План по самообразованию
Работа начата -01. 09. 2017 г.
Предполагается закончить -30. 05. 2018 г.
Цель: Развитие нравственных качеств. Формирование творческой личности ребёнка средствами театральной деятельности.
Задачи:
- Воспитывать у детей чувство любви и привязанности к своей семье, дому.
- Воспитывать уважение к труду.
- Развивать интерес к русским традициям и промыслам.
- Формировать элементарные знания о правах человека.
- Формировать чувство уважения, сопереживания.
- Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.
- Обеспечить условия для взаимосвязи театрализованной деятельности с другими видами совместной деятельности, свободной деятельности педагога и детей в едином педагогическом процессе.
- Создать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых (постановки совместных спектаклей с участием воспитанников, родителей, сотрудников, организовать выступления детей старших групп перед детьми младшего возраста).
- Способствовать самореализации каждого ребенка через создание благоприятного микроклимата, уважения к личности каждого дошкольника.
Скачать план
Предполагаемый результат: в результате работы предполагается, что в результате проведенной работы по развитию нравственных качеств средствами театрализованной деятельности у детей появится возможность проявить свои таланты, выдумывать, фантазировать, воплощать свои фантазии в реальные образы. Будет развиваться связная речь, произойдёт обогащение словаря, что способствует формированию и развитию коммуникативных навыков, раскрытию творческих способностей детей (интонационное проговаривание; эмоциональный настрой; мимическую выразительность; навыки имитации). Развитие психологических процессов (мышление; речь; память; внимание; воображение; познавательные процессы фантазии), личностных качеств (дружеские, партнёрские взаимоотношения; коммуникативные навыки;
Форма самообразования: индивидуальная.
Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:
- изучение литературы по теме;
- проведение диагностики в своей группе;
- проведение открытых мероприятий;
- обобщение результатов на заседании педагогического совета ДОУ;
- работа с родителями: консультации, беседы, выставки совместных работ по теме.
Форма отчета по проделанной работе: показ открытого мероприятия
|