Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Банёва И. В. Житова В. С.. Конспект организованной образовательной деятельности «Хоровод у березки» в подготовительной к школе группе



Банёва И. В. Житова В. С.. Конспект организованной образовательной деятельности «Хоровод у березки» в подготовительной к школе группе

Конспект организованной образовательной деятельности «Хоровод у березки» в подготовительной к школе группе

Воспитатели:

  • Банёва И. В. I кв. к.
  • Житова В. С. высш. кв. к.

МБДОУ № 32 «Детский сад компенсирующего вида» г. Архангельск, 2018

Задачи:

  • закреплять знания детей о природе
  • различать объекты живой и неживой природы, рукотворного мира
  • сформировать представление об изменении в живой природе в связи со сменой времени года, и о неразрывной связи человека с природой
  • показать связь природных компонентов
  • развивать экологическое мышление, внимание, память
  • применять знания в практике речевого общения
  • формировать приемы целенаправленного зрительного восприятия, развитие мелкой моторики, улучшение зрительно-двигательной координации
  • воспитывать любовь к природе, желание быть её защитниками.

Ход:

 

Скачать конспект

Дети водят хоровод:

«Кто березку причесал? – ветер.

Кто красавицу умыл? – дождик.

Кто ей зеркало принес? – речка.

Кто согрел и обласкал? — солнце».

- Дети, кто березку причесал?

- Ветер!

- Ветер – это хорошо или плохо?

Игра «Плохой-хороший ветер»

- Ветер – это движущийся воздух. Березка помогает очистить воздух?

Игровое задание «Заштрихуй предметы, которые загрязняют воздух»

- Дети, кто красавицу умыл?

- Дождик!

- Нужна вода нашей березке? Зачем? Да, березка живая, докажите.

- Она дышит, питается, размножается, растет.

Игра «Живое-неживое»

(поднимаю красный флажок – называйте объект неживой природы, зеленый – объекты живой природы)

- Если мы из березки сделаем стол — это природа?

- Нет, это сделали руки человека.

Игра «Природное – рукотворное»

(вношу волшебную коробочку, дети на ощупь определяют предмет природного или рукотворного мира)

- Дети, кто ей зеркало принес?

- Речка!

- Ребята, чего больше на земле: воды или суши?

- Воды!

- Мы должны беречь реки, озера, моря и не загрязнять их!

Игра «Отгадай загадку»

Вот пришел старик к синему морю, закинул невод, поймал рыбку не золотую, а нефтяную. Взмолилась рыбка: «Помоги, старче! Загрязняют суда наше море, нет нам покоя на его просторах!»

Как поступит старик?

  1. Отпустит рыбку и уйдет во свояси
  2. Возьмет домой в аквариум
  3. Вызовет суда «морские дворники

Кот Базилио и лиса Алиса соревновались в метании камней в реку. Увидел их Буратино.

Как он поступит?

  1. Уйдет
  2. Присоединится к соревнованию
  3. Остановит их

Дуремар сделал Тортилле деловое предложение: «Я построю на берегу твоего пруда фабрику по производству бумаги и каждый год буду платить тебе 100 золотых». Задумалась черепаха.

Какое решение ей принять?

  1. Взять деньги
  2. Отказаться от строительства фабрики

Физ. минутка

«Ручеек, речка, море, океан»

Из недр земли забил родник,

Ручьем хрустальным ставший в миг.

Спешат ручьи, вперед бегут,

И вот рекой уже текут.

Река течет не как-нибудь,

А прямо к морю держит путь.

И море, как огромный рот,

Все воды рек в себя вольет.

Ну а потом их примет сам

Необозримый океан.

- Ребята, кто согрел и обласкал березку?

- Солнце!

- Почему мы говорим, что солнце – главное в природе? Почему березка сбросила листья? А если бы она их оставила? Солнце не греет – березка спит.

Игровое упражнение «Цепочка»

(солнце, ручьи, береза, насекомые, птицы, звери)

- Всем хорошо, когда светит и греет солнце. И человеку тоже. Что березка дала человеку?

Рассматриваем таблицу «Природа и человек»

-Рассмотри картинки. Что они обозначают? Расскажи, какую пользу человеку дает природа. Что можно добавить к этому рисунку? Раскрась.

- Споем нашей березке песню!

«Кто березку увидал? – дети.

По кудрявой собрались – дети.

И заводят хоровод – дети.

Про березоньку поют дети.

И заслушался, притих – ветер.

В тучках-лодочках уплыл – дождик.

И не движется в кустах речка.

И с улыбкою глядит солнце».

- И природа радуется вместе с детьми, будем ее беречь и охранять!

Игровое упражнение «Экологические знаки»

-Что изображено на листе? Объясни значение каждого знака. Каких знаков здесь не хватает? Раскрась. Придумай и нарисуй новый экологический знак в пустом круге.

(дети дорисовывают недостающий знак – костер)

Спасибо!

Просмотров: 412
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Веселый ветер, к/ф 'Дети капитана Гранта'
  • Гайнеева Винера Фаатовна. Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности подготовительной группе по теме:«Объекты живой и неживой природы»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Каргина Лариса Владимировна. План — конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми средней группы компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Природа родного края»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Главный Редактор. В море ветер, м/ф 'В синем море, в белой пене..'
  • Казарина Любовь Анатольевна. Непосредственно-образовательная деятельность с детьми средней группы — Заучивание «Ветер-ветер» А.С. Пушкина
  • Валишина З.Г.. Занятие по экологическому воспитанию в подготовительной группе. Тема: «Ветер, ветер, ты могуч».
  • Попова Ольга Васильевна. Конспект летнего спортивного праздника 'Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья'.
  • Шевченко Оксана Анатольевна. Информационно исследовательский проект в подготовительной группе компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Греет ли одежда»
  • Дирдовская Людмила Ивановна. Презентация 'Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья'
  • Ирина МИХАЙЛОВА.. Почему дети боятся?
  • Колесникова Екатерина Андреевна. Почему кусаются дети?
  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'
  • Почему одни дети часто плачут и плохо привыкают к детскому саду, а другие спокойные и быстро адаптируются
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Шлык Елена Викторовна. Развлечение на улице Тема: «Лето, солнце и игра».
  • Бутковская Светлана Иосифовна. «ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ. Почему дети врут и как предотвратить обман?!»
  • Таранова Светлана Юрьевна. Досуг для детей «Ветер по морю гуляет»
  • Козлова Марина Анатольевна. Сценарий развлечения «Дети народов мира» Старший дошкольный возраст
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Шмакова Оксана Петровна. КОНСПЕКТ СЦЕНАРИЯ КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ «ДРУЖАТ ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ»
  • Ингачева Анастасия. Практические рекомендации по развитию мелкой моторики для родителей, чьи дети имеют зрительные нарушения.
  • Бекренева Александра Васильевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по ФГОС Тема: «Дети во время Великой Отечественной войны»
  • Редактор. Сказка о Веселом Язычке или Почему некоторые дети не произносят некоторые звуки?
  • Шашкова Елена. Районный фестиваль – конкурс «Дети земли Кубанской»
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Братчаночка. Конспект организации совместной трудовой деятельности с детьми средней группы. Тема: 'Ох, ох. ох, ох дети сеяли горох'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь