Юшина Наталья Николаевна. Итоговый конспект занятия по русскому народному творчеству во второй младшей группе «В деревне у кота Васьки»

Итоговый конспект занятия по русскому народному творчеству во второй младшей группе «В деревне у кота Васьки»

Ведущая: Сегодня, ребята, я предлагаю отправиться вам в деревню. А, посмотрите, во что мы сегодня одеты? (сарафаны на девочках и рубашки косоворотки на мальчиках). Раньше в старину в деревнях ходили в сарафанах и рубахах-косоворотках, вот и мы с вами сегодня отправляясь в деревню, соблюдая традиции русского народа одеты в традиционную русскую одежду. Всем нравятся ваши наряды? (ответы детей)

Ведущая: А на чем же мы поедем? Кто знает, на чем ездили в старину в деревнях? А, вот, чтобы узнать, на чем мы с вами отправимся в деревню, я предлагаю Вике собрать картинку.

д/и «Собери картинку», разрезная картинка с изображением тележки.

Ведущая: Так на чем же мы поедем в деревню? (ответы детей). А какую мы с вами знаем потешку про тележку?

Дети читают потешку «Сидит белка на тележке».

 

Ведущая: Садимся, ребята в тележку и поедем в деревню. Нам нужно ехать по широкой длинной дороге.

Перед детьми две дороги, длинная широкая и короткая узкая. Дети встают на широкую длинную дорожку. По разным сторонам дороги разложены изображения деревенских домов.

Ведущая: Вот ребята мы и приехали в деревню. Посмотрите, сколько домов расположено на правой улице? (много). А на левой улице? (один). Ребята, а из какого материала сделаны деревенские дома? (из дерева). Теперь я предлагаю вам отдохнуть на деревенском лугу.

Дети садятся на подушечки, расположенные на ковре.

Ведущая: Вот как хорошо сидим, друг на дружку глядим. Ой, кто это меня щекочет? Да это же кот Васька.

Ведущая достает игрушечного кота.

Ведущая: Здравствуй кот Васька! Мы вот с ребятами приехали к тебе в деревню погостить. Ребята, а кот Васька хочет с вами познакомиться и предлагает сейчас каждому назвать свое имя, только ласково.

Дети называю ласково свои имена.

Ведущая: Вот мы и познакомились. Котенька, а мои детки знают потешку про тебя.

Дети читают потешку «Как у нашего кота шубка очень хороша».

Ведущая: Ребята, а вот Васька спрашивает, а всех ли домашних животных которые живут в деревне, вы знаете?

Д/и «Домашние животные», дети выбираю только домашних животных из расположенных на столе разных животных.

Ведущая: А теперь Котик спрашивает, а вы знаете какое сейчас время года? (ответы детей). Васька, а ребята даже знают потешку про весну.

Дети читают потешку «Весна, Весна красная».

Ведущая: А кто к нам прилетает весной? (ответы детей). Разные птички возвращаются к нам весной. А вот кот Васька дружит со скворцами, он даже смастерил для них домики. Как они называются? (ответы детей). Скворечники то он смастерил, да только не успел сделать для них окошки. Васька предлагает вам помочь ему и сделать столько окошек, сколько скворечников.

На карточках для каждого ребенка изображено 5 скворечников без окошек. Дети должны разложить окошки (кружочки) на каждый скворечник.

Ведущая: Ну, теперь, скворушки будут довольны своими домиками. И, наверное, споют свою песенку.

Дети исполняют потешку «Тень, тень, тень! Новый день! Пел скворец удалец!

Ведущая: А по вечерам кот Васька любит слушать сказки. А вы знаете сказки? (ответ детей). Сейчас проверим.

Проводится игра «Угадай сказку по картинке».

Ведущая: Сказки вы знаете, и я предлагаю вам рассказать и показать в картинках сказку «Репка» нашему котику.

Воспитатель читает сказку, а дети последовательно выбирают картинку с нужным изображением.

Ведущая: Репка ребята очень полезный овощ, а какую потешку вы знаете про репку?

Дети читают потешку «Матушка – репка».

Ведущая: Вот и сказки мы почитали, теперь пора и поиграть с Васькой. Котик любит играть с мышатами. Превращаемся в мышат.

Проводиться Р.Н. И. «Кот и мыши»

Ведущая: Вот и мышки устали пока с котом играли. Солнце село уж давно, надо спать ложиться. А чтоб лучше нам спалось, давайте споем колыбельную.

Дети поют колыбельную «Котя, котенька, коток» и укладываются на подушечки на коврике.

Воспитатель: Солнышко встало, просыпаться пора. Ребята, а кто будет людей в деревнях? Правильно, петушок, давайте и мы ему песенку спаем.

Дети поют песенку «Петушок, петушок, золотой гребешок».

Ведущая: Ну, вот нам пора прощаться с котом Васькой и возвращаться домой. Вам понравилось гостить в деревне? А что, вам запомнилось? Чем вы занимались в деревне? (ответы детей).

Просмотров: 374
Категория: По направлениям » Для детского сада » Фольклорные занятия с детьми




Другие новости по теме:

  • Ирина Николаевна Логачева. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Архипова Виктория Викторовна. Игра — ведущая деятельность в развитии личности ребенка.
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Адамович Наталья Флавиановна. Литературно – музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Я вам не буду про войну…, я расскажу вам про весну…»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Суворова Н.П. Кузьмина Н.В.. Конспект ООД «Вот и к нам Весна пришла!»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Яхина Галина Александровна. «Вот волшебная бумага, ты теперь не хуже мага…»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Пачина Алёна Михайловна. Конспект СОД по развитию речи во 2 младшей группе «Котик Васька в гостях у ребят»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Капитанская Елена Александровна. Конспект занятия по развитию речи по теме: «Вот и осень к нам пришла».
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Лысенко Наталья Сергеевна. Летний праздник для детей ясельной группы - Вот оно какое наше лето!
  • Редактор. Новогодние стихи для детей - Дети спать пораньше лягут
  • Ильинская Диана Витальевна. Веб – квест «Вот так Африка»! для детей 6-7 лет
  • Васкевич Майя Ивановна. Стихотворение про воспитание «Дети и телефон»
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Скворцова Ирина Ивановна. Выпускной праздник для детей первой младшей группы. «Вот какие мы большие».
  • Артемьева Наталья Александровна. Конспект открытого занятия. Аппликации в средней инклюзивной группе (с использованием ватных дисков). «Вот так подарок для мамы мы сделали сами своими руками!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь