себе не находили. Особенно заволновались, когда Булах,

любимый конь принцессы, вернулся домой один. На поиски Зинзеллы было

поднято всё королевство. Но, увы, все старания оказались безрезультатными.

От сильных переживаний за судьбу дочери, королеву схватил сильный удар,

от которого она тут же и умерла.

А что же происходит с молодыми людьми, остановившимися в лесу

у волшебницы?

Наутро после завтрака, Вориана объяснила Ловердину и Зинзелле,

что нужно делать, чтобы исполнились их желания.

- Пойдёте по тропинке, она Вас выведет из леса, затем перейдёте поле

и увидите перед собой гору Матиар. У подножия этой горы растёт редкое дерево

Зибор. Каждый из Вас должен съесть фрукт с этого дерева и Ваши желания

исполнятся.

Ловердин и Зинзелла так и поступили. Они съели по одному плоду

и стали красивыми. Принц и принцесса взглянули друг на друга, и от восхищения

взаимно влюбились.

Объяснившись друг другу в любви, Зинзелла и Ловердин вернулись

в королевство. Король Сантеброк сначала не признал свою дочь. Но Зинзелла

так была похожа на свою покойную мать, что сомнения исчезли.

Потом у Ловердина и Зинзеллы была красивая и богатая свадьба.

И жизнь у них была долгая и счастливая.

Просмотров: 283
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сказки для детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Маврина Людмила Юрьевна. Что такое нейрогимнастика и чем она полезна?
  • Былкова Татьяна Юрьевна. Что такое хатха-йога и для чего она нужна дошкольнику?
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Олохова Ирина Леонидовна. Экологический проект на тему «Экономим всё подряд, чтобы не было затрат» — презентация
  • Полубояринова Анна Дмитриевна. Непосредственная образовательная деятельность. Познание (природный мир) «Что мы знаем о воде?»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Копощу Олеся Дмитриевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию основ здорового образа жизни «Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю что съесть»
  • Никифоров Евгений Владимирович. Принцесса – разбойница.
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Оксана Иосифовна Гатина. Агрессивность!? Какая она?
  • Ирина Шотт. Краткосрочный проект для детей среднего возраста «Вода, какая она?»
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Шеина Людмила Ивановна. ИГРОВАЯ СПОРТИВНАЯ ПРОГРАММА «Я, ТЫ, ОН, ОНА»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Роза Аитова. Конспект занятия по экологии для детей средней группы «Что мы знаем о воде?»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Галина Салмина. Сценарий мероприятия «Я, ты, он, она — вместе мы спортивная семья»
  • Громоздова Наталья Александровна. Конспект занятия по экологии для детей средней группы «Что мы знаем о воде?»
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Неверовская Елена Геннадьевна. ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ БУДУЩИЙ ПЕРВОКЛАССНИК И КАК ЭТОМУ НАУЧИТЬ.
  • Серебрякова Галина Юрьевна. Родительский клуб «Я, ты, он, она – вместе дружная семья»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Галина Бастина. Конспект НОД познавательно – исследовательской деятельности «Что мы знаем о воде?»
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь