Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Черницова Мария Геннадьевна. План по художественной литературе по программе 'Детский сад 2100' для старшей группы



Черницова Мария Геннадьевна. План по художественной литературе по программе 'Детский сад 2100' для старшей группы

Черницова Мария Геннадьевна
Воспитатель высшей категории МДОУ «ЦРР – детский сад №247» г. Саратов



Дата

Тема

Цель

Сентябрь «Кто я»

 

3 неделя

«Мальчики и девочки»

 

4 неделя

«Мои друзья»

 

"В одном доме"      В.А. Осеева

 

 

"До первого дождя" В.А. Осеева

 

 

Развивать умение детей понимать смысл произведения; воспитывать желание защищать слабых

 

Продолжать учить детей слушать произведения поучительного характера; воспитывать желание заботиться о друзьях

Октябрь «Родная страна» 

 

1 неделя

«Навещаем близких

 

 

 

 

2 неделя

«Какая она, моя осень»

 

3 неделя

«Мой родной город»

 

 

4 неделя

«Россия – моя Родина»

 

«Дед, баба и Алеша»   Ю. Коваль

 

 

 

 

 

«Осень на пороге»         Н. Сладков

 

 

Н. Муханова «Мой Саратов»

 

 

 

К. Ушинский                    «Наше отечество»

 

 

 

Продолжать развивать умение слушать прозаические произведения; закреплять умение отвечать на вопросы воспитателя по содержанию; воспитывать любовь и уважение к близким

 

Уточнить знания детей о том, как звери готовятся к зиме; поддерживать интерес к природе

 

Развивать умение понимать красоту поэзии; расширять кругозор; воспитывать любовь к родному городу

 

Уточнить знания детей о Родине; ввести в словарь понятие «отечество»; воспитывать любовь к Родине

Ноябрь «Путешествие по родной земле» 

 

1 неделя

«Отправляясь в путь»

 

 

 

 

 

С. Маршак «Багаж»

 

 

 

 

Развивать умение слушать большие по объему стихотворные произведения; понимать юмор произведения

2 неделя

«Транспорт»

 

 

 

 

 

3 неделя

Помощники: глобус и карта»

 

 

4 неделя

«Нескучная дорога»

Н.Н. Носов

«Автомобиль»

 

 

 

 

 

Т. Агибалова   «Глобус»

 

 

 

 

В. Голявкин «Как я помогал маме мыть пол»

 

Развивать умение слушать большие по объему произведения; активизировать словарь детей названиями частей автомобиля; воспитывать умение правильно вести себя на улице

 

Закрепить знания детей о глобусе; совершенствовать умения воспринимать стихотворный текст; воспитывать познавательные интересы

 

Развивать умение понимать юмор произведения; закреплять умение отвечать на вопросы воспитателя по содержанию; воспитывать желание помогать близким

Декабрь «Путешествие зимы» 

 

1 неделя

«Северный полюс»

 

 

2 неделя

«Тундра и ее обитатели»

 

 

 

3 неделя

«Тайга»

 

 

 

4 неделя

Новый год»

 

Б. Житков «На льдине»

 

 

 

Нанайская сказка «Айога»

 

 

 

 

«Почему у бурундука на спине полоски»  Нивхская сказка

 

 

«Путешествие с Дедом Морозом»

 

 

Расширять кругозор детей о нашей Родине, о том, как живут люди в разных ее уголках; воспитывать любовь к Родине

 

Продолжать знакомить детей с устным фольклором народов, населяющих нашу страну; воспитывать трудолюбие, желание помогать близким

 

Продолжать знакомить детей с устным фольклором народов, населяющих нашу страну; поддерживать интерес к природе

 

Продолжать развивать умение внимательно слушать произведение; отвечать на вопросы воспитателя по содержанию; поддерживать эмоциональный настрой перед праздником

 

Январь «Кто я» 

2 неделя

«Если хочешь быть здоров»

 

 

 

3 неделя «Если хочешь быть здоров»

 

 

4 неделя

«Береги себя и своих близких»

«Мышка Аришка в цветных штанишках» А. Крылышкина

 

 

 

 

С. Михалков «Про мимозу»

 

 

 

 

«Как Тучка свой домашний адрес запомнила»                         Рулев М.А.

 

Развивать умение детей различать жанры «сказки» и «рассказы», помочь детям понять смысл произведения; воспитывать положительное отношение к здоровому образу жизни

 

Продолжать знакомить детей с произведениями российских поэтов; развивать умение понимать юмор произведения; поддерживать привычку к здоровому образу жизни

 

Продолжать учить детей воспринимать большие по объему литературные произведения; закреплять умение отвечать на вопросы воспитателя; воспитывать умение заботиться о своей безопасности

Февраль «Столица России» 

 

1 неделя

Столица нашей родины – Москва»

 

2 неделя

«История Москвы»

 

 

 

 

3 неделя

«Театры и музеи Москвы»

 

4 неделя

«Народные праздники»

 

«Москва – России краса» В. Борисов

 

 

 

 

«Песня, которую пели на сборе» А. Барто

 

 

 

 

 

И. Пивоварова « Мы пошли в театр»

 

 

 

«Праздник Рождества»   К. Лукашевич

 

Продолжать учить детей различать произведения по жанрам; развивать умение находить рифмы; воспитывать любовь к родной стране

 

Продолжать знакомить детей с произведениями классиков российской литературы; расширять кругозор детей знаниями об истории нашей страны; поддерживать интерес к истории

 

Продолжать знакомить детей с особенностями столицы нашей Родины; расширять кругозор детей; воспитывать любовь к Родине

 

Продолжать знакомить детей с    историей нашей Родины; с народными праздниками; поддерживать интерес к истории

 

 

Март «Традиции родной стороны» 

 

1 неделя

«Устное народное творчество»

 

 

2 неделя

«Народные промыслы»

 

 

 

3 неделя

«Народный костюм»

 

 

 

 

4 неделя

«Мой народ»

 

«Коза-дереза» русская народная сказка

 

 

 

«Матрешка»                                  В. Моисеев

 

 

 

 

Сказка «Царевна-лягушка

 

 

 

 

 

Былины

«Никита Кожемяка»

 

 

Продолжать знакомить детей со сказками разных народов; учить их сравнивать, находить сходства и различия между разными сказками

 

Продолжать с помощью литературных произведений знакомить детей с историей русского народа, с его промыслами; воспитывать интерес к художественным промыслам

 

Развивать умение слушать большие по объему произведения; продолжать знакомить детей с русскими народными сказками; поддерживать интерес к чтению художественной литературы

 

Продолжать знакомить детей с народными произведениями; ввести в словарь понятие «былина», помочь понять различие между былиной и сказкой; воспитывать интерес к былинам

Апрель «Путешествие на юг» 

 

1 неделя

«Весна в степи»

 

 

 

2 неделя

«Откуда хлеб пришел»

 

 

 

3 неделя

«К лету в гости»

 

 

 

«Степи» В. Бианки

 

 

 

 

 

«Легкий хлеб» белорусская нар. сказка

 

 

 

«Сказка о лете»          Э. Ольха

 

 

 

 

Развивать умение детей воспринимать произведения не развлекательного содержания; помочь через слово увидеть красоту природы родного края

 

Продолжать знакомить детей со сказками разных народов; довести до сознания детей смысл произведения; воспитывать положительное отношение к труду

 

Продолжать развивать умение слушать художественные произведения не развлекательного характера; обогащать знания детей о лете; расширять кругозор;

 

 

4 неделя

«Широка страна моя родная»

 

 

«Широка страна моя родная»  Б. Лебедев-Кумач

 

воспитывать интерес к природе

 

Продолжать знакомить детей с произведениями классиков советской поэзии; расширять кругозор; воспитывать любовь к родной стране

     

Май «Что мы знаем и умеем» 

 

1 неделя

«Часы и календари»

 

 

2 неделя

«Средства связи»

 

 

Сказка «Какие часы лучше»

 

 

 

Сказка Телефон  К. Чуковский

 

 

Обогатить знания детей о часах; расширять кругозор; поддерживать устойчивый интерес к художественной литературе

 

Закреплять умение слушать большие по объему стихотворные произведения; развивать чувство юмора

             

 

 

Просмотров: 532
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Зайцева О. Д.. Проект «Неделя психологии» Волшебная неделя «Праздник каждый день»
  • Любовь Уйко. НЕДЕЛЯ ИГРЫ И ИГРУШКИ
  • Кузьмина Надежда. План мероприятий для старших и подготовительных групп «Неделя правовой грамотности детей»
  • Донцова Елена Николаевна. Проект «Неделя правовых знаний» для детей дошкольного возраста
  • Говорова Наталья Андреевна. Познавательный проект «В гости к дедушке Чуковскому» для детей первой младшей группы краткосрочный (неделя)
  • Леготина Валентина Викторовна. «Детский сад – волшебная страна» — неделя открытых дверей в ДОУ
  • Сценарий ко дню матери для начальных классов. Воспитывать уважительное отношения к мамам и желание помочь им.
  • Плехова Яна Александровна. Комплексно – тематическая неделя «ОСЕНЬ»
  • Грищенко Татьяна Вячеславовна. Конспект занятия по обучению грамоте для детей 6-7 лет «Письмо из космоса» Из цикла занятий «Неделя космоса» Посвящённых Дню Космонавтики.
  • Хокало Марина Ивановна. Тематическая неделя: «К ЗДОРОВОЙ СЕМЬЕ ЧЕРЕЗ ДЕТСКИЙ САД»
  • Ким Мария Сергеевна. Работа с родителями. Тематическая неделя 'Широкая масленица'
  • Яковлева Изелла Викторовна. Проект «Неделя сказки» в ДОУ.
  • Ходаковская Марина Викторовна. Комплексно-тематическая неделя «Подводный мир и его обитатели»
  • Ирина Петровна Харитонова. «Неделя радости» - план средней группы
  • Нечкина Светлана Валентиновна. «Неделя здоровья» в ДОУ
  • Иванова Юлия Алексеевна. «РАЗНОЦВЕТНАЯ НЕДЕЛЯ»
  • Тодинова Евгения Валерьевна, Собанина Ирина Анатольевна. Тематическая неделя «Осень золотая»
  • Леонова Анастасия. Краткосрочный проект в средней группе «Неделя безопасности»
  • Тарасова Ирина Владимировна. Статья «Неделя здоровья»
  • Оксана Зинченко. Тематическая неделя «Азбука здоровья».
  • Татьяна Сенникова. Неделя малых зимних Олимпийских игр
  • Марина Мещерякова. Педагогический проект «Неделя здоровья»
  • Александра Шатилова. Неделя здоровья в детском саду №71
  • Редактор. Масленичная неделя начинается в понедельник, 28 февраля
  • Равкина Инна Геннадьевна. КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ «Неделя с пользой для здоровья»
  • Сотскова Марина Викторовна. Презентация 'Разноцветная неделя' для средней группы
  • Веденеева Татьяна Александровна. КНИЖКИНА НЕДЕЛЯ В ДЕТСКОМ САДУ.
  • Ручьева Ирина Львовна. Проект «Поморская неделя здоровья»
  • Дунаева Татьяна Александровна. Тематическая неделя 'Барыня-капуста'
  • Литвинова Галина Викторовна. Статья «Неделя правового воспитания в ДОУ»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь