Юлия Толстова. Режимные моменты в группе раннего возраста

Режимные моменты в группе раннего возрастаГруппа раннего возраста
РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ
Прием детей
Общение воспитателя с детьми:
индивидуальные беседы;
игры для общения и создания настроения у детей.
Организация самостоятельной деятельности детей:
разные виды игр;
труд в уголке природы;
изобразительная деятельность.
Формирование культурно-гигиенических навыков:
использование носового платка;
контроль за внешним видом;
аккуратностью прически.
Формирование культуры поведения:

 

Скачать конспект

приветствие;
вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

Утренняя гимнастика
Гигиенические процедуры
закрепление правил мытья рук;
игры-соревнования;
беседы воспитателя о чистоте;
самоконтроль детей;
положительная оценка деятельности детей.

Завтрак
Сервировка стола:
беседа с дежурными;
привлечение детей в посильной помощи в сервировке стола (раскладывание салфеток, столовой посуды и приборов);
привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.
Привлечение внимания детей к пище:
индивидуальная работа по воспитанию культуры еды;
правила этикета;
оценка деятельности.
Подготовка к непосредственно образовательной деятельности
уборка игрушек;
переключение внимания детей на другой вид деятельности;
оценка деятельности детей.

Непосредственно образовательная деятельность
Подготовка к прогулке
Создание интереса к прогулке:
индивидуальные беседы с детьми;
отбор игрового материала для прогулки;
мотивация деятельности детей на прогулке.
Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Прогулка
Наблюдение на прогулке.
Подвижные игры:
2-3 игры большой подвижности;
2-3 игры малой и средней подвижности;
игры на выбор детей.
Труд на участке:
мотивация деятельности детей;
определение объема работы;
распределение обязанностей;
подготовка оборудования;
выполнение трудовых операций;
уборка оборудования;
оценка деятельности.
Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств.
Самостоятельная игровая деятельность:
создание условий для развития сюжетно-ролевых игр;
в теплое время года:
•    игры с природным материалом;
•    другие виды деятельности;
•    индивидуальная работа по изодеятельности, развитию речи;
•    театрализация.
Возвращение с прогулки: игры;
самоконтроль детей;
контроль и оценка их деятельности;
последовательность раздевания;
свободная деятельность детей.

Гигиенические процедуры
закрепление правил мытья рук;
игры-соревнования;
беседы воспитателя о чистоте;
самоконтроль детей;
положительная оценка деятельности детей.

Обед
Сервировка стола:
определение дежурных;
ознакомление с меню;
выбор столовых принадлежностей;
привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.
Привлечение внимания детей к пище:
индивидуальная работа по воспитанию культуры еды;
правила этикета;
оценка аккуратности детей.

Подготовка ко сну
гигиенические процедуры;
создание условий для организации сна;
укладывание спать.

Дневной сон

РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

Подъем детей
Постепенный подъем:
гимнастика пробуждения с элементами самомассажа;
дыхательными упражнениями;
стопотерапия;
закаливающие мероприятия;
общение воспитателя с детьми.
Индивидуальная работа с детьми, создание условий для самостоятельной деятельности.
Закаливающие мероприятия:
закаливание;
массаж.
Формирование культурно-гигиенических навыков:
привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам;
гигиенические процедуры;
закрепление правил обширного умывания;
рассказ воспитателя о закаливании;
приемы самоконтроля;
оценка деятельности детей;
последовательность одевания;
контроль за внешним видом;
аккуратность прически.
Формирование культуры поведения:
доброжелательные отношения со сверстниками, взрослыми.
Общение с детьми:
индивидуальная работа;
игры.

Гигиенические процедуры
закрепление правил мытья рук;
игры-соревнования;
беседы воспитателя о чистоте;
самоконтроль детей;
положительная оценка деятельности детей.

Полдник
Подготовка к полднику:
сервировка стола;
беседа с дежурными;
ознакомление с меню, объявление его детям;
привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.
Привлечение внимания детей к пище:
индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды;
правила этикета;
оценка деятельности детей;
уборка столов.

Свободная игровая деятельность детей
Создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.
Непосредственно образовательная деятельность с педагогом дополнительного образования.

Ужин
Подготовка к ужину:
сервировка стола;
беседа с дежурными;
ознакомление с меню, объявление его детям;
привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.
Привлечение внимания детей к пище:
индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды;
правила этикета;
оценка деятельности детей;
уборка столов.

Подготовка к прогулке
Создание интереса к прогулке:
индивидуальные беседы с детьми;
отбор игрового материала для прогулки;
мотивация деятельности детей на прогулке.
Одевание:
последовательность;
выход на прогулку.

Прогулка
Подвижные игры:
2-3 игры большой подвижности;
2-3 игры малой и средней подвижности;
на выбор детей.

Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств:
самостоятельная игровая деятельность;
создание условий для развития сюжетно-ролевых игр;
игры с природным материалом;
в теплое время года:
•    индивидуальная работа по изодеятельности, развитию речи;
•    театрализация.

Уход детей домой

Просмотров: 372
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Заздравных Инна. Формирование физических качеств у детей 4 -5 лет в совместной деятельности педагога с детьми на прогулке «Волшебное путешествие в осенний лес»
  • Довгань Ольга Анатольевна. Создание условий для самостоятельной деятельности детей
  • Стриканова Людмила Валерьевна. Фрагмент совместной деятельности воспитателя и детей по развитию игровой деятельности в младшей группе «Игровая деятельность младших дошкольников как средство их речевого развития»
  • Грибкова Н. Н. и Орлова Н.В. Игры на развитие внимания у детей дошкольного возраста
  • Леонова Наталья Юрьевна. Игры для развития слухового внимания детей 4-5 лет «Фонематический слух – основа правильной речи»
  • Ячменева Анна Вячеславовна. Перспективный план «Развивающие игры и игры с элементами ТРИЗ в совместной деятельности» для детей старшего дошкольного возраста
  • Хилова Светлана Валерьевна. Создание условий в развивающей предметно-пространственной среде для развития игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста
  • Зайцева Раиса Сергеевна. Формирование у детей познавательной активности и экологической культуры посредством исследовательской деятельности. Совместная деятельность с детьми «Очистка водоема».
  • Гусарова Надежда Александровна. Проект: «Игры с правилами как средство развития произвольного внимания у детей подготовительной группы»
  • Божко Татьяна Петровна. Методическая разработка 'Оценка развития креативности детей 5-6 лет в сюжетно-ролевой игре'
  • Шейхмамбетова Сафие Энверовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательной деятельности на тему: «Весна повсюду» для детей среднего дошкольного возраста на прогулке.
  • Исаева Светлана Викторовна. Итоговая работа по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста «План – конспект непосредственно образовательной деятельности «Весна»
  • Егорова Юлия Владимировна. Индивидуальная коррекционная работа с детьми, имеющие нарушение пространственных представлений
  • Кожевникова Наталья Викторовна. «Диагностика внимания» — структурированный пакет для диагностики внимания детей дошкольного возраста с использованием интерактивного дисплея ActivInspie.
  • Макарян Валентина Николаевна. Подвижные игры как средство развития физических качеств детей младшего дошкольного возраста.
  • Лихачева Карина Борисовна. Организация непрерывной образовательной деятельности детей с НР 5 -6 лет. Тема: «Путешествие в страну гласных звуков» (закрепление и систематизация знаний детей в рамках темы «Гласные звуки»)
  • Татьяна Викторовна Крупенченкова. Формирование игровой деятельности и применение игры в работе воспитателя.
  • Хромова Татьяна Федоровна. Игры и сценарий театральной деятельности для детей 4-5 лет для развития эмоциональности, коммуникативности, ориентировки в игровом пространстве.
  • Сидорова Татьяна Николаевна. Интеллектуальные игры в свободной деятельности детей подготовительной группы
  • Сольская Ирина Вячеславовна. Опыт работы «Формирование интереса к изобразительной деятельности детей 2 – 3 лет в процессе художественно – творческой деятельности»
  • Ахмедьянова Алиса Булатовна. Создание игры как форма организации взаимодействия взрослых и детей
  • Мальцева Виктория Викторовна. «Формирование умений и навыков поисково-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по развитию речи»
  • Киреева Елена Николаевна. Экспериментальная работа по формированию представлений о родном крае у детей 6 – 7 лет в проектной деятельности
  • Сандыбаева Наталья Михайловна. Перспективное планирование организованной деятельности детей младшей группы на прогулке на год
  • Агапова Анжелика Васильевна. Самообразование «Формирование словаря детей дошкольного возраста с ОНР группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР через дидактические игры»
  • Шибалова Марина Ивановна. ИГРОВОЕ ОБЩЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ 3-4 ЛЕТ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Тазалова Наталья Александровна. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ВЕДЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
  • Ишкина Гузель Мансафовна. Создание условий для развития дополнительного образования у детей дошкольного возраста через сенсорное воспитание
  • Наталья Зорина. Тема проектирования: Создание и использование предметно – развивающей среды и игровой деятельности для формирования гендерной идентичности детей старшего дошкольного возраста.
  • Наталья Курченко. Мастер-класс на тему: «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дороге посредством использования продуктивных видов деятельности»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь