Бойко Ольга Марксовна, Гришина Елена Станиславовна. Рабочая программа по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения для детей старшей группы

Рабочая программа по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения для детей старшей группы

на 2019-2020 учебный год

Цель программы:

  • создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства,
  • формирование основ базовой культуры личности,
  • всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями,
  • подготовка к жизни в современном обществе,
  • формирование предпосылок к учебной деятельности,
  • обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника 5-6 лет.

Скачать конспект

Задачи Программы:

  • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
  • создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, *любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
  • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно — образовательного процесса в старшей группе ДОУ;
  • творческая организация воспитательно-образовательного процесса;
  • вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество детей 5-6 лет, в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
  • уважительное отношение к результатам детского творчества;
  • единство подходов к воспитанию детей в ДОУ и семье;
  • соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей, умственные и физические перегрузки в содержании образования детей старшего дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.

Принципы и подходы к реализации программы

полноценное проживание ребенком всех этапов детства (от младенчества до дошкольного возраста);

развивающее образование;

амплификация (обогащение) детского развития;

культуросообразность, учет национальных ценностей;

научная обоснованность и практическая применимость (содержание программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики);

полнота, необходимость и достаточность (позволять решать поставленные цели и задачи только на необходимом и достаточном материале, максимально приближаться к разумному «минимуму»);

единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста;

интеграция образовательных областей;

комплексно-тематическое построение образовательного процесса;

решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов;

построение и осуществление образовательного процесса на игровых формах работы с детьми;

варьирование в соответствии с региональными особенностями;

преемственность между всеми возрастными дошкольными группами и между детским садом и начальной школой.

Возрастные особенности детей старшей группы

Целевые ориентиры образования в старшей группе:

Взаимодействие Педагогического коллектива с родителями

Просмотров: 577
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Тарасова В.И.. Целостность воспитательно-образовательного процесса в условиях интеграции содержания дошкольного образования
  • Чернова Наталья Михайловна. Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в средней - старшей группе
  • Шамсутдинова Зиёда Зиявийдиновна. Модель образовательного процесса в первой младшей группе детского сада в соответствии с ФГОС
  • Исаева Ольга Сергеевна. Предметно-развивающая среда дошкольного образовательного учреждения как условие реализации педагогического процесса
  • Рычагова Елена Сергеевна. Нестандартный стандарт дошкольного образования: Дошкольник как субъект образовательного процесса (проблема индивидуализации образования)
  • Кутумова Наталья Александровна. Доклад «Взаимодействие детского сада и семьи через непосредственно образовательную деятельность с целью создания единого воспитательно-образовательного процесса»
  • Симоненко Екатерина Сергеевна. «Применение дистанционных образовательных технологий при реализации основной образовательной программы дошкольного образования. Эффективное сетевое взаимодействие с родителями».
  • Марина Трофимова. Презентация «Разработка модели воспитательно-образовательного процесса ДОУ по формированию социально-личностного развития ребенка»
  • Шестерикова Наталия Николаевна. Конспект выступления на педсовете 'Анализ примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования 'От рождения до школы в соответствии с ФГОС' (пилотный вариант)
  • Надежда Ивановна Богатель. Разработка рабочей программы по реализации образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы».
  • Зеляева Светлана Юрьевна. Планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе на основе проектного метода
  • Сидоренко Ольга Николаевна. Реализация образовательного процесса в ДОУ в период изоляции через использование образовательных дистанционных технологий (из опыта работы).
  • Рогалевич Людмила. организация воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе
  • Бажина Ольга Александровна. Опыт использования проектной технологии при реализации образовательного процесса в партнерстве с семьей
  • Исаева Ольга Сергеевна. Планирование воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. Документация воспитателя
  • Нефедова Ольга Вячеславовна. Анализ работы по реализации программы развития школы «Преемственность» на уровне дошкольного и начального общего образования по программе этикет.
  • Тетеревкова О. М Поликухина В. Ю.. Организация развивающей среды в условиях реализации ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования
  • Комарницкая Елена. Реализация основной образовательной программы ЛГ МАДОУ «ДСОВ №5 «Дюймовочка» старшей группы №3 общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет на 2015 – 2016 учебный год
  • Бабко Светлана Юрьевна. ПРОЕКТ: «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ СПОРТИВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ – СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА».
  • Ольга Ульянич. Практические занятия семейного клуба «Успех» для участников образовательного процесса в старшей группе.
  • Пиманова Людмила Александровна. Организация образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях по формированию восприятия художественной литературы и фольклора у дошкольников 3-7 лет в условиях реализации ФГОС
  • Карелина Елена Николаевна. План-конспект тематического досуга для детей старшего дошкольного возраста в рамках реализации программы развивающих занятий по развитию социально-эмоциональной сферы Тема: «Давай дружить»
  • Доронина Екатерина Юрьевна. Потенциал образовательного геокешинга в развитии детей дошкольного возраста при реализации ФГОС ДО
  • Гаранина Елена Анатольевна. Методическая разработка «Модель образовательной деятельности по реализации образовательной области «Речевое развитие» образовательной программы дошкольного образования»
  • Мальцева Людмила Владимировна. «Повышение качества воспитательно-образовательного процесса в ДОУ через реализацию управленческих проектов»
  • Невежина Оксана Владимировна. «Развитие творческих способностей младших дошкольников посредством театрализованной деятельности во взаимодействии всех участников образовательного процесса».
  • Поплевина Наталья Викторовна. Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса в средней группе с учетом ФГОС ДО
  • Бойко Наталья Юрьевна. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ОДО
  • Хаванова Наталья Анатольевна, Бурцева Екатерина Александровна, Синюк Ольга Анатольевна. Сценарий праздничной программы «Народное Единство» для детей старшего дошкольного возраста.
  • Улядарова Ольга Станиславовна, Магомедова Айханум Ахмедовна. Духовно — нравственное воспитание детей дошкольного возраста (в рамках реализации программы «Социокультурные истоки»).



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь