Сапронова Ольга Николаевна. Конспект интегрированного занятия по математике «Цыпленок»

Конспект интегрированного занятия по математике «Цыпленок»Сапронова Ольга Николаевна
Воспитатель МАДОУ №97 "Пчелка" г.Набережные Челны

Цели: 1) учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу в пределах трех (без счета и называния числа),
2) сохранять равновесие при ходьбе;
3)совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник;
4)продолжать учить определять размеры геометрических фигур (большой-маленький, толстый-тонкий, узкий-широкий)
Оборудование и материалы: образец цыпленка из геометрических фигур, геометрические фигуры, клей, конструктор, листы картона, кирпичики разного цвета, зеленые листы бумаги, маленькие картонные лошадки на подставках, с помощью которых они могут стоять на столе.
Ход занятия:
Воспитатель:   Из яйца, как из пеленок,
Вылез маленький ... (цыпленок).
Воспитатель показывает образец аппликации «Цыпленок» из геометрических фигур и предлагает сделать такую же. Он не объясняет, как выполнять задание, дети работают без его помощи, самостоятельно.


Воспитатель. Ребята, из каких геометрических фигур составлен цыпленок? (Круги большой и поменьше – туловище и голова, треугольники – клюв, две лапки.)
Дети  по  образцу  делают  аппликацию,  называя  при  этом  форму деталей.
Воспитатель.Ребята давайте с вами поиграем в игру «Летает-не летает» Я буду называть разные предметы, животных, птиц. Если назову что-нибудь летающее – поднимите руки, нелетающее – хлопните в ладошки: ракета, голубь, стол и т. д.
Воспитатель. Теперь мы с вами будем цыплятками. Давайте, как цыплята, будем учиться летать и стараться улететь как можно дальше.
Дети прыгают в длину, взмахивая руками, как крыльями.
Воспитатель.Теперь сядем на свои места (раздает детям маленькие картонные лошадки). Кто это? (Лошадки.) Наши лошадки будут пастись на травке (дает по листу зеленой бумаги). Какого цвета трава? (Зеленая.) Травка зеленая, и на ней пасутся лошадки. Но они могут далеко ускакать. Ребята, давайте огородим травку с лошадками, построим им загон. Будем использовать для этого кирпичики. (Перед каждым ребенком лежат кирпичики разного цвета.) Кирпичики нужно ставить на длинную узкую сторону, близко друг к другу, чтобы лошадки не разбежались. (Устанавливает один кирпичик.) Чтобы загон был красивый, постройте его из кирпичиков разного цвета. Загон будет у нас большой, чтобы лошадки в нем могли гулять, щипать травку, но чтобы они не смогли перепрыгнуть через высокий забор и убежать.
Подвижно-дидактическая игра «Возьми фигуру».
На полу разложены разные геометрические фигуры. Дети двигаются по кругу. На сигнал «возьми круг» (квадрат, треугольник) названный ребенок должен быстро найти определенную фигуру и поднять ее над головой. Игра повторяется до тех пор, пока каждый ребенок не найдет определенную фигуру.

 

Просмотров: 567
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Облака - белогривые лошадки
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Антонова Ольга Владимировна. Путешествие по стране геометрических фигур.
  • Радюкова Елена Васильевна. Конспект занятия по ФЭМП в средней группе 'В гостях у геометрических фигур'
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Ешметьева Алина Вячеславовна. Конспект НОД по математике с логическими блоками Дьенеша в средней группе 'Путешествие в страну геометрических фигур'
  • Лебедева Елена Борисовна. КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (ФЭМП) «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛАНЕТУ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
  • Громова Марина Дмитриевна. В ГОСТЯХ У ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР
  • Наталия Михайловна Понкратова. Конспект НОД по ФЭМП на тему: «Путешествие в страну Геометрических фигур»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Ольга Никишина. Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во 2-ой младшей группе. Тема: «Число 5. Большой, поменьше, самый маленький. Весна»
  • Абакумова Наталья Леонидовна Митрофанова Надежда Васильевна. Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» во второй младшей группе
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Ломыкина Анастасия Викторовна. План-конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП на тему: «Геометрические фигуры. Счет до 5» для детей средней группы
  • Белозёрова Ирина Анатольевна. Конспект занятия по математике во второй младшей группе - Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Гильмазитдинова Наталья Николаевна, Фаляхова Алина Рафитовна. Конспект занятия по ФЭМП для средней группы дошкольного возраста Тема: «Геометрические фигуры»
  • Редактор. Цыпленок из мятой бумаги
  • Светлана Анатольевна Маслова. Конспект НОД Тема: Геометрические фигуры.
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Фануза Альшина. Разноцветные геометрические фигуры
  • Сарбаева Александра Николаевна. Дидактическая игра по ФЭМП «НАЙДИ СВОЮ ФИГУРУ»
  • Сидорова Людмила Евгеньевна. Конспект НОД «Число и цифра 1.Счет до 5. Геометрические фигуры»
  • Логинова Ирина. Конспект НОД по ФЭМП «Порядковый счет до 3. Геометрические фигуры» (средняя группа)
  • Баштовая Анна Владимировна. Конспект НОД в первой младшей группе Тема: «Геометрические фигуры»
  • Гузелия Гумурзакова. НОД по формированию элементарных математических представлений у детей 2-ой младшей группы «БОЛЬШОЙ – ПОМЕНЬШЕ - МАЛЕНЬКИЙ»
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Сытова Наталья Борисовна. Сказка «Как геометрические фигуры город строили».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь