Жигналь Елена Николаевна. Конспект интегрированной образовательной деятельности по математике + ознакомлению с художественной литературой в средней группе по теме «Путешествие колобка»

Конспект интегрированной образовательной деятельности по математике + ознакомлению с художественной литературой в средней группе по теме «Путешествие колобка»

Воспитателя I квалификационной категории Жигналь Елены Николаевны. МАДОУ ЦРР ДС «Солнышко».

ЯНАО, Тюменская область, город Муравленко

Программное содержание.

  • Образовательные задачи. Овладение детьми действиями замещения определённого количества предметов (при отборе требуемого количества). Закрепить умение определять и называть части суток, выразительно пересказывать знакомую сказку.
  • Развивающие задачи. Развивать внимание, мышление, речь.
  • Воспитательные задачи. Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность, взаимопомощь в ходе игры, желание прийти на помощь.

Скачать презентацию

Сказачать конспект

Материал.

  • Демонстрационный. Презентация к сказке «Колобок», круги вырезанные из бумаги желтого, оранжевого, синего, черного цвета.
  • Раздаточный. Лист бумаги с нарисованными по всему пространству семью бабочками, лист бумаги с нарисованными шестью цветками, 10 фишек.

Ход НОД.

Воспитатель. Ребята, отгадайте загадку:

Круглый, вкусный и румяный,
Он не слушал деда с бабой,
Прямо с печки, прыг да скок
Укатился…… (колобок)

Правильно. Сегодня мы с вами будем путешествовать по сказке «Колобок».

- Как начинается сказка? (Один из детей начинает рассказывать сказку до встречи колобка и зайца)

Воспитатель. Хорошую песенку спел колобок, а зайчик его попросил поиграть в игру

«Хватит ли бабочкам цветочков»

Каждый день бабочки вылетают на луг собирать нектар с цветов. Каждая бабочка выбирает свой цветок. Детям даётся задание определить, каждой ли бабочке достанется цветок. Дети выкладывают под каждой бабочкой фишку, затем собирают их и выкладывают под каждым цветком.

- Чего больше, бабочек или цветов?

- Кого встретил колобок после зайца? (Один из детей продолжает рассказывать сказку)

Воспитатель. А волк предложил зайчику и вам ребята сделать с ним зарядку.

Физ. минутка.

Каждый день по утрам
Делаем зарядку.
Очень нравится нам
Делать по порядку:

Весело шагать,
Весело шагать.
Руки поднимать,
Руки опускать.

Приседать и вставать,
Приседать и вставать.
Прыгать и скакать,
Прыгать и скакать.

Воспитатель. Кого встретил колобок после волка? (Один из детей продолжает рассказывать сказку)

- Мишка хочет узнать знает ли колобок части суток? Поможем колобку.

- Каким цветом обозначается каждая часть суток?

Медведь предложил игру

«Фонарики»

Задаю вопросы, затем дети подбегают к тому цвету, который они назвали.

  1. Спим мы ночью, а делаем зарядку... (утром). (желтый)
  2. Завтракаем мы утром, обедаем... (днем). (оранжевый)
  3. Обедаем мы днем, а ужинаем.... (вечером). (синий)
  4. Ужинаем мы вечером, а спим..... (ночью). (черный)

Воспитатель. Кого встретил колобок после медведя? (Один из детей продолжает рассказывать сказку)

- А лиса хитрая, сказала, что не съест колобка, если вы, ребята, ответите правильно на вопросы в игре

" ДА" или "НЕТ".

Не сомневаюсь я, ребята,
У каждого ума палата,
Но у меня для вас совет:
Ответы "Да", ответы "Нет"

Давать мгновенно не спешите,
Подумав крепко, говорите.
У жабы точно нет хвоста,
А у коровы есть он? (да)

2. Что ест лягушка на обед?
Слона с горошком, правда?... (нет)

3. Мамуля купит мне конфет
За то, что я ленился?.... (нет)

4. Растаял снег, в ручьях вода
Весной бывает это?... (да)

5. Садится слон на провода,
Чтоб пообедать, правда?... (нет)

6. Мы ставим чашечки в буфет
Диван туда поставим?... (нет)

7. Печем ватрушки изо льда
В горячей печке, правда?... (нет)

8. В окошке утром- солнца свет,
Ночь наступает, верно?... (нет)

Вопросы кончились, друзья!
И всех хвалю, ребята, я.
Заданью подошел конец.
Кто не ошибся — молодец!

Воспитатель. Вот и сказочке конец, все кто слушал – молодец! Колобочек по тропинке к деду с бабой поспешил. Баба с дедом его ждут, деткам прянички пекут. Вы все молодцы – не оставили без помощи никого, а самое главное помогли колобку не заблудиться, вернуться домой.

Раздаточный материал

Просмотров: 507
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Платонова Юлия Касимовна. Конспект занятия по развитию речи через театрализацию в 1 младшей группе «Как колобок свою сказку искал»
  • Дорожнова Ольга Николаевна. Конспект по математике в старшей группе. Тема: Путешествие по сказке «Колобок».
  • Зимина Вероника. Конспект по образовательной области 'Развитие речи' для детей 3-4 лет «Путешествие по сказке «Колобок»
  • Ирина Рожкова. Организация интегрированной НОД с детьми средней группы по сказке «Колобок»
  • Евдакова Таисия. ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКЕ «КОЛОБОК»
  • Светлана Александровна Русских. Математический досуг в средней группе по сказке «Колобок»
  • Реботунова Анна Александровна. Конспект по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности по сказке «Колобок» в младшей группе
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Глушкова Татьяна Владимировна. Конспект НОД во 2 младшей группе «Колобок» с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Фонарики. Эталоны формы»
  • Шаймярдянова Гульсина Ряшитовна. Сценарий математического досуга по сказке «Колобок»
  • Житихина Анна Викторовна. Проект по русской народной сказке во второй младшей группе 'Колобок'
  • Банкова Елена Витальевна. Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений. тема: «Колобок в гостях у детей»
  • Дубинина Анастасия Шухнуровна. Конспект комплексной образовательной деятельности с воспитанниками младшего дошкольного возраста на тему «Колобок на окошке» (аппликация, развитие речи, познавательное развитие)
  • Дежнева Татьяна Геннадьевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по песочной анимации для детей среднего возраста «Испечем мы колобок».
  • Зинченко Светлана Анатольевна. Конспект непрерывной непосредственно организованной образовательной деятельности (лепка) для детей 1 младшей группы «Колобок»
  • Морозова Наталия Николаевна. Игровое занятие для детей в 1-й мдшей группе 'Колобок'
  • Литвинович Ольга Викторовна. НОД интегрированное занятие по математике и трудовому воспитанию в средней группе: Сказка на новый лад: «Как Колобок себе профессию выбирал».
  • Ус Валентина Александровна. Кукольный спектакль с игровыми моментами для первых младших группы по русской народной сказке «Колобок»
  • Елена Анатольевна Панченко. НОД по образовательной области «Коммуникация» в средней группе 'Колобок удивляется'
  • Кузьмина Вера Валерьевна. Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Колобок и его друзья»
  • Аминева Людмила Николаевна. Сказка «Необычный колобок»
  • Ермакова Светлана Николаевна. Открытое занятие по физической культуре в подготовительной к школе группе - Колобок и его друзья
  • Тамара Виноградова. Развивающие детские игрушки: 'Колобок'
  • Вощенко Светлана Петровна. ТРИЗ в работе с детьми с сенсо-моторной алалией 'Колобок ищет детей'
  • Редактор. Сказка на английском - The Bin, Колобок
  • Светлана Фанисовна Бадретдинова. Конспект занятия в средней группе по мотивам сказки 'Колобок'
  • Костромина Татьяна Владимировна. Конспект ООД с детьми подготовительной группы. Тема «Колобок».
  • Шекера Лариса Владимировна. Сказка 'Колобок' на новый лад
  • Исламова Зульфия Раиловна. Конспект организованной образовательной деятельности Тема: Пересказ рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь