Молчанова Галина Николаевна. Авторские стихотворения Молчановой Галины Николаевны о роли педагога в обществе

Авторские стихотворения Молчановой Галины Николаевны о роли педагога в обществе

Я — воспитатель 1 квалификационной категории, мой педагогический стаж составляет более 15 лет. Я много лет работаю с детьми с задержкой психического развития, в работе стараюсь быть профессионалом своего дела.

Я хочу поделиться с коллегами своими размышлениями о нашей профессии, о роли педагога в современном обществе, о наших замечательных, шаловливых, загадочных и непростых детях. Я пишу стихи о том, что беспокоит меня и тревожит, и некоторые из них хочу предложить вашему вниманию.

Размышления о Родине…

С чего начинается Родина?..
Вопрос возникал и не раз…
Мне кажется, тоже, что Родина
Всегда начинается с нас.

С любви и нежнейших объятий.
С рождения наших детей.
С семьи, где купается счастье.
И слышится смех матерей.

Скачать конспект

Где есть уважение, вера,
Духовность и дерзость идей.
Где вместе мы — общество смелых,
Достойных и умных людей.

С чего начинается Родина...
Вы, папа и мама, поймите.
С детишек любимых, родненьких,
Которых вы с чувством растите.

Вы с ними играйте, дружите,
В театры ходите, читайте.
И старших не пропустите,
И маленьких — уважайте.

Мы делаем общее дело
Для Родины, не для чужбины.
Чтоб вновь она засияла
Неопалимой Купиной.

Во имя отцов и дедов.
Всех тех, кто погиб когда-то...
За нас и за нашу победу.
Должны мы восполнить утрату.

Рожайте детей. Любите их.
Семью берегите, старайтесь.
Смелее их в жизнь вводите.
На разные темы общайтесь.

И, может быть, не гадайте:
-С чего начинается Родина?..
Наверно, вы тоже знаете:
- С ребенка у спелой смородины!..

Шаловливые, веселые, смешные…

Шаловливые, веселые, смешные…
Озорные лучики в глазах!
Ангелы! Горячие, земные,
Наполняют шумом детский сад.

Душу детскую свою откроют настежь…
И, устав немножко от проказ,
Будут ждать терпенья и участья,
И заглянут в каждого из нас.

И нельзя уйти и отстраниться,
Если выбрал в жизни этот путь,
Чтоб учить и многому учиться,
И воспитывать, и мамой быть чуть-чуть.

Быть в ответе за того, кто рядом.
Будущее за руку вести.
И не ждать за результат награду:
Просто потому, что «приручил»...

Как же здорово, когда они смеются,
Покоряя снами рубежи!
Верим… Многого они добьются!
Ведь когда-то с ними были мы!

На Шумилова стоит наш садик гордо,
Где девиз простой: «Хочу все знать»!
Где идем к победам мы достойно!
Мы на службе детства! Так держать!

Проходит каждый в этой жизни путь

Проходит каждый в этой жизни путь
Ступенек вверх, свершений и амбиций.
Одно условие, успехов наших суть:
Что даже гений должен потрудиться.

Но есть такое в жизни ремесло,
Где трудно обмануть или слукавить.
Добиться многого,
Чтоб след в других оставить.

Дарить тепло и сердце отдавать.
И светлое, большое в души сеять.
Учить детей творить и созидать,
Быть педагогом!

И, как мать, лелеять!
Поклон ему за труд и за заботу,
За творчество, за мудрый оптимизм,
За неумение лениться, за тревогу,

За детский смех!
За то, что он – солист!
Спасибо, что за многое в ответе,
За сердце его, отданное детям.

Сердце педагога…

Сердце педагога…
Какое оно должно быть?
Чтобы понять маленького человечка…
Чтобы воспитывать и учить,

И слышать биенье его сердечка.
Чтобы трудом своим
Совершать чудеса
Там, где казалось бы

Невозможно.
Чтобы верить,
Что каждый ребенок – звезда,
И она взойдет в свой срок,

Как положено.
В работе,
Как слаженный механизм,
Где трудности – не помеха,

Забота, ответственность,
Профессионализм
Ведут нас к своим победам.
Ведь сердце ребенка

Купить нельзя,
И обмануть невозможно.
Своей любовью день ото дня
Мы греем его осторожно.

Давайте посмотрим
Друг другу в глаза
И пожелаем удачи.
Сердца педагогов,
Светите всегда!
Ведь свет этот многое значит!

Ладошка

(детям с ОВЗ)

Ладошка к ладошке дотронется.
Сердечко сердечку откроется.
И ушко на ушко нашепчется.
И станет светло на душе.

Теплом и заботой умоется.
И жаждой познанья наполнится.
И счастья возвысится лестница
У каждого из малышей.

Кто робко в глаза нам заглядывал.
А кто-то концерты показывал.
Вдруг мельница мысли завертится.
Надежды прибавит семье.

Чтоб был каждый день, словно радуга.
И мир всех детей только радовал.
Чтоб шанс был у каждого встретиться
На нашей прекрасной земле.

Чтоб тихо к ладошке дотронуться.
Сердечко обнять, успокоиться.
Добру на земле расчудеситься.
Реальность приблизив к мечте.

Властелин

Смотрит ребёнок на мир.
Глаза восхищённо моргают:
- Здравствуйте, я – властелин!
Все меня обожают!

Мой папа – он самый храбрый!
А мама – такая красивая…
И я у них – очень славный.
И вместе мы все – счастливые!..

И мама моя будет жить всегда.
И я буду рядом с ней.
И будут меня окружать друзья.
И в жизни не будет потерь.

Чего захочу я, добьюсь шутя.
Мне сказка поможет, подскажет.
А если кто-то обидит меня,
То папа его накажет.

Он верит в добро,
В мудрость близких своих.
Он радуется каждому дню:
- Малыш, я хочу, чтоб тебе везло.
Печаль не коснулась ресниц.

Рисунок мамы.

Мамочка моя родная!
Самая любимая!
Посмотри на мой рисунок:
До чего ж красивая!

Рисовал тебя, старался:
Ножки, ручки, голова…
Славно образ твой удался!
Как ты, мама, хороша!

Хоть слегка и не похожа…
Всё равно уверен я:
Среди всех рисунков в мире -
Лучше всех ты у меня!

На тебя смотрю, любуюсь.
Мама, солнышко моё!
За тебя я так волнуюсь.
Мне с тобой всегда тепло!

Подожди, вот подрасту я.
Стану старше и умней.
И портрет твой нарисую,
Как художник РАФАЭЛЬ!

Просмотров: 485
Категория: По направлениям » Для детского сада » Эссе педагогов




Другие новости по теме:

  • Пелихова Анна Николаевна. Конспект сценария интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме: «Россия – Родина моя»
  • Колегова Елена Михайловна. Конспект развлечения «Что? Где? Когда?» Тема развлечения «Клуб знатоков здорового образа жизни»
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Столярова Ольга Николаевна. Сценарий праздника «Я так хочу, чтобы мама улыбалась!» для детей дошкольного возраста.
  • Назарова Татьяна. Викторина «Что? Где? Когда?»
  • Пискарева Елена Аркадьевна.. КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Уткина Ирина Александровна. Викторина «Что, где, когда?»
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Демидова Нина Васильевна. КОНСПЕКТ НОД по ФКЦМ Тема «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Русакова Екатерина Владимировна. Открытое итоговое занятие: «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Музыкантова Татьяна Васильевна. Блок развивающих игр: «Что? Где? Когда?
  • Харина Наталья Григорьевна. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ТЕМА: «Что, где, когда?»
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Полякова Марина Владимировна. Конспект игры-занятия по экологии в старшей группе «Что? Где? Когда?»
  • Комиссина Оксана Владимировна. Конспект НОД (подготовительная группа) Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
  • Бульгина Ирина Евгеньевна. ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Развлечение по ПДД в подготовительной к школе группе
  • Люфт Екатерина Викторовна. Родительское собрание в нетрадиционной форме. Игра 'Что? Где? Когда?'
  • Тохтасинова Элеонора Амировна. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в разновозрастной логопедической группе
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Терехова Елена Васильевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Что? Где? Когда?»
  • Половинцева Елена Юрьевна. КОНСПЕКТ итогового интегрированного занятия по теме: «Зима» игра: «Что, где, когда»
  • Онучина Любовь Галимзяновна. Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме «Безопасность на дорогах»
  • Зимнухова Татьяна Валентиновна. Игра – занятие в старшей группе «Что? Где? Когда?» «Весна – красна».
  • Семенцова Ольга Евгеньевна. Развлекательный досуг в подготовительной к школе группе по ПДД. Игра: «Что? Где? Когда?»
  • Голюдова Ирина Стасисовна Афонина Юлия Сергеевна. Родительское собрание в форме игры «Что, где, когда?»
  • Хакимова Зульфия Раисовна. Конспект организованной образовательной деятельности. Тема: Игра «Что? Где? Когда?». Дикие животные лесов Башкортостана.
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Наталья Бондаренко. Конспект организованной учебной деятельности по английскому языку в старшей группе детского сада на тему Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь