разработана творческой группой педагогов для технологической карты по реализации Технологии Культурных Практик (восприятие художественной литературы и фольклора)
- Клочкова Светлана Анатольевна,
- Кокарева Елена Георгиевна
- Павлова Галина Васильевна
- Марусенко Оксана Александровна
- Шурухина Светлана Николаевна
- Сагдиева Алия Мутыгулловна
воспитатели МБУ «Школа № 26», г.о. Тольятти, Самарская область.
Интеграция полей:
- «Доброжелательное, заботливое отношение к младшим братьям, сестрам»
- «Уважительное, доброжелательное отношение ко всем взрослым людям, как старшему поколению»
Задачи:
- формировать доброжелательное, заботливое отношение к младшим братьям, сестрам;
- формировать уважительное, доброжелательное отношение ко всем взрослым людям, как старшему поколению;
- расширять представления о жизни и отдыхе в деревне;
- развивать желание эмоционально откликаться на поступки героев рассказа (дедушки, бабушки, Шурика, Николая);
- развивать умение взаимодействовать друг с другом в процессе игры.
Правила игры: неограниченное количество игроков; первого игрока можно выбрать считалочкой из рассказа «Колдуй баба, колдуй дед, колдуй серенький медведь». выигрывает тот, кто быстрее всех пройдет путь до финиша.
Скачать конспект
Содержание игры: Игроки поочередно бросают кубик, и делают шаги вперед соответственно количеству точек на кубике. Если игрок останавливается на шаге с заданием (вопросом) и выполняет его, то делает повторный ход. Если игрок не справляется с заданием (не отвечает на вопрос), то пропускает ход. Все задания (вопросы) на игровом поле, как по содержанию текста (например: «Что нашли мальчики на чердаке?»), так и на эмоц. отклик на поступки героев (например: «Какое чувство испытывал Николай, когда Шурик его дразнил?»).
Игровые атрибуты: игровое поле по сюжету рассказа (иллюстрации по рассказу), кубик, фишки по количеству игроков.
Результат: взаимодействие друг с другом с процессе игры, выполнение правил, эмоциональный отклик на поступки героев.
|