Юшина Наталья Николаевна. Итоговый конспект занятия по русскому народному творчеству во второй младшей группе «В деревне у кота Васьки»

Итоговый конспект занятия по русскому народному творчеству во второй младшей группе «В деревне у кота Васьки»

Ведущая: Сегодня, ребята, я предлагаю отправиться вам в деревню. А, посмотрите, во что мы сегодня одеты? (сарафаны на девочках и рубашки косоворотки на мальчиках). Раньше в старину в деревнях ходили в сарафанах и рубахах-косоворотках, вот и мы с вами сегодня отправляясь в деревню, соблюдая традиции русского народа одеты в традиционную русскую одежду. Всем нравятся ваши наряды? (ответы детей)

Ведущая: А на чем же мы поедем? Кто знает, на чем ездили в старину в деревнях? А, вот, чтобы узнать, на чем мы с вами отправимся в деревню, я предлагаю Вике собрать картинку.

д/и «Собери картинку», разрезная картинка с изображением тележки.

Ведущая: Так на чем же мы поедем в деревню? (ответы детей). А какую мы с вами знаем потешку про тележку?

Дети читают потешку «Сидит белка на тележке».

 

Ведущая: Садимся, ребята в тележку и поедем в деревню. Нам нужно ехать по широкой длинной дороге.

Перед детьми две дороги, длинная широкая и короткая узкая. Дети встают на широкую длинную дорожку. По разным сторонам дороги разложены изображения деревенских домов.

Ведущая: Вот ребята мы и приехали в деревню. Посмотрите, сколько домов расположено на правой улице? (много). А на левой улице? (один). Ребята, а из какого материала сделаны деревенские дома? (из дерева). Теперь я предлагаю вам отдохнуть на деревенском лугу.

Дети садятся на подушечки, расположенные на ковре.

Ведущая: Вот как хорошо сидим, друг на дружку глядим. Ой, кто это меня щекочет? Да это же кот Васька.

Ведущая достает игрушечного кота.

Ведущая: Здравствуй кот Васька! Мы вот с ребятами приехали к тебе в деревню погостить. Ребята, а кот Васька хочет с вами познакомиться и предлагает сейчас каждому назвать свое имя, только ласково.

Дети называю ласково свои имена.

Ведущая: Вот мы и познакомились. Котенька, а мои детки знают потешку про тебя.

Дети читают потешку «Как у нашего кота шубка очень хороша».

Ведущая: Ребята, а вот Васька спрашивает, а всех ли домашних животных которые живут в деревне, вы знаете?

Д/и «Домашние животные», дети выбираю только домашних животных из расположенных на столе разных животных.

Ведущая: А теперь Котик спрашивает, а вы знаете какое сейчас время года? (ответы детей). Васька, а ребята даже знают потешку про весну.

Дети читают потешку «Весна, Весна красная».

Ведущая: А кто к нам прилетает весной? (ответы детей). Разные птички возвращаются к нам весной. А вот кот Васька дружит со скворцами, он даже смастерил для них домики. Как они называются? (ответы детей). Скворечники то он смастерил, да только не успел сделать для них окошки. Васька предлагает вам помочь ему и сделать столько окошек, сколько скворечников.

На карточках для каждого ребенка изображено 5 скворечников без окошек. Дети должны разложить окошки (кружочки) на каждый скворечник.

Ведущая: Ну, теперь, скворушки будут довольны своими домиками. И, наверное, споют свою песенку.

Дети исполняют потешку «Тень, тень, тень! Новый день! Пел скворец удалец!

Ведущая: А по вечерам кот Васька любит слушать сказки. А вы знаете сказки? (ответ детей). Сейчас проверим.

Проводится игра «Угадай сказку по картинке».

Ведущая: Сказки вы знаете, и я предлагаю вам рассказать и показать в картинках сказку «Репка» нашему котику.

Воспитатель читает сказку, а дети последовательно выбирают картинку с нужным изображением.

Ведущая: Репка ребята очень полезный овощ, а какую потешку вы знаете про репку?

Дети читают потешку «Матушка – репка».

Ведущая: Вот и сказки мы почитали, теперь пора и поиграть с Васькой. Котик любит играть с мышатами. Превращаемся в мышат.

Проводиться Р.Н. И. «Кот и мыши»

Ведущая: Вот и мышки устали пока с котом играли. Солнце село уж давно, надо спать ложиться. А чтоб лучше нам спалось, давайте споем колыбельную.

Дети поют колыбельную «Котя, котенька, коток» и укладываются на подушечки на коврике.

Воспитатель: Солнышко встало, просыпаться пора. Ребята, а кто будет людей в деревнях? Правильно, петушок, давайте и мы ему песенку спаем.

Дети поют песенку «Петушок, петушок, золотой гребешок».

Ведущая: Ну, вот нам пора прощаться с котом Васькой и возвращаться домой. Вам понравилось гостить в деревне? А что, вам запомнилось? Чем вы занимались в деревне? (ответы детей).

Просмотров: 437
Категория: По направлениям » Для детского сада » Фольклорные занятия с детьми




Другие новости по теме:

  • Ирина Николаевна Логачева. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Архипова Виктория Викторовна. Игра — ведущая деятельность в развитии личности ребенка.
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Пачина Алёна Михайловна. Конспект СОД по развитию речи во 2 младшей группе «Котик Васька в гостях у ребят»
  • Редактор. Новогодние стихи для детей - Дети спать пораньше лягут
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Рыбалкина Марина Викторовна. Конспект занятия (НОД) для подготовительной группы «Ваши права, дети».
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Шмакова Оксана Петровна. КОНСПЕКТ СЦЕНАРИЯ КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ «ДРУЖАТ ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ»
  • Лучкина Анна Александровна. Конспект занятий для детей старшего дошкольного возраста «Дети на войне»
  • Терентьева Елена Геннадьевна. Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста с мультимедийной презентацией «Дети войны»
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Страхова Людмила Евгеньевна. Дети с отклонениями в развитии и принципы обучения таких детей
  • Шеховская Татьяна Юрьевна. Психолого-педагогическая гостиная в старшей группе по теме: «Ваши права, дети!»
  • Алексеева Тамара Владимировна. Сценарий музыкального развлечения на День защиты детей - «Да здравствуют дети на всей планете!» (старшая группа)
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь