Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна. Паспорт проекта «Лицо моей группы»



Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна. Паспорт проекта «Лицо моей группы»

Паспорт проекта «Лицо моей группы»Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна
Воспитатель 1К МБДОУ «Ергачинский детский сад» ст. Ергач

Тип проекта:
По доминирующей в проекте деятельности: творческий.
По времени проведения: средней продолжительности (3 -4 недели).
По характеру контактов: семья, в рамках ДОУ
По типу объекта проектирования: социальный.
По характеру участия ребенка в проекте: участник завершающего этапа.

Состав проектной группы:
руководитель проекта, педагог – Екатерина Тимофеевна Чусовлянкина и подготовительная группа дошкольного возраста «Звездочки»

Цель проекта:
Повышение активности сотрудничества педагога с родителями для повышения эффективности воспитания детей.
Задачи проекта:
- Принять участие  в конкурсе «Визитка группы».
- Использовать единый стиль оформления раздевальной комнаты (материал, цвет и т.д)
- Разнообразить формы сотрудничества с родителями.
- Привлечь детей к презентации раздевальной комнаты.


Актуальность проблемы
В МБДОУ «Ергачинский детский сад» объявили конкурс «Визитка группы».
Изучив положение о проведении конкурса, пришла к выводу, что необходимо разнообразить формы и методы сотрудничества, с родителями выраженные в наглядной информации.
Как известно объектом сотрудничества, между родителями и педагогом является ребенок, поэтому всю работу следует выстроить исходя из интересов детей.
Результатом этого проекта должно стать партнерство, рассматриваемое как равноценное деление, паритетность участия в процессе воспитания дошкольников.
Этот проект значим для всех участников проекта:
•    У     детей     формируются     навыки     самостоятельности,  активности, инициативности в процессе презентации раздевальной комнаты.
•    Педагоги    продолжают    осваивать    метод    проектирования    -    метод организации насыщенной детско-родительской деятельности, который дает возможность расширить   образовательное   пространство родительского центра,   придать   ему   новые   формы,
эффективно     развивать     творческое      и      познавательное      мышление дошкольника.
•    Родители расширяют возможности сотрудничества      с ДОУ.

Паспорт проекта «Лицо моей группы»Данный   проект   целесообразно   использовать для формирования развивающей среды раздевальной комнаты групп дошкольного учреждения и  повышение активности сотрудничества с семьями воспитанников.
Обеспечение проектной деятельности:
Методическое:
А.А. Майер, О.И.Давыдова, Н.В.Воронина «555 идей для вовлечения родителей в жизнь детского сада». – М.: ТЦ Сфера, 2012
Материально - техническое:
Материалы и оборудование для оформления раздевальной комнаты.
Диагностико - дидактический:
Конспект презентации раздевальной комнаты.
Предполагаемый результат
Победа в конкурсе «Визитка группы»
Оформление  раздевальной комнаты, используя единую цветовую гамму.
Активизация партнерского сотрудничества с родителями через -использование многообразия  форм оформления раздевальной комнаты.
Проведение презентации на конкурсе совместно с детьми.
Этапы работы над проектом

Подготовительный этап
•    Определение темы проекта.
•    Формулировка цели и разбивка на веер задач.
•    Составление плана основного этапа проекта.
Основной этап:
•    Пополнение предметной среды раздевальной комнаты.
?    Герб, логотип и девиз группы «Звездочки»
?    «волшебный сад родительской мудрости» - родители на лепестках цветка пишут ответы на вопросы которые прописаны в сердцевине цветка
?    раздаточного материала «Возьмите домой»
?     фоторепортажи с места событий детской деятельности
?     почтовый ящик «Ваш вопрос» - родители задают вопросы на которые педагог отвечает по средствам индивидуального консультирования, папок – передвижек и др.
?     «Дневник воспитателя», где осуществляем преемственность и непрерывность в воспитании детей, в дневнике прописываем информацию об образовательной  деятельности в течении дня, день за днем.
?    Тематические выставки творческих работ родителей
?    рейтинг семей «Звездная семья» номинации, по которым раскрашиваются кирпичики в индивидуальной башенке, прописаны в созвездии «Звездная семья».
•    Привлечение родителей к совместному оформлению раздевальной комнаты.
Заключительный этап:
•    Презентация результатов проектирования на конкурсе «Визитка группы».
•    Трансляция результатов конкурса.

Просмотров: 608
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна. Пополнение предметно развивающей среды группы, расширение кругозора детей среднего дошкольного возраста - Макет – трансформер
  • Васюкова Анастасия Александровна. Использование сенсорной комнаты в процессе адаптации ребенка к ДОУ
  • Бережнова Екатерина Николаевна. Самостоятельная двигательная деятельность детей в условиях групповой комнаты
  • Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна. Портфолио проекта «Чудесные превращения ватного диска»
  • Никанорова Оксана Васильевна. Презентация 'Эффективные формы сотрудничества с родителями по вопросам здоровья детей'
  • Вырмаскина Оксана Евгениевна. Паспорт проекта совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы «Волшебные фигуры»
  • Федоренко Галина Леонидовна. Инновационные формы сотрудничества родителей и детского сада в духовно-нравственном воспитании дошкольника.
  • Халилова Наджие Асановна. Конспект НОД по развитию речи детей младшего дошкольного возраста, посредством использования возможностей сенсорной комнаты
  • Алёна Тропина. Формы сотрудничества с родителями в ДОУ. Новый взгляд.
  • Марина Владимировна Шляпина. Использование возможностей сенсорной комнаты в здоровьесбережении дошкольников
  • Коновалова Людмила Григорьевна. Образовательные учреждения и семья. Формы сотрудничества.
  • Задера Ираида Александровна. Статья «Эффективная форма сотрудничества с родителями: совместное театральное творчество родителей и детей»
  • Плужник Любовь Николаевна. Презентация «Снеговик в детском саду» (украшение групповой комнаты).
  • Ольга Викторовна Васечкина. Использование сенсорной комнаты для сохранения и укрепления психологического здоровья педагогов
  • Коннова Наталья Борисовна. Сценарий юбилея музейной комнаты
  • Васюкова Анастасия Александровна. Использование ресурсов сенсорной комнаты в работе ребенком 5-6 лет с повышенным уровнем тревожности
  • Лубянова Юлия. Паспорт творческо-экспериментального проекта «Бумажные фантазии» для младшей группы детского сада.
  • Куксенко Дарья Павловна. Тема проекта «Игра как метод экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста»
  • Епифанова Светлана Николаевна. Метод проекта в экологическом воспитании детей дошкольного возраста
  • Падукова Надежда Владимировна. Консультация для воспитателей «Структура и оформление проекта» + памятка для воспитателей «Технологическая карта проекта»
  • Терешкина Ольга Станиславовна. Годовой план работы на 2015-2016 учебный год сотрудничества учителя-логопеда с родителями детей с ОВЗ
  • Чусовлянкина Надежда Ивановна. Презентация проекта 'Зимующие птицы'
  • Разуваева О. В., Гарифулина О. М., Маракина Я. К. Презентация проекта «Наши подземные друзья дождевые червячки» с участием детей педагогов и родителей
  • Шевлякова Елена Иосифовна. Полифункциональная среда сенсорной комнаты – дополнительный инструмент в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
  • Елецкая Наталия Анатольевна. «Модель работы с родителями, в интересах ребенка, на основе проекта: «Безопасное детство».
  • Каликанова Ольга Александровна. Сказка «Пых» на новый лад для презентации экологического проекта «В огородном царстве, в овощном государстве»
  • Юнатанова Антонина Анатольевна. Доклад к презентации практико — ориентированного проекта в форме квест — игры «ДОБРОТА В ЛАДОШКАХ»
  • Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна. Обучение основам проектной деятельности в ДОУ
  • Макурина Галина Ивановна. «Организация работы детского сада и семьи по реализации задач духовно — нравственного воспитания дошкольников. Проблемы и результативность сотрудничества»
  • Риттер Анна Игоревна. Организация образовательной деятельности дошкольников на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, сотрудничества всех участников образовательных отношений



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь