Главный Редактор. Тайна фигур Наска

Тайна фигур НаскаТАЙНА ФИГУР  НАСКА

Если вы внимательно присмотритесь к рисунку, то увидите изображенные белыми линиями две лапы, крылья, тонкую шею, голову и длинный клюв, заканчивающийся кругом. Похоже на сидящую птицу. Размер этого рисунка почти двести метров. Выложен он камнями, уложенными в ряд на обнаженной мягкой земле.
Чтобы как следует разглядеть эти рисунки в пустыне Наска (государство Перу), нужно подняться на несколько сот метров. Их впервые и увидели шестьдесят лет назад с самолета. Сейчас подсчитано, что там 788 гигант-
ских фигур — как абстрактных, так и реалистических, изображающих птиц, собаку, обезьяну, кита, паука, ящерицу...
С достоверностью установлено: загадочные рисунки были нанесены полторы тысячи лет назад гораздо ранее появления там известных нам обитателей Южной Америки — инков и народности «наска». Древние мастера сначала делали маленький рисунок, некоторые из них сохранились, затем делили его на несколько частей, увеличивали и переносили на местность. Для этого пользовались единицей измерения («локтем»)  равной 38,4 см.


Одни ученые считают фигуры в пустыне Наска гигантским астрономическим календарем. Другие — древним ракетодромом, принимавшим космические корабли с других  планет.
А может быть, это ребус, открывающий путь к легендарной стране Эльдорадо?
Немецкая исследовательница таинственных фигур Мария Райхе заметила удивительную особенность: каждая фигура выполнена одной непрерывной линией. Сделав множество поворотов, линия образует рисунок, чтобы закончиться почти на том же месте, где началась. Причем линия, которой выполнена каждая из фигур Наска, при всех своих сложных поворотах ни разу
не пересекает самое себя. Можно предположить, что они все с самого начала были задуманы и выполнялись именно как магические, волшебные послания-заклинания, предназначенные выполнять определенную ритуальную роль, вероятно, охранительную.
Возможно, с помощью этих фигур местные жрецы какого-то неизвестного нам высокоразвитого народа хотели увековечить  свои   тайные  знания?
Об этом говорят рисунки, найденные на камнях. В 70-х годах нашего столетия по ним был построен летательный > аппарат в форме тетраэдра. Его заполнили нагретым от костра воздухом, и на нем удалось несколько минут летать над долиной, достигнув высоты 200 метров. Значит, древние перуанцы умели летать? По другому рисунку на камне перуанский летчик Эдуардо Эрран построил дельтоплан и налетал над пустыней без посадки более полутора часов.
Тайна фигур НаскаВычисления на компьютере показали, что фигуры Наска не являются астрономическим календарем. А остальные идеи? По мнению некоторых исследователей, современный человек не способен понять символику фигур Наска из-за недостатка воображения или потому, что еще не достиг уровня развития древних перуанцев.








Для того чтобы эту гигантскую фигуру на горном склоне возле Наски удалось сфотографировать ее хитроумно подсветили

Г. Лисов









































































Просмотров: 452
Категория: По направлениям » Для детского сада » Родителям дошкольников




Другие новости по теме:

  • Антонова Ольга Владимировна. Путешествие по стране геометрических фигур.
  • Азарова Наталья Александровна. Методическая разработка образовательной деятельности «Путешествие Вани в стране математики. Исследование объёмных фигур»
  • Громова Марина Дмитриевна. В ГОСТЯХ У ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР
  • Кунтувганова Ралина Аскерхановна. Парад шахматных фигур.
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Долганова Елена Евгеньевна. Проект 'Удивительный мир фигур'
  • Стукалова Татьяна Викторовна. КВЕСТ-ИГРА «В поисках забавных фигур».
  • Литвинова Марина Владимировна. «Путешествие в город Фигур» (средняя группа)
  • Радюкова Елена Васильевна. Конспект занятия по ФЭМП в средней группе 'В гостях у геометрических фигур'
  • Наталия Михайловна Понкратова. Конспект НОД по ФЭМП на тему: «Путешествие в страну Геометрических фигур»
  • Рожкова Людмила Анатольевна. Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Царство цифр и фигур»
  • Зуева Елена Васильевна. Конспект досуга по математике в средней группе 'Волшебная страна фигур'
  • Козуб Вера Александровна. Конспект проведения игры – развлечения с использованием логических фигур: «Кот и мыши»
  • Ешметьева Алина Вячеславовна. Конспект НОД по математике с логическими блоками Дьенеша в средней группе 'Путешествие в страну геометрических фигур'
  • Лебедева Елена Борисовна. КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (ФЭМП) «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛАНЕТУ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Корсакова Евгения Павловна. Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе развивающей направленности «Преобразование фигур» и «Осенние секреты»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Редактор. Вот несколько игр, которые можно организовать с детьми.
  • Тумашева Мария Петровна. Конспект ООД «ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ СПРАВЕДЛИВЫМ?»
  • Главный Редактор. Весь мир к его ногам. Что подарить мужчине?
  • Кузнецова Марина Валерьевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике для старшей группы по теме: «Деление предметов на несколько равных частей».
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Стуенко Татьяна Геннадьевна. СООБЩЕНИЕ-ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «КОНТУРНЫЕ РИСУНКИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОФИЛАКТИКИ ДИСГРАФИИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ»
  • Главный Редактор. Как определить что болит у ребенка
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Редактор. Методика 'Запомни рисунки'. Тест для детей
  • Чуйкова Елена Борисовна,. Родительское собрание Что и как читать ребёнку 5-6 лет дома



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь