Шляпина Ирина Владимировна. Психологическая игра для детей среднего дошкольного возраста «Как прекрасен мир вокруг»

Психологическая игра для детей среднего дошкольного возраста «Как прекрасен мир вокруг»

Цель: формирование у детей позитивного отношения к окружающему миру, бережного отношения к природе.

Задачи:

  • развитие цветового восприятия
  • развитие воображения, связной речи
  • расширение активного словарного запаса, знаний об окружающем мире
  • развитие чувства товарищества, навыков работы в группе, умения выражать свое мнение и выслушивать мнение других членов группы

Ход мероприятия:

Здравствуйте, ребята!

Сегодня мы с вами поговорим о том, что нас окружает. Вокруг нас очень много интересного. Нас окружает много предметов живой и неживой природы. Как красива природа, которая нас окружает! Какими яркими красками она наполнена!

  1. Давайте вспомним, какие краски в природе нам встречаются. Я буду показывать цвет, а вы называйте, что в природе бывает такого цвета (красный, желтый, зеленый, синий).
  2. А какое явление природы бывает разноцветным? Правильно, радуга. Какие цвета радуги вы знаете? Сколько их всего? Какое стихотворение помогает нам запомнить порядок расположения цветов радуги. Давайте с вами изобразим радугу.
  3. Как вы думаете, у времен года один цвет или каждому времени года соответствуют свои цвета? Какие это цвета? Перед вами листочек с четырьмя квадратиками. Каждый квадратик обозначает время года. Давайте закрасим эти квадратики подходящими цветами.
  4. Наша природа является местом обитания для разных живых существ. Они живут на земле, в воде, в воздухе, и даже под землей. Давайте с вами разделимся на три команды. Одна будет заселять землю, другая – воздух, третья – море. Перед вами много разных картинок. Из них вам нужно выбрать только те, которые могут находиться в вашей среде обитания. У вас пять минут. Начали!
  5. Ребята, давайте одну минуту послушаем окружающие нас звуки. Наш мир беззвучный или наполнен звуками? Что вы услышали сейчас? А что мы могли бы услышать на этой картине, если бы она ожила? (земля). А на этой? (море). А на этой? (небо). Давайте послушаем, какие звуки нас окружают и попробуем понять, что это за звуки и кому или чему они принадлежат, и где мы можем их услышать.
  6. Природа дарит нам свои плоды, благодаря которым мы можем жить и питаться. Какие это плоды? Давайте поиграем с вами в игру. У вас по группе разложены картинки, изображающие фрукты, овощи и ягоды. В корзинку собираем ягоды, в кастрюльку – овощи, в тарелку – фрукты. Начали!
  7. Ребята, вы согласны, что мир вокруг нас прекрасен и удивителен? А что нужно сделать, чтобы он продолжал нас радовать? Правильно, нужно беречь природу и тогда она не перестанет удивлять и радовать нас.
Просмотров: 570
Категория: По направлениям » Для детского сада » Для психолога в детском саду




Другие новости по теме:

  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Мухамбетова Наталья Витальевна. Тип непрерывной образовательной деятельности: итоговое. Тема: «Огромный и интересный мир, который нас окружает».
  • Гундорина Светлана Анатольевна. Конспект квест-занятия по экологии для детей подготовительной группы «Мир вокруг нас».
  • Харинова Наталия Александровна. Формирование основ экологической культуры дошкольников «Мир вокруг нас»
  • Казакова Ирина Анатольевна. Исследовательский проект для детей старшего дошкольного возраста «Воздух — вокруг нас»
  • Жежевинская Ирина Ивановна. Проект по познавательно-речевому развитию и коммуникации «Мир вокруг нас!»
  • Медведева Юлия Валентиновна. Воображение дошкольника и мир вокруг нас
  • Кашапова Марина Александровна. Конспект НОД (Познание – ФЦКМ) в старшей группе «Мир вокруг нас»
  • Тюрина Марина Александровна. Конспект образовательной деятельности: «Мир вокруг нас».
  • Главный Редактор. Огородные загадки – что растёт у нас на грядке?
  • Алексеева Зульфия. План-конспект по образовательной области 'Познание' 'Мир вокруг нас'
  • Нуцалова Джавахиль Расуловна. Проект по включению воспитанников старшей группы в исследовательскую деятельность «Мир вокруг нас»
  • Калашникова Елена Ивановна. Конспект НОД в подготовительной к школе группе по образовательной области На тему: «Мир вокруг нас»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить
  • Стукалова Татьяна Викторовна. Проект «Воздух вокруг нас»
  • Сапего Екатерина Сергеевна. Конспект НОД «Воздух вокруг нас»
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Салкина Ольга Сергеевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Воздух вокруг нас»
  • Трофименко Елена Владимировна. Конспект Непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию На тему: «Воздух вокруг и внутри нас»
  • Петрушкина Ирина Сергеевна. Математика вокруг нас
  • Ирина Петровна Швецова. Педагогический проект МАТЕМАТИКА ВОКРУГ НАС
  • Гуськова Екатерина Николаевна. Проект по экологическому воспитанию для подготовительной группы «Вода вокруг нас»
  • Бархаткина Ирина Валерьевна. Методическая разработка в области естественных наук для детей с ограниченными возможностями здоровья «Наука вокруг нас»
  • Крюкова Ирина Николаевна. Тема нашего проекта «Красота вокруг нас»
  • Камчатная Светлана Николаевна. Конспект НОД по экологии в подготовительной группе «Вода вокруг нас».
  • Вяткина Лариса Анатольевна. Методическая разработка Тема. Вместе у нас получится или как заниматься с неговорящим ребенком дома»
  • Баранникова Надежда Валерьевна Туманова Екатерина Владимировна. Проектная деятельность «Мел — вокруг нас»
  • Колбина Юлия Вячеславовна. Интегрированное занятие по математике и обучению детей БДД в подготовительной группе «Веселое путешествие, математика вокруг нас».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь