Белоусова Наталия. Календарное планирование коррекционных занятий с детьми 4го года обучения

Месяц сентябрь_ 2015 – 2016 учебный год, тифлопедагог Белоусова Н.В.

Направления 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Развитие зрительное восприятия цвет

 

Скачать конспект

«Определение степени зрелости овощей, фруктов, ягод»

  • расширять знания детей о предметах окружающей действительности, имеющих постоянный признак цвета или которые могут быть такого цвета; -углублять знания об основных цветах, голубом, розовом, фиолетовом. форма

«Анализ форм»

  • учить анализировать сложную геометрическую форму, выделяя в ее конфигурации простые и составные части;
  • видеть в пятиугольнике треугольник, четырехугольник, квадрат, прямоугольник;
  • закреплять представления об объемных формах, дифференцировать от плоских форм;
  • учить при восприятии натуральных объектов выделять их форму;
  • учить выделять овал в натуральном предмете и в изображении
  • величина

«Сопоставление предметов по длине»

  • упражнять в зрительном сравнении предметов разной длины; -закреплять навык ранжирования 10 предметов по длине в убывающей последовательности;
  • учить измерять длину и ширину предметов с помощью условной мерки; -развивать зрительный анализ, внимание, память.
  • цвет

«Определение степени зрелости овощей, фруктов, ягод»

  • расширять знания детей о предметах окружающей действительности, имеющих постоянный признак цвета или которые могут быть такого цвета;
  • углублять знания об основных цветах, голубом, розовом, фиолетовом;
  • закреплять знания в получении нового цвета путем смешивания двух других;
  • развивать тонкую зрительную дифференциацию при сравнении. форма

«Анализ форм»

  • учить анализировать сложную геометрическую форму, выделяя в ее конфигурации простые и составные части;
  • видеть в пятиугольнике треугольник, четырехугольник, квадрат, прямоугольник;
  • закреплять представления об объемных формах, дифференцировать от плоских форм;
  • учить при восприятии натуральных объектов выделять их форму;
  • учить выделять овал в натуральном предмете и в изображении
  • величина

«Сопоставление предметов по длине»

  • упражнять в зрительном сравнении предметов разной длины;
  • закреплять навык ранжирования 10 предметов по длине в убывающей последовательности;
  • учить измерять длину и ширину предметов с помощью условной мерки;
  • развивать зрительный анализ, внимание, память.

цвет

«Определение степени зрелости овощей, фруктов, ягод»

  • расширять знания детей о предметах окружающей действительности, имеющих постоянный признак цвета или которые могут быть такого цвета;
  • углублять знания об основных цветах, голубом, розовом, фиолетовом;
  • закреплять знания в получении нового цвета путем смешивания двух других;
  • развивать тонкую зрительную дифференциацию при сравнении.
Просмотров: 545
Категория: По направлениям » Для детского сада » Тифлопедагогика




Другие новости по теме:

  • Шабунина Эльвира Айратовна. Конспект подгруппового занятия по ФЭМП «В гости к лисе и журавлю» Тема: Сравнение предметов по величине, ширине, высоте, толщине и длине
  • Главный Редактор. Надо ли учить детей читать до школы
  • Гордиенко Виктория Александровна. Ценность психологического знания
  • Керефова Розия Арсеновна. Конспект совместной организованной ОД с детьми старшей группы с учетом интеграции ОО по теме: «Определение объема сыпучих и жидких веществ с помощью условной мерки», в игре математического характера «Мы печем печенье»
  • Стародворская Ирина Юрьевна. Расширяем знания дошкольников о творчестве народов ханты
  • Надежда Сергеевна Рыбак. Как учить стихи играючи
  • Плотникова Антонина Анатольевна. «НАДО ЛИ УЧИТЬ ДОШКОЛЬНИКА?»
  • Фатхуллова Рима Загитовна, Бдиева Гульфия Иршатовна. Консультация для родителей «Финансовая грамотность детей. Дайте ребенку знания о деньгах»
  • Орлова Нонна Юрьевна. Занятие по математике в детском саду - Образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4. Счёт в пределах 4.
  • Рычагова Елена Сергеевна. Нестандартный стандарт дошкольного образования: чему и как учить в дошкольном детстве
  • Цвета Солнца. Стихи для детей.
  • Будникова Наталия Борисовна. Конспект 'В мире опасных предметов'
  • Василенко Светлана Борисовна. 'Психология восприятия цвета' деловая игра для педагогов
  • Вдовиченко Екатерина. «Развитие связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста при рассматривании игрушек и предметов»
  • Ходырева Нина Владимировна. Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста
  • Шевченко Ирина Вячеславна. РИСОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА ЦВЕТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Бурханова Анна Александровна. Занятие «Цвета и настроение»
  • Коржова Анна Викторовна. Буклет «Тайный мир цвета»
  • Сосновскася Светлана Александровна. Развивающая математическая игра «Цвета»
  • Земскова Ольга Сергеевна. Образовательный проект «Три говорящих цвета»
  • Хайбулина Наталья Григорьевна. Интерактивная дидактическая игра «Цвета»
  • Петросян Мадлена Михайловна. Образовательный проект «Три говорящих цвета»
  • Войцешко Ольга Михайловна. Конспект по математике Тема: Сравнение групп по количеству предметов.
  • Главный Редактор. Сценарий Первого Сентября- Спор школьных предметов
  • Малахова Надежда Викторовна. Математика, старшая группа «Свойства предметов»
  • Павловская Юлия Сергеевна. Семейный проект «История школьных предметов»
  • Большакова Виктория Алексеевна. Летний праздник. «Какого цвета лето»
  • Калимуллина Эльвира Фанисовна. Конспект занятия по английскому языку в средней группе 'Color's' - 'Цвета'
  • Агафонова Светлана Викторовна. Конспект занятия по математике в средней группе ТЕМА: «СЧЁТ ПРЕДМЕТОВ В ПРЕДЕЛАХ 5».
  • Шиморянова Елена Николаевна. Технологическая карта НОД. Тема «Какого цвета настроение»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь