Васильева Наталья Николаевна. Индивидуальный план развития профессиональной компетентности молодого специалиста

Индивидуальный план развития профессиональной компетентности молодого специалистаЦель: ускорение процесса обучения основным навыкам профессии, развитие способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на нее задачи по занимаемой должности.

 

Форма работы и содержание

Ответственные

Срок

1.

Анкетирование.

Цель: выявить уровень профессиональной компетентности специалиста.

_________

учитель - логопед – наставник.

Октябрь

2.

Дискуссия.

· Этапы коррекции звукопроизношения.

· Способы постановки звуков.

учитель - логопед – наставник.

Октябрь

3.

Консультация – практикум.

«Развитие артикуляционной моторики у детей – дизартриков».

u Создание картотеки артикуляционных упражнений.

___________ учитель - логопед – наставник.

Ноябрь

4.

Мастер – класс логопеда – наставника.

«Способы постановки звуков».

___________ учитель - логопед – наставник.

Декабрь

5.

Открытое индивидуальное занятие логопеда – наставника.

«Автоматизация звуков у детей – дизартриков».

u Самостоятельная творческая деятельность молодого специалиста – подбор материала, изготовление пособий для автоматизации звуков.

____________ учитель - логопед – наставник.

Январь

6.

Консультация – практикум.

«Работа с утомляемыми детьми». 

__________ педагог – сихолог.

Февраль

7.

Открытый просмотр молодого специалиста.

«Развитие артикуляционной моторики у детей – дизартриков».

__________ учитель - логопед – наставник.

Март

8.

Открытое индивидуальное занятие молодого специалиста.

«Постановка звука …». 

__________ учитель - логопед – наставник.

Апрель

9.

Открытое индивидуальное занятие молодого специалиста.

«Автоматизация звука …». 

___________ учитель - логопед – наставник.

Май

10.

Педагогические чтения: журналы «Логопед», «Дефектолог», «Ребенок в детском саду», «Дошкольное воспитание»; коррекционная литература.

u Создание методической картотеки.

__________ учитель - логопед – наставник.

__________ зам. по ВМР.

В течение года

Просмотров: 292
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Вербенко М. Б. Учитель-логопед Гуренко Е. Н. Музыкальный руководитель Резван Н. В. Учитель-дефектолог. Сценарий художественно-литературной композиции «ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ!»
  • Учитель-логопед Сыроватко С.М., педагог-психолог Флорова Ю.А.. Опыт логопедической работы с аутичными детьми с применением метода канистерапии
  • Митрюшина Анна Викторовна. Эссе «Моя профессия – учитель-логопед»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Бодякшина Виктория Николаевна. «ВОСПИТАТЕЛЬ» — наставник, помощник, волшебник!
  • Шуракова Анна Андреевна. «Музыкальный сюрприз» — Открытое музыкальное занятие на конкурс «Учитель года 2018»
  • Шалепина Светлана Владимировна. Школа молодого специалиста.
  • Ященко Галина Геннадьевна. Консультация для воспитателей «Ищем пути правильного взаимодействия с детьми» в рамках «Школы молодого специалиста», психологической гостиной «Познай себя»
  • Фарахтдинова Зульфия Равиловна. Консультация для родителей. Логопед – это страшно?
  • Смольникова Наталья Юрьевна. «Эссе: «Моя профессия — логопед»
  • Шарафутдинова Лилия Даннуровна. Эссе «Я- логопед»
  • Воробьева Галина Алексеевна. Конспект логопедического развлечения «Как доктор Логопед зверятам помог»
  • Миллер Маргарита Ивановна. Выступление детей старшего дошкольного возраста (5-7-лет) на торжественном открытии городского конкурса «Учитель года»
  • Ковшова Альбина Владимировна. Школа молодого воспитателя — одна из форм повышения профессиональной компетенции молодого воспитателя
  • Редактор. Сочинения на тему - Мой любимый учитель
  • Светлана Морозова. Учитель – дефектолог Морозова С.Ю. «Моя автобиография»
  • Елена Жаренко. Сочинение на тему: 'Учитель в наше время'
  • Марина Константиновна Хухорова. Презентация 'Учитель здоровья 2014!'
  • Редактор. Поздравляем с Днем учителя - Вы учитель с буквы большой
  • Богдан Ольга Ивановна, Романченко Светлана Сергеевна, Швед Ольга Викторовна, Мельник Марина Александровна. Проект «Вместе дружная семья – логопед, родители и я»
  • Сироткина Снежана Валерьевна. КВН «Лев Николаевич Толстой – первый учитель детворы». Литературно-познавательное мероприятие
  • Сошникова Лариса Валериевна. Индивидуальное занятие на тему; Звуки «ш», «р» П. Г. Постановка звука «ш», автоматизация звука «р» в слогах, словах и чистоговорках. Использование артикуляционного массажа в занятии.
  • Зуева Татьяна Владимировна. Повышение психолого-педагогической компетентности специалиста дошкольного образования по направлению познавательного развития воспитанников.
  • Зуева Татьяна Владимировна. Повышение психолого-педагогической компетентности специалиста дошкольного образования по направлению познавательного развития воспитанников.
  • Аксёнова Ирина Александровна. Консультация для родителей. Комплекс артикуляционных упражнений для постановки шипящих звуков.
  • Соловьева Светлана Владимировна. «Индивидуальное занятие с использованием игровых упражнений для вызывания и автоматизации звука [р]»
  • Гурлова Юлия Сергеевна. Индивидуальное логопедическое занятие. Тема: «Автоматизация звука [Р]. Помоги другу».
  • Сиротова Светлана Николаевна. Передвижная методическая полка специалиста как нетрадиционная форма сотрудничества детского сада и библиотеки
  • Оксана Месяцына. Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Путешествие с Ритой и Ромой (дифференциация звуков Р и Рь)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь