Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Сутягина Татьяна Владимировна.. Настольная печатная игра 'Цветик — арифметик'



Сутягина Татьяна Владимировна.. Настольная печатная игра 'Цветик — арифметик'

Настольная печатная игра Цветик — арифметикНастольная печатная игра "Цветик — арифметик"

Автор: воспитатель МАДОУ «Детский сад № 11» Краснокамского муниципального района Пермского края Сутягина Татьяна Владимировна

Цель: Закрепление и обобщение элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

  1. Упражнять детей в умении сравнивать две группы предметов, расставлять знаки, =, решении арифметических примеров.
  2. Закреплять знания детей о числе и цифре, составе числа из двух меньших.
  3. Упражнять детей в умении выстраивать серриационный ряд в умственном плане.
  4. Закреплять представления о различных геометрических фигурах. Упражнять в умении видеть геометрические фигуры в различных рисунках.
  5. Упражнять детей в ориентировке от себя, на листе бумаги.
  6. Способствовать развитию психических процессов (восприятие, внимание, мышление, память, воображение); мыслительных операций (сравнение, сериация, классификация, анализ, синтез и др.).
  7. Содействовать становлению выдержки, усидчивости, уверенности в себе, адекватной самооценки.

Скачать игру

Дидактическая игра предназначена для детей 5-7 лет.

ПОДГОТОВКА К ИГРЕ

Внимательно рассмотрите составляющие игры.

  1. ИГРОВОЕ ПОЛЕ представляет собой планшет, в центре которого расположен цветок с 10 лепестками разного цвета и свободно вращающаяся стрелка. Слева и справа от цветка – квадраты – место для выкладывания разрезных цифр.
  2. ИГРОВЫЕ КАРТОЧКИ – 30 штук.

На лицевой стороне карточки находятся математические задания. На обратной стороне – изображен лепесток определенного цвета, в середине которого находится цифра, обозначающая уровень сложности задания (1-низкий, 2-средний, 3-высокий).

3. КОНВЕРТЫ С РАЗРЕЗНЫМИ ЦИФРАМИ.

ХОД ИГРЫ

В игре могут принимать участие от 2 до 6 детей.

Каждый ребенок перед началом игры получает конверт с разрезной цифрой. При помощи считалки выбирается тот, кто начинает игру. Этот участник крутит стрелку, смотрит,

на лепестке какого цвета она остановилась.

Выбирает задание любой сложности из вариантов, предусмотренных для данного лепестка. Выполняет задание.

Если задание выполнено правильно, то участник получает право

начать собирать свою цифру. За один

раз он может выложить от 1 до 3 деталей изображения (в зависимости от уровня сложности выполненного задания).

Если задание выполнено неправильно, ход переходит к следующему участнику.

Побеждает тот, кто первым соберет разрезную цифру.

ЗАДАНИЯ НА КАРТОЧКАХ

Задание 1. Расскажите, из каких геометрических фигур составлены изображения.

Задание 2-6. Найдите на карточке предмет, который не подходит к остальным, и объясните, почему он «лишний».

Задание 7. Назовите количество: а) овощей, б) фруктов, в) овощей и фруктов.

Задание 8-9. Какой фигуры не хватает?

Задание10-11. Что изменилось?

Задание 12. Назовите рыб по порядку, от самой длинной до самой короткой.

Задание13-15. Сосчитайте, сколько предметов в каждой группе. Правильно поставьте знаки =,.

Задание 16. Сосчитайте, сколько мячей. Покажите по порядку от самого большого до самого маленького.

Задание 17-19. Решите примеры на сложение и вычитание. Назовите правильные ответы.

Задание 20. Назовите животных по порядку, от самого высокого до самого низкого.

Задание 21-22. Разложите предметы по мешочкам.

Задание 23. Расскажите, где расположены животные на карточке?

Задание 24-26. Заполните пустые ячейки.

Задание 27-28. Назовите предметы, которые находятся справа, слева от мальчика.

Задание 29-30. Сосчитайте все треугольники.

Просмотров: 430
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Голик Светлана Николаевна. Домашнее задание по лексической теме: «Овощи» подготовительная группа для детей с ЗПР
  • Егорова Маргарита Александровна. Методическая публикация «Роль семьи в речевом развитии детей дошкольного возраста. Игры и игровые задания для развития речи детей дома»
  • Гумерова Альфия Газинуровна. Логико-математические игры как средство формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста
  • Белова Ольга Юрьевна. Конспект занятия НОД «Познание. Формирование элементарных математических представлений». Тема: «Обобщение знаний о геометрических фигурах»
  • Ходырева Нина Владимировна. Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста
  • Макарова Анна Алексеевна. Дидактическая игра «МЯГКИЙ КОНСТРУКТОР» — как средство формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.
  • Мусатова Татьяна Сергеевна Чиркова Татьяна Васильевна. Настольная игра с элементами викторины для детей 5-7 лет «Правила безопасности»
  • Наталья Акинина. Дидактическая игра по развитию речи детей 5-6 лет Учимся говорить правильно (Детки с ветки)
  • Петухова Любовь Васильевна. Дидактическая игра «Математический планшет с крышечками» для детей старшего дошкольного возраста
  • Петухова Елена Владимировна. ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 'Цвета Радуги'
  • мэри. Играем- математические задания Шапокляк выполняем
  • Дерябина Марина Валерьевна. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Развивающая настольная игра «Умная книга» для детей дошкольного возраста 4-5 лет.
  • Хайбулина Наталья Григорьевна. Интерактивная дидактическая игра «Цвета»
  • Шалепина Светлана Владимировна. Роль игры в развитии связной речи детей дошкольного возраста. Игра принимает всех.
  • Цыганова Татьяна Владимировна. Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Кузины задания выполняем – цифры на часы возвращаем»
  • Редактор. Настольная игра для детей и взрослых «Сканбол»
  • Карпова Ольга Викторовна. ГИМН САМОГО ЛУЧШЕГО ДЕТСКОГО САДА
  • Васильева Галина Валерьевна. Мир «неблагополучной семьи» глазами самого ребенка
  • Брусняк Валентина Николаевна. Дидактическая игра как средство развития математических представлений у детей среднего дошкольного возраста
  • Шевченко Ирина Вячеславна. РИСОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА ЦВЕТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Якубо Наталья Борисовна. Настольная игра «Сказочный телефон» для детей 6-8 лет
  • Тепловодская Анастасия Валерьевна. Статья по теме: «Дидактические игры в развитии элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста».
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическая игра по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Разноцветные носочки»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическая игра по познавательному развитию детей среднего дошкольного возраста «Узнай меня»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическая игра по развитию речи детей дошкольного возраста «Подбери картинку к букве»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическая игра по познавательному развитию детей среднего дошкольного возраста «Скажи наоборот»
  • Букина Татьяна Валерьевна. Методическая картотека дидактических игр по математике «Дидактические игры, направленные на формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей группы»
  • Редактор. Как организовать игру детей разного возраста
  • Гужова Оксана Анатольевна. Дидактическая игра по развитию речи для детей подготовительной к школе группы Игра «Волшебники»
  • Доценко Олеся Сергеевна. Педагогическая статья 'ЗНАЧЕНИЕ СЮЖЕТНО-ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ В ФОРМИРОВАНИИ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь