Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Стрельцова О.В.. Конспект по организации культурно-досуговой деятельности «Знакомство с ёлочной игрушкой».



Стрельцова О.В.. Конспект по организации культурно-досуговой деятельности «Знакомство с ёлочной игрушкой».

(смешанные возрастные группы)

Воспитатель ГБОУ№455 гр. №2 Стрельцова О.В. Москва-Зеленоград, 2013г.

Программное содержание:

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Художественная литература», «Физическая культура»

Цели деятельности педагога:

Скачать конспект

- знакомить детей с историей ёлочной игрушки;

- обеспечить эмоциональное благополучие детей;

- предупреждать утомляемость;

- вызвать желание больше узнавать об истории родного края;

- воспитывать любовь к своему народу, его обычаям;

Планируемые результаты:

- проявлять интерес к рассказу об истории ёлочной игрушки;

- отгадывать загадки по теме;

- вступать в диалог с педагогом и другими детьми.

- улучшать координацию движений в мелких мышечных группах

Материалы и оборудование:

Заранее расставленные стулья полукругом (на две группы).

Три ёлочки: 1.- украшена съедобными ёлочными игрушками; 2.- украшена изделиями из стекла, пенопласта, пластмассы (1960-1990гг); 3.- украшена современными ёлочными изделиями. Подарок для каждой группы.

Содержание деятельности детей:

Вход детей под музыку «В лесу родилась ёлочка» вокруг ёлки хоровод. Дети рассаживаются на скамейки.

Хозяюшка: — Здравствуйте, ребятишки, сегодня мы поговорим об истории ёлочной игрушки. Как и где впервые появились ёлочные игрушки — история умалчивает. Известно только, что сначала они были очень простыми, но постепенно становились более сложными и интересными. Раньше ёлка наряжалась «съедобными украшениями» (показ ёлки №1)

-Как вы думаете, почему «съедобные украшения» очень нравились детям? (ответы детей).

- На Руси, первые ёлочные игрушки делали не из стекла, а из подручных материалов – тряпок, соломы, цветных ленточек (показ игрушек); потом из бумаги, картона – «дрезденский картонаж» — игрушки, склеенные из двух половинок выпуклого тонированного картона (показ игрушек) …и, конечно же, из стекла. Только 100 лет тому назад в нашей стране появились первые стеклянные игрушки.

-Посмотрите, какими фигурками украшали ёлку (показ ёлки № 2, с детьми рассмотрев стеклянные игрушки: чайники, самовары; фрукты, овощи, фигурки животных и сказочных героев). В производстве игрушек активно используют пластмассу, посмотрите внимательно на этот шар внутри которого «летают» пластмассовые бабочки.

-Сейчас я покажу какие игрушки выпускает Клинская фабрика «Ёлочка», которая находится недалеко от нашего города, вы можете съездить с родителями на экскурсию и увидеть, как выдувают шары, а затем их украшают (показ ёлки №3, внимательно рассмотреть с детьми роспись художников на шарах).

- Скажите, из какого материала можно сделать игрушки на ёлку (ответы старших детей). Молодцы!!!

Хозяюшка: — Я знаю, что ребята подготовительной группы приготовили в подарок малышам — стихотворения о ёлочных украшениях, давайте послушаем!

- А теперь, вместе с малышами поиграем в игру «Зайка беленький»:

Зайка беленький сидит дети шевелят кистями рук,

И ушами шевелит. подняв их к голове

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, потирают «лапочки», дуют на

Надо лапочки погреть них согревая

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять, подпрыгивают на двух ногах

Надо зайке поскакать, на месте.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг…и ускакал.

Хозяюшка:

- Ой, это что лежит за ёлкой? (письмо с загадками):

1. Если лес укрыт снегами,

Если ёлка в дом идёт,

Что за праздник? (Новый год)

2. Ёжик на неё похож,

Листьев вовсе не найдёшь

Как красавица, стройна,

А на Новый год — важна. (Ёлка)

3. Дед Мороз на Новый год

Ёлку детям принесёт,

И на ней словно пожар

Полыхает красный… (шар)

4. И верхушку украшая,

Там сияет, как всегда,

Очень яркая большая

Пятикрылая… (звезда)

5. Новогодние шары-

Лучший дар для детворы.

Хрупок, сказочен и ярок

Этот праздничный… (подарок).

-Получайте-ка, ребятки,

Вы подарок от души!!! (подарить подарки для групп)

Просмотров: 515
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Зайцева Татьяна Николаевна. Старые игрушки на новый лад. Мастерим вместе с детьми
  • Сокольская Татьяна Владимировна. ИТОГОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ «ИГРУШКИ НЕ ПРОСТЫЕ – ИГРУШКИ РАСПИСНЫЕ»
  • Редактор. Новогодние поделки: ёлочные игрушки из солёного теста
  • Костова Марина Александровна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы по теме: «Экскурсия в музей русской народной игрушки».
  • Червякова Надежда Николаевна. КОНСПЕКТ «ДЫМКОВСКИЕ ИГРУШКИ» Для детей средней группы
  • Богатенкова Наталья Леонидовна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С НАРОДНОЙ ИГРУШКОЙ «ЯРМАРКА ДЫМКОВСКОЙ ИГРУШКИ» ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
  • Свирида Елена Васильевна. Конспект занятия по аппликации в старшей группе 'Ёлочные игрушки'
  • Рожкова Екатерина. КАКИЕ ИГРУШКИ НУЖНЫ ДЕТЯМ?
  • Забавина Виктория Анатольевна. Конспект логопедического занятия с детьми первой младшей группы (ТНР). Тема: «Рассматривание игрушки»
  • С.В. Загребаева, М.Я. Попова. Проектная деятельность с детьми второй младшей группы «Мои любимые игрушки»
  • Алтынай Мусабиевна Баисова. Какие игрушки необходимы детям?!
  • Андронычева Наталья Александровна. Какие игрушки необходимы детям
  • Еськина Елена Геннадиевна. Бюллетень «Какие игрушки нужны детям»
  • Редактор. Поделки на новый год - Кролики аппликации и мягкие игрушки
  • Верещагина Ольга Васильевна. Родительское собрание 'Какие игрушки нужны вашим детям?'
  • Иванова Юлия Владимировна. Роль игрушки в игровой деятельности детей.
  • Овчинникова Татьяна Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему: «Описание игрушки»
  • Полякова Ирина Николаевна. Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей в старшей специализированной группе с нарушением зрения 'Роспись дымковской игрушки'
  • Таничева Ирина Юрьевна. Конспект занятия по ОБЖ во второй младшей группе - Спички детям не игрушки
  • Надежда Таранова. Конспект занятия по развитию речи для первой младшей группы. «Описание игрушки»
  • Эдит Сницарук. Стихи про игрушки для детей
  • Манукян Аспрам Мануковна. «Игрушки в жизни детей».
  • Межевикина Ольга Петровна. Консультация: «Игрушки в жизни детей»
  • Любовь Петровна Кузнецова. Конспект Открытого занятия в первой младшей группе на тему «Рассматривание домашних животных» (игрушки)
  • Николаева Марина Леонидовна. Конспект НОД (ОО «Коммуникация») в младшей группе «Такие разные игрушки»
  • Брязгун Альбина Фанзильевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «ОПИСАНИЕ ИГРУШКИ»
  • Редактор. Новогодние игрушки зайчик и кот из газет
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Коротченкова Надежда Ивановна. Итоговое НОД (2 младшая группа) «Игрушки в гостях у детей»
  • Татьяна Быкова. Статья: что необходимо учитывать при выборе игрушки своему ребёнку



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь