Группа раннего возраста РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы; игры для общения и создания настроения у детей. Организация самостоятельной деятельности детей: разные виды игр; труд в уголке природы; изобразительная деятельность. Формирование культурно-гигиенических навыков: использование носового платка; контроль за внешним видом; аккуратностью прически. Формирование культуры поведения:
Скачать конспект
приветствие; вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.
Утренняя гимнастика Гигиенические процедуры закрепление правил мытья рук; игры-соревнования; беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.
Завтрак Сервировка стола: беседа с дежурными; привлечение детей в посильной помощи в сервировке стола (раскладывание салфеток, столовой посуды и приборов); привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов. Привлечение внимания детей к пище: индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка деятельности. Подготовка к непосредственно образовательной деятельности уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.
Непосредственно образовательная деятельность Подготовка к прогулке Создание интереса к прогулке: индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке. Одевание: последовательность, выход на прогулку.
Прогулка Наблюдение на прогулке. Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности; 2-3 игры малой и средней подвижности; игры на выбор детей. Труд на участке: мотивация деятельности детей; определение объема работы; распределение обязанностей; подготовка оборудования; выполнение трудовых операций; уборка оборудования; оценка деятельности. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств. Самостоятельная игровая деятельность: создание условий для развития сюжетно-ролевых игр; в теплое время года: • игры с природным материалом; • другие виды деятельности; • индивидуальная работа по изодеятельности, развитию речи; • театрализация. Возвращение с прогулки: игры; самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания; свободная деятельность детей.
Гигиенические процедуры закрепление правил мытья рук; игры-соревнования; беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.
Обед Сервировка стола: определение дежурных; ознакомление с меню; выбор столовых принадлежностей; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов. Привлечение внимания детей к пище: индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей.
Подготовка ко сну гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; укладывание спать.
Дневной сон
РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ
Подъем детей Постепенный подъем: гимнастика пробуждения с элементами самомассажа; дыхательными упражнениями; стопотерапия; закаливающие мероприятия; общение воспитателя с детьми. Индивидуальная работа с детьми, создание условий для самостоятельной деятельности. Закаливающие мероприятия: закаливание; массаж. Формирование культурно-гигиенических навыков: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; гигиенические процедуры; закрепление правил обширного умывания; рассказ воспитателя о закаливании; приемы самоконтроля; оценка деятельности детей; последовательность одевания; контроль за внешним видом; аккуратность прически. Формирование культуры поведения: доброжелательные отношения со сверстниками, взрослыми. Общение с детьми: индивидуальная работа; игры.
Гигиенические процедуры закрепление правил мытья рук; игры-соревнования; беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей.
Полдник Подготовка к полднику: сервировка стола; беседа с дежурными; ознакомление с меню, объявление его детям; привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов. Привлечение внимания детей к пище: индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; правила этикета; оценка деятельности детей; уборка столов.
Свободная игровая деятельность детей Создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей. Непосредственно образовательная деятельность с педагогом дополнительного образования.
Ужин Подготовка к ужину: сервировка стола; беседа с дежурными; ознакомление с меню, объявление его детям; привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов. Привлечение внимания детей к пище: индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; правила этикета; оценка деятельности детей; уборка столов.
Подготовка к прогулке Создание интереса к прогулке: индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке. Одевание: последовательность; выход на прогулку.
Прогулка Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности; 2-3 игры малой и средней подвижности; на выбор детей.
Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств: самостоятельная игровая деятельность; создание условий для развития сюжетно-ролевых игр; игры с природным материалом; в теплое время года: • индивидуальная работа по изодеятельности, развитию речи; • театрализация.
Уход детей домой
|