Никифоров Евгений Владимирович. Люся.

У двенадцатилетней девочки Люси была заветная мечта во чтобы – то ни

стало летать. Нет, не на самолёте и не во сне, а наяву. Взлететь и парить

как птица! Облететь весь мир, увидеть удивительные страны. И в первую очередь

конечно, увидеть свою родную страну с её многочисленными городами и сёлами,

быстрыми реками и голубыми озёрами, с бескрайними полями и лесами.

 

Очень благородная мечта, но, к сожалению не осуществимая. Где взять крылья?!

Но вот однажды в один из жарких летних дней, случилось чудо.

После только – что прошедшего дождя, почувствовав прохладу, Люся решила

прогуляться по городскому парку.

Прохаживаясь по одной из аллей, Люся услышала едва уловимый плач.

Девочка сразу устремилась в ту сторону, откуда доносился звук.

Осмотревшись вокруг, Люся не сразу заметила маленькую плачущую фигурку

ростом в четыре дюйма.

- Ой, какая куколка! — увидев маленькую фигурку, воскликнула Люся.

- Я вовсе не куколка, я фея, и зовут меня Волена – произнесла

она обиженным голосом.

- А меня зовут Люся. Волена, почему Вы плачете?

- Я летела на остров фей. Там должен был состояться ежегодно проводимый

праздник волшебниц. Но я попала под дождь. Мои крылья намокли и теперь

я не могу лететь. А когда они высохнут, будет уже поздно, я не смогу быть

на празднике, — всхлипывая, говорила Волена.

- Не беда! Сейчас отправимся ко мне домой. Там обсушим крылья

и Вы полетите на свой праздник.

- Люся взяла Волену на руки и понесла к себе домой. Дома она быстро

с помощью фена высушила Волене крылья, а закончив, обратилась к фее:

- Теперь Вы можете лететь. Я рада, что помогла Вам, и Вы сможете быть

на Вашем празднике.

  • О! Люся, я тебе очень благодарна. Наш праздник удивительный: Карнавал

фейерверки, огромный красивый торт. Мы феи чудесным образом превращаемся

в самых загадочных зверей. А в конце праздника – танцы, танцы, танцы.

Я так люблю танцевать!

И Волена начала кружиться в танце, с лёгкостью порхая в воздухе.

Когда фея закончила рассказ, Люся поведала ей о своём желании полетать

подобно птице.

  • Люся! Твоя мечта осуществима! Я приглашаю тебя на наш праздник

ты полетишь вместе со мной.

Сказав это, Волена достала из кармашка своего платья мешочек

с волшебной пыльцой и обсыпала этой пыльцой девочку. И тут вдруг Люся

почувствовала лёгкость, она уже может лететь.

Волена и Люся держали курс к маленькому острову в океане.

Они пролетели через всю страну, с интересом осматривая её с высоты

птичьего полёта.

По прибытии на остров фей, Волена заволновалась. Кружась над островом,

она не увидела признаков праздника: Не было фей, не слышно карнавала,

не видно торта, а дворец танца разрушен.

Случилось что – то страшное, — встревожено подумала Волена.

И тут вдруг из маленького лесочка показалась фея Конделита.

- Что случилось? – обратились к ней одновременно Волена и Люся.

- В самый разгар подготовки к празднику, случилось непредвиденное.

Огромные тролли напали на фей, накрыли всех сетью, забрали их на корабль

и уплыли с ними на свой остров. Мне удалось спастись, потому что я сумела

спрятаться в лесу.

- Ну, что ж, Конделита! Надо лететь на этот остров и выручать наших подруг –

сказала Волена.

И все трое отправились на остров троллей.

Там им удалось узнать, что фей держат в тёмном, сыром подвале взаперти,

под тяжёлым замком. Тролли требовали, чтобы волшебницы дали им могущество

для покорения мира. Но волшебницы категорически отказались выполнить

такое требование троллей.

Люся сумела похитить у спящего охранника – тролля ключ от подвала

и освободила волшебниц.

Освободившись из за точения, феи решили наказать троллей.

Они волшебным образом превратили их в маленьких человечков. Когда тролли

стали маленькими, они потеряли возможность покинуть свой остров

и не представляли больше опасности для фей. Тролли наказаны,

справедливость восторжествовала. Теперь феи вместе с Люсей отправились

на свой остров готовиться к празднику.

Праздник состоялся. Люсе понравилось всё: Карнавал, фейерверки, торт

и танцы.

Но пора лететь домой.

Когда Люся вернулась домой, действие пыльцы закончилось. Но не беда,

главное что мечта девочки летать, летать, как птица осуществилась.

Мечты сбываются!

Просмотров: 213
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Исанова Венера Рамзиловна. Сценарий дня рождения Феи Колокольчика 5 лет 'Бал Фей'
  • Былкова Татьяна Юрьевна. Что такое хатха-йога и для чего она нужна дошкольнику?
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Маврина Людмила Юрьевна. Что такое нейрогимнастика и чем она полезна?
  • Назарова Татьяна. Викторина «Что? Где? Когда?»
  • Уткина Ирина Александровна. Викторина «Что, где, когда?»
  • Русакова Екатерина Владимировна. Открытое итоговое занятие: «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Харина Наталья Григорьевна. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ТЕМА: «Что, где, когда?»
  • Музыкантова Татьяна Васильевна. Блок развивающих игр: «Что? Где? Когда?
  • Демидова Нина Васильевна. КОНСПЕКТ НОД по ФКЦМ Тема «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Тохтасинова Элеонора Амировна. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в разновозрастной логопедической группе
  • Пискарева Елена Аркадьевна.. КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Люфт Екатерина Викторовна. Родительское собрание в нетрадиционной форме. Игра 'Что? Где? Когда?'
  • Бульгина Ирина Евгеньевна. ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Развлечение по ПДД в подготовительной к школе группе
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Зимнухова Татьяна Валентиновна. Игра – занятие в старшей группе «Что? Где? Когда?» «Весна – красна».
  • Комиссина Оксана Владимировна. Конспект НОД (подготовительная группа) Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
  • Полякова Марина Владимировна. Конспект игры-занятия по экологии в старшей группе «Что? Где? Когда?»
  • Онучина Любовь Галимзяновна. Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме «Безопасность на дорогах»
  • Терехова Елена Васильевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Что? Где? Когда?»
  • Половинцева Елена Юрьевна. КОНСПЕКТ итогового интегрированного занятия по теме: «Зима» игра: «Что, где, когда»
  • Семенцова Ольга Евгеньевна. Развлекательный досуг в подготовительной к школе группе по ПДД. Игра: «Что? Где? Когда?»
  • Голюдова Ирина Стасисовна Афонина Юлия Сергеевна. Родительское собрание в форме игры «Что, где, когда?»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Пелихова Анна Николаевна. Конспект сценария интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме: «Россия – Родина моя»
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Хакимова Зульфия Раисовна. Конспект организованной образовательной деятельности. Тема: Игра «Что? Где? Когда?». Дикие животные лесов Башкортостана.
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь