Козуб Вера Александровна. Конспект проведения игры – развлечения с использованием логических фигур: «Кот и мыши»

Конспект проведения игры – развлечения с использованием логических фигур: «Кот и мыши»Конспект проведения игры – развлечения с использованием логических фигур: «Кот и мыши»

в подготовительной группе МАДОУ ЦРР – детский сад №10 Воспитатель Козуб Вера Александровна

Цель: — Развивать мыслительные умения: сравнивать, анализировать, декодировать информацию.

  • Способствовать развитию быстроты реакции.
  • Вырабатывать умение соблюдать правила, играть в коллективе.

Материал: жетоны для кота (4 шт.) и мышей (9 шт.) на тесемочках, «кусочки сыра» разного цвета с дырочками от 1 до 10, магнитофон, аудиозапись музыки бега.

Предварительная работа: разучивание слов хоровода и считалок для выбора кота.

 

Скачать: Конспект проведения игры – развлечения с использованием логических фигур: «Кот и мыши» (полный конспект)"

Ход игры:

(дети стоят в двух шеренгах друг против друга)

Дети, давайте поприветствуем друг друга.

Игра – приветствие «Поздороваемся». (см. зан. Знакомство с блоками Дьенеша).

(Дети проходят на места)

Дети, сегодня мы играем в игру «Кот и мыши». (альбом «Праздник в стране блоков, стр. 7-8 игра «Кошки – мышки). В нашей игре будет один кот и много мышей. Вот жетоны для мышей, а вот для кота (рассматриваем, называем). Если кот возьмет себе жетон с треугольником, то это обозначает, что он будет ловить мышек, у которых на жетоне есть треугольник. А если он возьмет жетон, то кто его должен бояться?

Кот должен быть внимательным и хитрым, заранее присмотреть, пока мыши водят хоровод, за какими мышками он будет охотиться.

Когда кот повернется вокруг, чтобы все мышки его увидели, мышкам нужно успеть догадаться, опасен для них кот или нет. Кот ловит только нужных ему мышек, а остальные мышки веселятся, дразнят кота.

Выбираем кота считалкой.

Кот сибирский,
Кот мохнатый,
Учит деточек считать.
Ну – ка, детки, по порядку

Раз – два – три – четыре – пять.
Вдруг сорока прилетела,
И тебе водить велела.

Это кот. Вот тебе жетоны, выбирай, каких мышек будешь ловить. Занимай место в центре.

Вы мышки. Выбирайте себе жетоны, вставайте в хоровод. (дети идут по кругу и поют).

Мыши водят хоровод,
На лежанке дремлет кот.
Тише, мыши, не шумите,
Кота Ваську не будите.

Вот проснется Васька – кот
И разгонит хоровод.

(Кот встает, медленно поворачивается вокруг себя, показывает мышкам свой жетон).

Кот: Раз – два – три – четыре – пять
Начинаю догонять!

(Мыши разбегаются, кот ловит нужных ему мышек. Включаю аудиозапись музыки бега).

Ведущий: Раз – два – три
Все скорей ко мне беги!

(Подводим итог. Самая шустрая мышка становиться котом. Игра повторяется.)

Дети, чем любят лакомиться мыши? (Сыром). И у меня есть сыр. Он разного цвета и с разным количеством дырочек. Мышкам нужно сложить кусочки так, чтобы получилась большая круглая головка сыра. (Раздаю командам разноцветные кусочки сыра. Дети работают за столами, собирают кусочки в определенной последовательности, соблюдая количество дырочек на сыре от одной до десяти).

Кто быстрее собрал головку сыра?

Кто правильно?

(Кусочки сыра, находящиеся не на своем месте, отдаем коту).

Снова водим хоровод.
Мыши водят хоровод,
На лежанке дремлет кот.
Тише, мыши, не шумите,

Кота Ваську не будите.
Вот проснется Васька – кот
И разгонит хоровод.

Кот поворачивается, показывается детям.

Кот: Раз – два – три – четыре – пять
Начинаю догонять!

Итог игры.

  1. Проявлял ли кот хитрость, сумел ли поймать своих мышек?
  2. Какие мышки были ловкими и увертливыми?
  3. Какая головка сыра была составлена верно?
  4. Все ли соблюдали правила игры?
Просмотров: 1329
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Самсонова Инна. Сценарий детского праздника для детей средней группы 'Кот Леопольд и Мыши'
  • Редактор. Мохнатый кот - поделка из природного материала
  • Редактор. Держатель для карандаша у телефона (кот и попугай)
  • Авдеенко Кирилл. Кот Маркиз
  • Редактор. Кот и мышонок - Басня
  • Главный Редактор. Грелка на чайник - кот
  • Августа Владимировна Пичугина. Ученый кот
  • Редактор. Новогодние игрушки зайчик и кот из газет
  • Шамонин Виктор Захарович. Сказка - 'Кот-озорник'
  • Башкирова Елена Николаевна. Интегрированное занятие для детей старшей группы 'Кот ученый'
  • Главный Редактор. Кот в мешке, х/ф 'Выше Радуги' - песня
  • Семиренко Светлана. Игрушка в технике валяние 'Кот в сапогах'
  • Главный Редактор. Детские кошельки (поросенок, собака, кот)
  • Примаков Юрий Витальевич. Кот без сапог, сказка
  • Девяткин Вячеслав Георгиевич. Вовкин Кот и Новый Год
  • Воробьёва Дина Александровна. Авторская сказка 'Девочка Катя, кот Тимофей и водяной!'
  • Редактор. Символ 2011 года Кролик (Кот. Заяц.) — что он несет людям?
  • Исаева Екатерина Сергеевна. Мастер-класс «Кот Саймона (шитьё)»
  • Гриценко Наталия Михайловна. Конспект НОД по ФЭМП в средней группе на тему: «В гости к нам пришел Кот-Матроскин».
  • Коттусова Гюзель Габделхадиевна. Комплексное занятие для детей второй младшей группы детского сада «Птички и кот Мурзик»
  • Грибова Елена Юрьевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению детей с художественной литературой в подготовительной группе «Сказка Ш. Перро «Кот в сапогах»»
  • Мартиросова Тамара Григорьевна. Сценарий Покровской ярмарки в старшей группе компенсирующей направленности «Ученый кот»
  • Бядретдинова Наиля Умяровна. Сценарий фольклорного праздника «Кот Федот и кошка Матрешка на ярмарке» (старший дошкольный возраст)
  • Мартиросова Тамара Григорьевна. Сценарий праздника посвященного Дню матери «Вместе с мамой победим» в старшей группе компенсирующей направленности «Ученый кот»
  • Гончарова Ольга Николаевна. Конспект игрового занятия для семейного клуба для старших групп. Тема: «Раз, два, три, четыре, пять – мы семьей идем играть!»
  • Данькина Ольга Алексеевна. Физкультурное занятие для старших дошкольников «Раз, два, три, четыре, пять, будем вместе мы считать!»
  • Гараева А.В Инденок Е.Н.. Проект по развитию математических представлений в средней группе. «Раз, два, три, четыре, пять, будем с мамой мы считать»
  • Редактор. Сценарий шуточный для любого дня Мыши на прогулке
  • Богус Наталья. Конспект организации интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять – стали рыбки приплывать»
  • Малиновская Ольга Валерьевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности в речевой группе (4-5 лет) «Раз, два, три, четыре, пять, Будем листики собирать…»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь