ГБОУ Школа № 870 дошкольное отделение № 1
В проекте принимали участие: — дети старшей группы "Пчелки"
воспитатели: Кулакова Вера Порфирьевна, Поликарпова Светлана Вячеславовна;
родители
Цель проекта:
- воспитание у детей дошкольного возраста патриотических чувств через ознакомление с достопримечательностями своего района и природой родного края.
Скачать презентацию
Задачи проекта:
- Вызвать у детей интерес к достопримечательностям района, в котором они живут;
- Формировать реалистические представления о природе, расширять знания детей о хвойных и лиственных деревьях;
- Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к природе, желание её охранять;
- Создать условия для детско-родительского общения через активную деятельность, где ребёнок – соавтор, партнёр, творец наравне с родителем;
- Расширить и разнообразить формы сотрудничества образовательной организации и родителей.
Предполагаемые результаты:
- Развитие нравственно-патриотических чувств в процессе реализации проекта и формирование у детей элементарных знаний о районе, в котором они живут;
- Развитие у детей познавательно-исследовательских способностей, расширение представлений о хвойных и лиственных деревьях;
- Систематизация и повышение качества работы с детьми по развитию познавательно-исследовательских способностей через наблюдения и различные виды продуктивной деятельности;
- Повышение уровня педагогической компетентности в освоении современных образовательных технологий (метод проектирования);
- Приобретение родителями практических навыков взаимодействия с ребёнком;
- Установление партнёрских отношений между родителями воспитанников и педагогами в процессе совместной организации и проведении проекта
Деятельность детей:
- Участие в играх, экскурсиях, наблюдениях;
- Сбор природного материала;
- Художественное творчество;
- Заучивание стихов;
- Познавательная и коммуникативная деятельность.
Подготовительный этап
- Выявление первоначальных знаний детей об объектах ближайшего окружения;
- Разработка алгоритма проекта;
- Сбор информации с использованием методической и художественной литературы и Интернета;
- Консультация родителей на тему «Целевые прогулки с детьми в парк»;
- Подготовка: фотоматериала о парке; конспектов непосредственно образовательной деятельности и сценария досуга; атрибутов для эстафеты;
- Поиск иллюстраций с изображением сосны, берёзы и дуба; репродукций художественных картин И. Левитана «Золотая осень», И. Грабаря «Февральская лазурь», И. Шишкина «Ручей в берёзовом лесу»;
- Подбор фотоматериала для фотовыставки «Мы живём в Царицыно. Парк «Сосенки»»;
- Сбор природного материала.
|