Войнова Олеся Павловна. Проект «Моя малая родина».

Проект «Моя малая родина».

Материал подготовила: Воспитатель 2 квалификационной категории МБДОУ детский сад № 42 «Алёнка» города Белово, Кемеровской области Войнова Олеся Павловна ГРУППА Подготовительная

1 этап: ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ ЦЕЛЬ

Совместный поиск решения задач проекта практическим путём (материал для фотоальбома, макетов и т.д.) Формирование предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы. Развитие специальных способов ориентации – моделирования и экспериментирования.

ЗАДАЧИ

Закрепить знания детей о своей стране – России, о своём посёлке. Познакомить с историей возникновения посёлка Бачатского. Закрепить знания детей о достопримечательностях родного посёлка. Воспитывать в детях чувство восхищения красотой своего посёлка. Вовлекать родителей в работу над проектом, создавая радостную атмосферу с ребёнком творчества. Развивать творческое воображение и фантазию детей и родителей.

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Октябрь – декабрь

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА

Воспитатели, воспитанники, родители, специалисты.

Скачать конспект

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

  1. Оформление фотоальбома «Родной посёлок»
  2. Создание папки рисунков «Посёлок Бачатский глазами детей и родителей».
  3. Экскурсия в библиотеку. Рассказ библиотекаря об образовании нашего посёлка.
  4. Экскурсия в музей.
  5. Изготовление макета «Наш посёлок».
  6. Создание мини-музея.
  7. этап: РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА
  8. Подобрать методическую, научно-популярную, художественную литературу.
  9. Подобрать иллюстративный материал.
  10. Подобрать материалы, атрибуты для игр.
  11. Подобрать материалы для ИЗО деятельности и продуктивной деятельности.
  12. Составить перспективный план мероприятий.
  13. этап: ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТА

РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Организация сюжетно – ролевых игр: «Дом», «Магазин», «Детский сад».

Организация настольно – печатных игр: «ПДД», «Раньше и сейчас».

Д/и: «Что такое хорошо, что такое плохо».

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Организация экскурсий с родителями и воспитателями в библиотеку, музей.

Беседы о родном посёлке, рассматривание фотографий, иллюстраций о родном крае.

Экскурсия по улицам посёлка.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ Творческое рассказывание детей по темам: «Моя семья», «Я живу в посёлке», «Каким я хочу быть в будущем».

Словотворчество (составление детьми и родителями рассказов «Моя малая Родина»).

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ Знакомство детей с пословицами и поговорками о семье.

Чтение стихов о Родине.

Подбор стихов и рассказов к фотоальбому «Родной посёлок».

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Составление сценариев детско-взрослых развлечений.

Обыгрывание ситуаций «Что хорошо, что плохо», с помощью сказочных персонажей».

ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Рисование «Транспорт ближайшего окружения».

Выставка рисунков «Посёлок Бачатский глазами детей и родителей».

Организация выставок детско-родительских макетов «Наш посёлок».

Изготовление с родителями альбомов «Мой город», «Моя семья».

ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Оформление уголка, посвящённому нашей стране.

Фотоматериал «Наш посёлок».

Изготовление детских рассказов с рисунками «Моя семья».

Изготовление макета «Наш посёлок».

Создание мини-музея «Моя малая Родина».

МУЗЫКА Посредством музыки воспитывать любовь к семье.

Воспитывать любовь к природе через песни, хороводы.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Посещение детьми спортивных секций посёлка.

Беседы с детьми о секциях, которые существуют в п. Бачатском.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Привлечь родителей в изготовлении фотографий по теме «Родной посёлок».

Привлечь к созданию альбомов «Мой город», «Моя семья».

Привлечь к участию в выставке рисунков «Посёлок Бачатский глазами родителей».

Привлечь к изготовлению макетов «Наш посёлок».

Пригласить посетить библиотеку, музей совместно с родителями.

4 ЭТАП: ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА

  1. Оформили уголок, посвящённый нашей стране.
  2. Оформили уголок, посвящённый нашему посёлку Бачатскому: в уголке совместно с родителями оформили фотовыставку «Посёлок тогда и сейчас».
  3. С воспитателем по ИЗО оформили выставку рисунков «Транспорт ближайшего окружения»
  4. Родители совместно с детьми изготовили макеты «Достопримечательности посёлка».
  5. В уголке запланирована выставка рисунков «Посёлок глазами детей и родителей».
  6. Экскурсия с детьми по улице Любови Шевцовой.
  7. Совместные прогулки с родителями в библиотеку, музей.
Просмотров: 472
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Иванищева Елена Евгеньевна. «Мой любимый посёлок»
  • Новикова Наталья Васильевна. Формирование чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста через реализацию проекта 'Моя малая родина-военный городок'
  • Маева Елена Евгеньевна. Презентация и конспект мероприятия «Социализация: совместная деятельность детей и родителей «Моя Семья»
  • Ростокина Евгения Сергеевна. Презентация проекта «Моя малая Родина – г. Нижний Новгород»
  • Ольга Давыдович. Примерный план образовательной работы с детьми 1-3 лет «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»
  • Ася Глухова. Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме: «Моя семья»
  • Шведова Лариса Валерьевна. «МОЙ ГОРОД — МОЯ МАЛАЯ РОДИНА»
  • Наталья Владимировна Никифорова. Презентация проекта 'Моя семья'
  • Малинина Виктория Александровна. Совместная деятельность детей и родителей в рамках проектной деятельности «МОЯ МАМОЧКА» в старшей группе.
  • Костова Марина Александровна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы по теме: «Экскурсия в музей русской народной игрушки».
  • Ваняева Ольга Васильевна. Перспективный план работы с детьми и родителями «Опытно — исследовательская деятельность детей старшей группы».
  • Хохуля Татьяна Константиновна. Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста тема «Моя родина: малая и большая»
  • Капитанская Елена Александровна. Конспект образовательной деятельности по разделу развитие речи в подготовительной группе. Тема: «Наш город. Моя улица».
  • Ахметьянова Олеся Фаризовна. Конспект организованной образовательной деятельности по патриотическому воспитанию с детьми младшего возраста по теме «Моя семья»
  • Стукалова Татьяна Викторовна. Совместная деятельность взрослого и детей Проект «Моя семья»
  • Стеценко Ольга Юрьевна. ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ С ЭЛЕМЕНТАРНЫМИ ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ ЗНАНИЯМИ, С ПОМОЩЬЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА «ПРИРОДА НАШ ДОМ»
  • Толокольникова Надежда Николаевна. Непосредственно – образовательная деятельность с детьми во второй младшей группе Тема «Моя семья»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект: «Моя малая Родина»
  • Логвинова Валентина Николаевна. Образовательная деятельность с детьми 6-7 лет на тему: 'Экскурсия в музей часов'
  • Алешина Наталья Викторовна. Презентация 'Моя малая Родина город НАРО-ФОМИНСК'
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Сабирзянова Э. Н.. Мастер – класс с родителями: «Что такое экспериментальная деятельность?»
  • Волошенко Евгения Сергеевна. Музыкально – спортивный праздник «Моя малая Родина» для детей старшего дошкольного возраста.
  • Сабирзянова Эльвира Наильевна. Мастер – класс с родителями: «Что такое экспериментальная деятельность?»
  • Ольга Юрьевна Климова. Конспект беседы с детьми по правовому воспитанию во второй младшей группе. Тема: «Моя семья».
  • Никонова Елена Петровна. Сценарий развлечения в подготовительной группе для родителей и детей «Мамочка любимая моя», посвящённый дню матери.
  • Волкова Ольга Николаевна. Конспект НОД с детьми старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР «Моя дружная семья»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Багаева Ирина Викторовна. «Моя семья» конспект ИОС в образовательной области «Познавательное развитие» для детей второй младшей группы



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь