Андреенко Татьяна Александровна. Положение о рабочей группе по подготовке к внедрению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)

Положение о рабочей группе по подготовке к внедрению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)

1. Общие положения

1. 1.Настоящее Положение регламентирует деятельность Рабочей группы по подготовке к внедрению ФГОС ДО в МБУ детский сад № 73 «Дельфин» г.о. Тольятти.

 

1. 2.Положение разработано в соответствии со ст. 30 Конституции РФ, ст. 10, 11, 12, 64 Федерального закона РФ от 29. 12. 2012 г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями). Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17. 10. 2013 г. №1155.

1. 3.Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, региональными и муниципальными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

  1. 4.Основными принципами работы Рабочей группы являются: равноправие его членов, системность, открытость, коллегиальность деятельности, объективность.
  2. Цель и задачи Рабочей группы
  3. 1.Основная цель создания Рабочей группы — создание системы методического обеспечения по организации и внедрению ФГОС ДО в МБУ детский сад № 73 «Дельфин» г.о. Тольятти.
  4. 2. Главными задачами Рабочей группы являются:
  • составление плана деятельности по подготовке педагогов к внедрению ФГОС ДО в МБУ детский сад № 73 «Дельфин» г.о. Тольятти
  • разработка методических рекомендаций в помощь педагогам по внедрению ФГОС ДО в МБУ детский сад № 73 «Дельфин» г.о. Тольятти
  • подготовка предложений по стимулированию деятельности воспитателей и узких специалистов детского сада по реализации введения ФГОС ДО.

3. Функции Рабочей группы

Рабочая группа в целях выполнения возложенных на нее задач:

  • изучает и анализирует законодательные акты, нормативные документы федерального, регионального, муниципального уровней, регламентирующие вопросы внедрения ФГОС ДО
  • определяет цели и задачи подготовки к внедрению ФГОС ДО
  • принимает участие в разработке нормативных локальных актов в организации при переходе на ФГОС ДО
  • систематически информирует педагогический коллектив о ходе и результатах введения ФГОС ДО
  • изучает опыт внедрения ФГОС ДО других дошкольных учреждений
  • консультирует участников образовательного процесса по проблеме внедрения и реализации ФГОС ДО с целью повышения уровня их компетентности
  • информирует родителей (законных представителей) о подготовке к введению и порядке перехода на ФГОС дошкольного образования через наглядную информацию, сайт МБУ детского сада № 73 «Дельфин» г.о. Тольяти, проведение родительских собраний
  • принимает участие в подготовке публичной отчетности о ходе и результатах введения ФГОС ДО
  • принимает участие в разрешении конфликтов при внедрении ФГОС ДО

4. Состав Рабочей группы и организация деятельности

4. 1.Рабочая группа создается из числа наиболее компетентных и квалифицированных педагогов, администрации МБУ детского сада № 73 «Дельфин» г.о. Тольятти.

4. 2.В состав Рабочей группы входят: руководитель, его заместитель, секретарь и члены Рабочей группы. Количественный и списочный состав Рабочей группы определяется приказом руководителя учреждения.

4. 3.Руководитель Рабочей группы:

  • открывает, ведет заседания группы и осуществляет подсчет результатов голосования
  • подписывает от имени и по поручению группы запросы, письменные обращения
  • о результатах работы группы отчитывается на Педагогических советах.

4. 4.На первом заседании Рабочая группа избирает секретаря. Секретарь ведет протоколы заседаний Рабочей группы, которые подписываются всеми членами группы. Нумерация протоколов ведется с начала учебного года. Протоколы носят открытый характер и доступны для ознакомления.

4. 5.Члены Рабочей группы обязаны:

  • присутствовать на заседаниях
  • голосовать по обсуждаемым вопросам
  • исполнять поручения, в соответствии с решениями Рабочей группы.

4. 6.Члены Рабочей группы имеют право:

  • знакомиться с материалами и документами, поступающими в группу
  • участвовать в обсуждении повестки дня, вносить предложения по повестке дня
  • в письменном виде высказывать особые мнения
  • ставить на голосование предлагаемые ими вопросы.

4. 7.Заседания Рабочей группы проводятся 2-3 раза в месяц.

4. 8.Заседание Рабочей группы ведет руководитель группы, либо, по его поручению, заместитель руководителя Рабочей группы.

4. 9.Заседание Рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов состава Рабочей группы.

5. Права Рабочей группы

Рабочая группа для решения возложенных на нее задач имеет, в пределах своей компетенции, право:

  • вносить на рассмотрение Педагогического совета вопросы, связанные с внедрением и реализацией ФГОС ДО
  • использовать широкий спектр информационных ресурсов, включая электронные и интернет-ресурсы для получения информации, для разработки актов, образовательных программ, методических материалов по внедрению ФГОС ДО
  • вносить предложения и проекты решений по вопросам, относящимся к ведению Рабочей группы
  • запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы
  • привлекать воспитателей и специалистов детского сада, не входящих в состав Рабочей группы, для отдельных поручений.

6. Заключительные положения

6. 1.Настоящее Положение вступает в действие с момента утверждения руководителем учреждения.

6. 2.Изменения и дополнения вносятся в настоящее Положение по мере необходимости и подлежат утверждению руководителем учреждения.

6. 3.Срок действия данного Положения – 2 года.

Просмотров: 689
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Чернова Наталья Михайловна. ПЛАН РАБОЧЕЙ ГРУППЫ МДОУ детского сада №10 «Снежок» комбинированного вида
  • Андреенко Татьяна Александровна. Опыт работы МБУ детского сада № 73 «Дельфин» г. Тольятти по введению и реализации ФГОС в дошкольном образовательном учреждении
  • Надежда Ивановна Богатель. Разработка рабочей программы по реализации образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы».
  • Юрская Ирина Николаевна. Презентация рабочей программы для детей подготовительной к школе группе «Семицветик»
  • Черкасова Ольга Владимировна. Конспект занятия No10 к рабочей тетради «От слова к букве» Н.А. Федосовой (ч. 1, с.24 — 25)
  • Леонова Татьяна Николаевна. ТЕХНОЛОГИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО
  • Колесникова Елена Юрьевна. Формирование нравственных ценностных ориентаций у старших дошкольников посредством восприятия детской художественной литературы через реализацию рабочей программы «БЛАГОдарю»
  • Андреенко Татьяна Александровна. ДОРОЖНАЯ КАРТА по введению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)
  • Кустова Елена Викторовна. Методическая разработка НОД для второй младшей группы в соответствии с ФГОС «Лесные чудеса»
  • Мельникова Людмила Идрисовна. «Создание развивающей предметно-пространственной среды в первой младшей группы в соответствии с ФГОС ДО»
  • Могилюк Наталья Владимировна. Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с детьми старшей логопедической группы с ОНР в соответствии с ФГОС по теме: 'Лесные обитатели'.
  • Андриановская Елена Валентиновна. Методическая разработка занятия в соответствии с ФГОС ДО «Поможем Каркуше» с детьми старшей группы
  • Семерикова Наталья Александровна. Конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы в соответствии с ФГОС ДО с использованием ИКТ. Познавательно-исследовательская деятельность старших дошкольников. «Страна Времени».
  • Ульянич Елена Владимировна. Конспект занятия для детей средней группы с учетом ФГОС «Времена года»
  • Иванова Елена Евгеньевна. Создание развивающей предметно – пространственной среды группы для проведения опытнической деятельности с детьми во второй группе раннего возраста, согласно ФГОС ДО
  • Большедворская Галина Владимировна. Тема: Планирование воспитательно – образовательной работы с детьми 2 младшей группы с учетом требований ФГОС.
  • Груздева Ирина Николаевна. «Тематические акции – интерактивная форма сотрудничества детского сада и семьи в условиях введения ФГОС дошкольного образования»
  • Елена Ивановна Горелова. Организация информационной образовательной среды в ДОУ в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)
  • Богомолова Елена Николаевна. КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ ФГОС «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»
  • Шамсутдинова Зиёда Зиявийдиновна. Модель образовательного процесса в первой младшей группе детского сада в соответствии с ФГОС
  • Бойко Ольга Марксовна, Гришина Елена Станиславовна. Рабочая программа по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения для детей старшей группы
  • Шапкина Анастасия Андреевна. «Взаимодействие семьи и детского сада в условиях ФГОС дошкольного образования»
  • Андреенко Татьяна Александровна. План методического сопровождения введения и реализации ФГОС ДО
  • Макарова Елена Васильевна. Использование инновационных педагогических технологий в условиях введения ФГОС дошкольного образования. «Дидактический Синквейн»
  • Сливенко Светлана Петровна. Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей при организации музыкальной образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Данилова Ольга Анатольевна. Модель профессионального сообщества работников дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС ДО как инструмента для реализации инновационных форм методической деятельности
  • Детский сад. «Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста в рамках введения ФГОС»
  • Додонова Кристина Юрьевна. Роль предметно-пространственной развивающей среды в развитии ребенка в условиях введения ФГОС ДО 'Портрет выпускника детского сада'
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Теселкина Екатерина Сергеевна. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дополнительного образования детей раннего дошкольного возраста 1 младшей группы по экологии «Природа и малыши»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь